блог сообщества Москва

Трек-дни для смотровчан. Быть или не быть?



Всем привет!
Коллеги, скажите, вас не достали неадекватные субъекты на смотровой с наклейками смотра? Кучи мусора, сотрудники ДПС, аварии каждый день? Я на смотре не был уже достаточно давно, НО! На прошлой неделе я ехал вечером мимо и просто о*ел! Там творится бардак чистой воды! С какого это хрена я должен доказывать, что я быстрее каждому овцебыку на девятке?. Я не хочу и не буду этого делать. Пересев на более-менее динамичный автомобиль я осознал невозможность и опасность полной реализации способностей автомобиля на обычных дорогах.
Так вот, а почему бы не:

1.Сделать какую-нибудь систему фильтрации смотровчан на дорогах от нежелательных субъектов (спец. наклейки или что-то еще)
2. самое главное. Почему бы нам не организовывать что-то вроде трек-дней ? Представьте, собираются смотровчане, гоняются, никому при этом не мешают и весело проводят время. Для себя. без участия посторонних.
Хватит ездить только по прямой! Долой игру в шашки! Если ты действительно хорошо владеешь своим автомобилем, докажи это на треке.!
Принцип прост - определенный организационный взнос с каждого желающего, заезды, а потом, скажем, шашлык-пати или типо того. Но никокого алкоголя, если вы за рулем!
Причем, необязательно, в Мячково! Обязательным условием является наличие медиков, спасателей и отсутствие зевак. Кстати, у меня есть знакомый спасатель со своей командой, спецалист в проведении автомобльных мероприятий.
Находим какой-нибудь участок асфальта, на той же Ходынке, сами делаем трассу путем расставления конусов и вуа-ля!
В общем, жду комментарии, обоснованную критику, дельные идеи и предложения на эту тему!
З.Ы. Кстати, со смотровой уходить я не предлагаю, ни в коем случае, просто сейчас вся быдло-общественность обвиняет смотровчан в каждой аварии, которая случается с каким-нибудь ушлепоком....Поэтому было бы неполохо еще и привлечь внимание власетй и пипла к нашему начинанию.

Ну как вам идея?

  1. Хуйня. как хуячил по дорогам, так и буду (43% — 113 голосов)
  2. Отличная идея, давайте думать как правильно все организовать (57% — 152 голоса)
55
25 April 2011 в 11:32
2236
47
Последний раз отредактировала модератор, 16 May 2011 в 16:32
47 комментариев:
Almaaa
#  Almaaa  25 April 2011 в 11:43

ничего и никогда не исправить! на смотре всегда будет так, ну если небудет мусора и дпс,то гонщиги будут полюбэ и будут носиться и попадать в ДТП!

6
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 11:46

я это понимаю, я просто хочу, чтобы ИСТИННЫЕ смотровчане встречались, гонялись и хорошо проводили бы время, не причния себе и другим вред


и чтобы пресса не ассоциировала каждого уебка на смотровой со смотра.ру


Поэтому я и предлагаю провести масштабную акцию, что, мол, мы. смотровчане не гоняем на смотровой, а катаемся в свое удовольствие на трассе.

1
Almaaa
#  Almaaa  25 April 2011 в 11:48

это будет показуха и неболее. ведь сам давыдыч там гоняет и зимой дрифтит.

1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Almaaa  25 April 2011 в 11:50

Если ему больше не нужен черный пиар, подобная акция пришлась бы кстати....

0
EuG
#  EuG  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 12:51

думаю, ему это просто нравится и похуй на пиар.

1
EuG
#  EuG  25 April 2011 в 12:51

Истинные смотровчане как истинные арийцы? По стопам Гитлера, что называется..

1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для EuG  25 April 2011 в 14:19

ты всегда к словам цепляешься?

я же сказал. По Существу!

есть идеи и предложения? нет?

тогда лучше молчи

1
отредактировал LeopoldBloom, 25 April 2011 в 14:22
Otmor
#  Otmor  25 April 2011 в 23:04

Верно. Со всей страны приезжають отморозки, чтобы стартовать со светофора на Университетском. Выход один - пресекать ЖЁСТКО все попытки старта.

0
SpykeRC4
#  SpykeRC4  25 April 2011 в 11:44

Я за! Вот только кто возьмется за организацию? Если чего, всегда готов помочь!!! =)

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 11:47

вот если все разом возьмутся, будет толк!

0
SpykeRC4
#  SpykeRC4  25 April 2011 в 11:53

Согласен! Набираем народ?)))

0
Котэ
#  Котэ  25 April 2011 в 11:57

за что вы браться то собрались товарищи вас просто на хуи пошлют !
на смотре так было так есть и так будет !

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  25 April 2011 в 12:56

100500 пост про это
как хуячили так и будут хуячить ибо азарт и адреналин именно от опасности что дорога общего пользования.

2
Ogos21
#  Ogos21.ЮЗАО  25 April 2011 в 13:17

Спец наклейки?)))Убил)))) 1-на фотка и у всех такие наклейки=)))
Ну и потом если ты не понял что половина кто ездиет с наклейками смотра не гоняют...просто знак что в сообществе...и тебе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО наказывать всех и вся...
И потом те кто гоняют будут гонять с наклейкой или без.

0
отредактировал Ogos21.ЮЗАО, 25 April 2011 в 13:23
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 14:21

блядь, вы че, не понимаете?
пусть гоняют те, кто не имеет отношения к смотра.ру!
а то чуть что, так сразу сайт начинают поливать говнами.

1
Seventeen
#  Seventeen.MDT  25 April 2011 в 14:04

Ходынское поле вариант норм, там и светофоры и другие машины (это если кому-то адреналин и экстрим нужен) просто задать маршрут старт и финишь, а там как знает человек так пусть и добирается до финиша, но проблема в том, что жители мне кажется не выдержут свиста шин, рёв моторов и начнут ментов вызывать!

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 14:12

в принципе, жители района Раменки тоже не в восторге от визга шин и рева моторов, тут ничего не поделаешь....

0
отредактировал LeopoldBloom, 25 April 2011 в 14:21
Seventeen
#  Seventeen.MDT  25 April 2011 в 14:20

сейчас сижу смотрю карту и расматриваю ходынское поле, маршруты можно хорошие составить))

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Seventeen.MDT  25 April 2011 в 14:22

у кого есть конусы?

0
Seventeen
#  Seventeen.MDT  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 14:25

только там проезжая часть и поэтому фиг знает, либо перекрывать либо не конусы, а что-то другое.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Seventeen.MDT  25 April 2011 в 14:31

нужно с прав-м Мск договариваться. А те вечно на нас гонят, мол, мы им столько мест предлагали, а они, такие неблагодарные, все время отказываются. Вот пусть и выделят место на Ходынке, не обеднеют.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  25 April 2011 в 14:22

Я сегодня только сидел и думал о том,что мне просто не нравится на смотре,как проезжающему мимо человеку.Когда трогаясь на зеленый свет светофора я знаю,что какой нибудь лихач попытается проскочить на свой ,уже красный свет.
Когда ночью и днем там творится полный пиздец и сотрудники ДПС бессильны.Про мусор я писал.Сами сделали смотру популярной,теперь нужно думать,как обезопасить себя и близких

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 14:25

ага, мне самому было неприятно, хотя я просто проезжал мимо.
Поэтому я и предлагаю устраиваить гонки в другом месте, глядишь и быдлогонщеги тоже разъедутся со смотры.

0
bwcars
#  bwcars  25 April 2011 в 14:44

быстрее убьются о дерево дебилы, чище станет в городе

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 14:49

поверь, их слишком много, мы этого просто не дождемся....

0
NortBru
#  NortBru  25 April 2011 в 14:55

Гонять будут, от этого никуда не деться, люди обделённые вниманием будут понтоваться, кто то будет мерится ... со светофоров.

Единственный выход вижу только в лежачих полицейских

Хоть это многим не понравится, включая меня, но других вариантов кроме как постоянное бздение ИДПС с радарами я не вижу.

ЗЫ Вчера гулял по смотре, так же присутствовал на открытии сезона байкеров.
Так вот что интересно....заметил что прогуливаются в основном славяне, а горцы нарезают круги на авто, в том числе и гоняют... (боятся что ли из машины выходить)... личное наблюдение.

1
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 14:59

не надо никаких лежачих полицейских.
Если использовать колоссальное влияние смотра.ру на неокрепшие умы молодежи и на своем примере показать, что гонять нужно на спец. трассе, сделать трек-дни. что называется, модными, то количество неадекватов на воробьевых резко сократится.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  25 April 2011 в 15:31

Ты правда в это веришь?
Как ты собрался влиять? Это вобще бред полный))))) Колоссальное влияние... Это как вобще?
На тебя смотра.ру как то уже влияла колоссально или на кого нибудь?)))
Кто гоняет, тем далеко похуй кто там и что думает, и как он ездит.
Если он уже это делает, схуяли он сразу взял, и поехал в мячи гонять там на треке.
Даже если он поедет в мячик, там погоняет. Вечером заедет на смотру и там так же начнет гонять.

САМАЯ реальная идея - лежачие полицейские как и предлогал автор выше. ВСЕ и думать ниче не надо сразу все сракеры съебуться.

А влиять на кого то там блять хоть завлияйся. нихуя не будет. Ну может и будет, но через 10 лет. когда уже тебе похуй будет самому кто там че делает.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  25 April 2011 в 15:37

Проблема вся в чем? В деньгах проблема.
Государству похуй на гонщиков.
И дпс там нахуй не упирается.
Вы бы собрались, и обратились за например установку тех же полицаев. Тогда может быть через пятое колено там может и зашевелились бы.
А так хуй на всех гонщиков клали там в думе.

Тем более сам говришь, смотра.ру не причем. Дак схуяли те кто там гоняет, будут слушать котого, кто к этому отношения не имеет.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для M1tya.ЕКХ  25 April 2011 в 15:39

Я не говорю, что смотра ру не причем.
читай следующий коммент.
Я просто хочу, чтобы смотра ру не ассоциировали со всякими недоумками.

0
NortBru
#  NortBru  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 16:50

Я ни в коей мере не хочу тебя отговорить, просто предупреждаю о результате. Не благодарное это дело.

Смотра - это проект! Людей которые получают от него выгоду, от рекламы, от пиара от всего.

И если даже у тебя что то получится, то они сразу же попытаются сделать выгоду для себя и из этого, вот они молодцы какие!

И не нужно расматривать смотру как что то общественное, у неё есть конкретный владелец. Это деньги и всё. Да есть и положительные качества, но они все второстипенны и сопутствующие.

Тоже относится и к Драйв2.

0
NortBru
#  NortBru  25 April 2011 в 16:14

Немножко смешно и наивно слушать. Давайте разберёмся в вопросе поконкретней:
1. Без введения каких либо мер (лежачие, ДПС, всё равно что..), как гоняли так и будут гонять.
2. Попытки выделиться отдельных участников тусовки (не будем переходить на национальности):
- А проскочу.
- Мне на всё наср... бабла жопой жуй, папа даст ещё.
- Смотри как умею.

3. Отдельную трассу власти перекрывать без веского аргумента ($$$) не дадут, тем более на постоянной основе.

4. О каком влияние идёт речь? Скажи курильщику не курить что он сделает? Правильно, пошлёт куда подальше. И будет гонять и здесь (потому что ближе, НА ВИДУ, проще чем стоять очереди на заезд, много конкурентов и ему здесь нравится) и на выделенном участке трассы.

"Количество неадекватов на воробьевых резко сократится."
На смотре собирается не только смотра.ру, а ещё и множество клубов, в которых постоянно поднимается вопрос гонок на смотре, и толку?
А авторитетом и пропагандой ты ничего не добьёшься.
Человек разумен, общество - стадо баранов. Нужно на страх давить - подвеска авто = финансы, не многие захотят терять бабло.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 15:35

А ты сам подумай.
На смотре до появления смотра.ру собирались те, кто в теме.
с появлением сайта, начали подтягиваться люди. которые никогда не съебывали из своих районов или городов.
Вот если теперь им показать. что модно нынче стало собираться на Ходынке, на смотре станет гораздо меньше народу.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  25 April 2011 в 15:39

Да как ты это представляешь то? СКАЖИ КАК?

Ты возьмешь и проедешь по мажорке 60к/ч ? И с тобой еще например 10 машин так же. И хули?
Да и похуй им будет. Ну проехали молодцы че.

Так и будет, я тебе гарантирую на 99.9%

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 15:43

еще раз, если вся тусовка смотры будет зависать на спецальной трассе, по этому поводу будут писаться посты и всячески ставится акценты, что это круто и правльно, то Вася на шахе из Люберец (образно говорю) поедет именно туда, а не на смотру.
Точно также,как и появление смотра.ру и популяризация стритрейсинговой движухи заставило его уехать гонятся на смотру.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 15:48

Вася на шахе, приедет с Петей на чепыре. И будут гонять по смотре и будет похуй им где и кто собирается)

Как ты себе представляешь сбор смотры в мячике? Я живу не в москве, но насколько мне известно, мячик далеко не в центре москвы. и кто туда поедет, вечером, за трипизды чтобы погонять? Тот кто хочет гонять, тот и поедет. Именно тот кто хочет! А такие и без этого туда ездят.

Какой нахуй трек для васи на шахе. Да ему вжарить на светофоре, чтобы все слышали и видели и все, больше ему ничего не надо!! ни каких трасс и треков.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 15:52

смотра на смотру приезжает встретится пообщаться раздуть просто провести время, правильно понимаю? Кто поедет в мячик? хули там делать?)) если я просто хочу поговорить с людьми.

Люди на смотре собираются КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Ты хочешь им расписание какое то сделать чтоли?
Даже будут твои трек дни если. Но будут дни когда трека и не будет. И я понимаю их будет не мало) И та же шаха и чепырь приедут и так же будут гонять.

Как ты не догоняешь то все еще. Я тебе уже все разжевал.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для M1tya.ЕКХ  25 April 2011 в 15:57

блеать, на трек-днях будут ГОНЯТЬ, а на смотре будут собираться хоть каждый день. НО ТИХО-МИРНО, и те. кто в теме, ибо не будет уже модно.
А я не предлагаю в мячике. та же Ходянка, не так длаеко от центра.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 16:08

я тебе еще раз говорю, вася на шахе похуй что ты там ему скажешь.
ему похуй он хочет гонять каждый день.

заебался я кароче тут тебе писать. знаю одно, выход только в лежаках. ВСЕ.

0
Arsen
#  Arsen  для LeopoldBloom  25 April 2011 в 15:52

Вася на шахе будет творить хуйню тогда на трассе, а не на смотре. От перемены мест слагаемое не меняется.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  для Arsen  25 April 2011 в 15:57

Вася на шахе будет собираться там, где ему скажут, потому что у него нет мозга.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  25 April 2011 в 16:25

спасибо за ахуенно аргументированные комментарии, товарищи!
Так держать!

0
Seventeen
#  Seventeen.MDT  25 April 2011 в 20:34

Меня удвиило одно, что народу больше прогалосовало ЗА! нно в коментах нмало кто ЗА писал, хотят и рыбку скушать и ручки чистыми оставить)) аахахах))
Просто надо запускать идею вход и срать, пусть это будет не легально, адреналина больше, ведь тем людям которые гоняют по городу и на той же смотре нужен адреналин и взгляд, народ буде, а адреналин будет ещё куда круче, когда будет красный а ему надо проскачить так-как сумма денег на носу))

0
Fillimon
#  Fillimon  25 April 2011 в 21:20

Не прокатит. Хочешь кататься - катайся в Мячково, в Лидере в Тушино - не проблема. Не по карману? - это проблемы того, кому не по карману.

Пожарка, скорая и менты? - Вот тебе и ценник, как в Мячике.

Я мечтаю о кольце, но пока мне это не по карману. А сракерские клубы. аля въезд по 300 рублей крайне редко проводят свои мероприятия на автодромах. Вот такая простая арифметика.

0
Oleg Efremov
#  Oleg Efremov.77rus  27 April 2011 в 15:54

ДТП -это по любому и всегда, но идея отдельно смотровчане и просто автомобилисты, отличная!

0
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  17 May 2011 в 03:17

Идея шикарная, вот только кому это нужно то, единицам? :(

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  17 May 2011 в 10:22

как обычно...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29