блог сообщества Москва

Собянину бы на заметку...

Добрый вечер!!! Сегодня довелось обедать с человеком, имеющем некое отношение к проектированию и застройке г.Москва...
Встреча началась с того, что я опоздал на 15 минут... Далее я извинился, пояснив, что пришлось постоять в пробке (так оно и было)...
Мой собеседник оказывается приехал на 2-3 минуты раньше меня... А далее мы заговорили о ежедневных Московских пробках, о их причинах и том сколько времени в них прожигается...
Так вот мой собеседник мне сказал, что существует огромное (!) количество проектов постройке в центре Москвы 2, 3 и даже 4 уровневых развязок!!! Но все эти проекты были засунуты в жо отложены в долгий ящик в первую очередь по причине того, 2 уровневые дороги и даже развязки не соответствуют (а точнее никак не вписываются) в исторический облик Москвы!!! Парадокс, но сам Лужков говорил, что в том числе его личная задача сохранить исторический облик города как достояние России, да и для туризма в каком виде город сейчас будет лучше!!! (при всем этом любой масштабный проект строила бы госпожа Батурина)))
Кроме этого собеседник пояснил, что Собянин придерживается несколько иной позиции, в том числе он готов дать добро на постройку нескольких МНОГОУРОВНЕВЫХ развязок в центре города и посмотреть что собственно из этого получится...
В качестве примера хотел бы Вам привести несколько фотографий как проблема пробок решается путем постройки дорожных развязок в Японии:

























Фотки взял отсюда: http://fanday.ru/2011/04/18/yaponskie-dorozhnye-razvazki/

Ваше видение развития дорожной ситуации в Столице?

  1. Ничего не изменится... (13% — 16 голосов)
  2. Пока построят - 100 лет пройдет... (53% — 63 голоса)
  3. Процесс строительства еще больше ухудшит движение в центре... Ну нафиг такие идеи... (11% — 13 голосов)
  4. ТАЗы валят :))) (7% — 8 голосов)
  5. Жаль... тема сисег не раскрыта :((( (5% — 6 голосов)
  6. Мне пофиг я не местный :-Р (5% — 6 голосов)
  7. Собянин, мы в тебя верим! (6% — 7 голосов)
14
18 April 2011 в 20:46
1923
49
Последний раз отредактировал Drag-ON.77rus, 18 April 2011 в 20:48
49 комментариев:
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  18 April 2011 в 20:48

Порадовало , там где дорога прямо через здание проходит)))
К сожалению в России мы такое вряд ли увидим)) а если и увидим то лет так через 30 )

0
Смог
#  Смог.stg1  18 April 2011 в 20:50

мне насрать....дайте на распил.

1
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 20:51

Кстати, как раздобуду фотки хоть каких-нибудь проектов дорог/развязок для Столицы - скину!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 April 2011 в 21:20

Новорижское шоссе - МКАД.

Пока ИМХО самое крупное пересечение дорог в Москве.

1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 April 2011 в 21:21

ну Новая Рига это вообще - лучшее, что построили за все время)
дорога великолепная)

0
Meybo
#  Meybo.ВАО  18 April 2011 в 20:52

Мда сделали бы уже накоцец побольще КРАСИВЫХ развязок, да и пробок помньше бы было и туристам приятно было бы вечерком

1
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 20:54

Я тоже думаю, что для туристов не мало важно сколько они времени будут тратить на простой в пробках...

0
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ  18 April 2011 в 20:55

что я могу сказать? фотки да, красивые :D
а дорог таких у нас не будет.
как минимум несколько лет.

Про дорогу, что через здание проходит тоже заметил, понравилось)))

А про вариант "Жаль... тема сисег не раскрыта :(((" ваще отдельный респект)))

1
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 20:56

Кстати, про качество дорог после зимы вообще больно вспоминать... (((

0
5irotexnik
#  5irotexnik  18 April 2011 в 20:58

В Японии все совершенно и там деньги тратят ради людей, а у нас ради себя. Вот у нас щас делают развязку на Рязанке, а половину денег уже разложили по карманам!!! Так же и с остальным будет.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 April 2011 в 21:00

да, на рязанке здесь строится нормальная развязка вроде. но процентов 70 от всех инвестиций в нее пошло в карман к чиновникам

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:04

Сам каждый день езжу по Рязанке (есть альтернатива ехать по Волгоградке)... Что ж люблю Рязанку за то, что она хоть как-то, но почти всегда едет! А вот Волгоградка похоже едет только ночью(((

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:19

волгоградка в область стоит круглые сутки... после мкада вообще жуть...
там, на сколько я знаю, планировали строить большую развязку. напротив Шела (где хотели рынок строить)

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  для kartowkafree  18 April 2011 в 21:22

Да, в том "кармане" не помешала бы развязка... (бесит там стоять по 20 минут...(((


Кстати, не в курсе рынок все-таки будут строить???

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:27

рынок строить не будут уже точно.
там где-то рядом будет станция метро.... может на том пустыре как раз.. но развязка там реально нужна очень
потомучто в кармане стоишь пол часа, когда в жулебино въехать хочешь...
из жулебино тоже стоишь минут по 30-40 частенько

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 April 2011 в 20:59

центр стоит оставить нетронутым... это естественно.
но на других загруженых дорогах (дальше от центра) стоит строить хорошие развязки, благодаря которым стоять все в пробках будут на много меньше.
да и пробки начинаются с окраин..
утром все едут в центр, начинают тормозить уже на окраинах столицы (в районе МКАДа), в следствии этого в центр начинает двигаться сразу огромный потом автомобилей.
так же и вечером. центр стоит из-за того, что на выезде все стоят.

Следовательно проблему надо начинать решать с окраин

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:15

Я, кстати, спросил про пробки на окраинах, поскольку окраины-то особо не формируют исторический облик!!! Ответ был приблизительно таким: а ты думаешь кто-то готов вкладывать деньги для решения вопроса пробок на окраинах... От такого ответа так тошно стало... И хотелось наивно спросить: а о людях все-таки думать начнут или нет... Но я сам понял, что это риторический вопрос(((

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 April 2011 в 21:20

но, как мне кажется, если разрешить проблему пробок на окраинах, и дать людям быстро доехать до центра, то и в центре пробок не будет, ибо не успеет скопиться большое количество автомобилей

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  для kartowkafree  18 April 2011 в 21:31

Да! Логично, но видемо никому не нужно...
Хотя может быть именно пробки на окраинах подольше помогают оставить свободным центр???

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:38

помогают, но центр свободный из-за пробок на окраинах только часов в 8 утра.
а потом этот огромный потом колонной движется в центр и в конце концов несколько потоков сливаются в один и образуется пробка большая.
а если будут ехать не толпой с окраин, а небольшим потоком, то и пробки в центре меньше станут

0
Meybo
#  Meybo.ВАО  18 April 2011 в 20:59

ну да все верно,какие люди такие и дороги!

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:01

И все-таки НАШИ люди заслуживают хороших дорог!!! ;-)

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  18 April 2011 в 21:21

блин. идея конечно неплохая. но так как у нас троят-уверен, это не поможет!
у нас на ттк то приезжие не понимают что и где! а с такими развязками вообще повеситься можно будет!
например заезд на ттк в сторону ленинского с ленинградки по направлению в центр. этож надо было умудриться так замаскировать!)

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:25

Да и еще, что мне показалось интересным: Собянин сказал, что строительство будет возможным только, если будет привлечено не менее 50% иностранного капитала...
Видимо я далек от всей кухни, но нафига иностранцам это нужно не представляю ... Кто понимает - объясните не просвещенному...

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  18 April 2011 в 21:30

ну у меня первая мысль-туризм.
хотя на фига странам проплачивать Москве хорошие дороги? чтобы из той нормальной страны в москву побольше народу поехало?))

0
Meitor
#  Meitor.77rus  18 April 2011 в 21:26

Как говорилось раньше, проблема в большинстве случает начинается с окраин... Я вот живу в Крылатском и в птяницу вечером из района просто невозможно выехать, все стоит, особенно на рублевке, пробка тянется аш до кутузы...

Ну а если на тему поста говорить: в Японии места меньше и там с умом все строили. ну по крайней мере старались, и там это воспринимается нормально, а у нас я думаю это будет ужасно, пока разберешся в этих развязках очередную пробку создашь, примерно такая ситуация была по началу в районе пересечения ул. Народного Ополчения и пр. Маршала Жукова, сейчас хорошо, что там уже все развязалось и эстакадты реально помогли, но по мне так это единичный случай...

1
Ildark
#  Ildark.К.И.  18 April 2011 в 21:30

вот полностью согласен!)))

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:36

Да, кстати, фишка-то как раз в том, что места в центре взять неоткуда... Поэтому и еще 7 лет назад представили проект 2-х ярусной дороги!!! Но на уровне проекта все и застыло, т.к. сказали что проект неудачный... После этого создали еще не менее 50 проектов, и они "заморозились", т.к. "Батька" сказал НЕТ!!!(((
Месяц назад их показали Собянину!!! Эх, нам остается только ждать(((

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  18 April 2011 в 21:33

а мое такое мнение , чем строить новые дороги и развязки, надо сначала асфальт на существующих научиться класть хорошо и недорого. Хотя бы как на уровне Европейских стран, а то я на МКАДЕ в яме колесо пробил, ничуть не низкопрофильное.

0
Meitor
#  Meitor.77rus  18 April 2011 в 21:37

асфальт это вообще отдельная тема для дисскусий, причем бесконечных))
вот на все том же народном ополчение, около 2 месяцов назад там открыли эстакаду с Маршала Жукова на Народного Оплчения в сторону Крыла, поскрытие там уже поплыло...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 April 2011 в 21:41

асфальт - другая тема для обсуждения.
там на самом деле все просто

вот в видео все подробно.
стоит посмотреть.
я знал про все, что в видео, но видео расширило немного мои знания))

0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  18 April 2011 в 21:36

мне кажется в пределах садового не стоит строить такие развязки. Все таки памятники истории.

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 21:37

Возможно, ты и прав! Так думал и Лужков...
Но отчасти это попахивает консерватизмом... Конечно разумная доля в этом есть!

0
TwinTurbo
#  TwinTurbo.Lexus  18 April 2011 в 21:39

Во-первых, лучше бы они асфальт нормальный положили. Во-вторых, как говорится в опросе, кой постоят 100 лет пройдёт ну и естественно когда будут стоить всё это дело, будут пробки и будут ещё больше=(((

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 22:03

Пробки в процессе строительства это неизбежные издержки... Это естественно.
Важно, чтобы деньги в процессе строительства резко не закончились как обычно это бывает....

0
adam-mg
#  adam-mg  18 April 2011 в 21:48

Эээ ну выглядит эффектно но самому бы не заблудиться там! аххахааха


-А вот на счет асфальта то это беда... медя дико бесит что ну асфальт когда ну разбивается его заливают каким то очень хреновым асфальтом хахаха ну смех смехом а вот когда дождь прошел или идет ты едешь и когда на такую херь наезжаешь хорошо чувствуешь что колесо слегка заносит!(На мото) Так что сначало эти дороги нужно до ума довести а потом строить!

0
Brekut
#  Brekut  18 April 2011 в 21:58

эх... размышлять можно сколько угодно, а толку не будет... Сегодня по Ленинградке ехал. В районе Речника полная ж...а. Такое ощущение что ехал по дороге, на которой через каждые 50см поставили лежачих полицейских высотой в 2-3см на протяжении пары километров. Ну как так можно было заделывать ямы?????? Что ТТК, что Ленинградка... Машина и так старая... Чую не долго ей осталось по таким дорогам (тьфу, тьфу, тьфу)...

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 22:13

А нам слабо???



Естественно не для центра города )))

0
donate4thewin
#  donate4thewin  18 April 2011 в 23:02

Япончики на столько умные что дорогу через дом проложили)))))))))))))))

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  18 April 2011 в 23:16

это невыгодно для существующей коррупционной правительственной политики... и пока не смениться власть, об этом бесполезно говорить...

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  18 April 2011 в 23:44

Ну вообще смотря о какой власти идет речь... Власть Москвы сменили а что толку...
Если уж на то пошло, то дело в менталитете людей, в т.ч. стоящих у власти... В народе есть такая шутка: происходит смена власти - приходит новый человек...первая его задача - самому начать жить хорошо...так вот он и правит = добра наживает... Как только наживет добра уж и сроку его правления приходит конец... Избирают нового и все с начала... Народ как-то предложил избрать "зажравшегося" еще на один срок... И вы думаете что-то изменилось??? Нет, у него же есть еще дети и внуки... А о них кто думать будет???)))
Эх, черный юмор-р-р...

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  19 April 2011 в 01:29

Говоря о власти, я говорю о "правящей партии". России нужны честные выборы, а не купленные за откаты. После того как они появятся, можно будет занимать дорогами. Сейчас это реально бесполезно.

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  25 May 2011 в 17:39

Понимаешь, даже постройкой дорог им можно было бы поднять авторитет власти.
(им вкладывать нужно туда, что видят люди...хотя кто об этом думает)...

0
Xentrick
#  Xentrick  21 April 2011 в 13:30

Кстати интересно будет посмотреть что в итоге построят около пл.Тестовская, рядом с Москва-Сити

0
Тэри
#  Тэри.AZLK  25 May 2011 в 17:59

Хотелось бы конечно чтобы сделали так , но тогда точно без навигатора запутаешься и заблудишься=)

1
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 May 2011 в 19:11

Я думаю, это вопрос времени!
Тем более сегодня навигатор - на проблема:)

0
Тэри
#  Тэри.AZLK  26 May 2011 в 00:19

Не спорю.
Будем ждать пока начнут строить)) Но мне почему-то кажется что 2 вариант опроса будет ближе всего)

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  26 May 2011 в 00:35

Вот только сегодня стоял в центре... Ну скажите нахрена в центре Москвы общественный транспорт!?! Там метро каждые 200 метров)) Троллейбус стоит в пробке пустой - люди пешком быстрей добираются!

1
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  26 May 2011 в 09:28

Вот я совсем недавно подумал о там же самом, стоя на Лубянке...
Честно говоря, не готов рассуждать о целесообразности наземного общественного транспорта в центре...
Хотя метро Н.О.Т. в центре взаимодополняют друг друга...
Эх, увидеть бы статистику сколько пассажиров ездят по центру Москвы на автобусах и троллейбусах днем...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29