блог сообщества Москва →
На днях главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что столичные власти планируют провести полную реконструкцию Московской кольцевой автодороги. Подробностей о проекте Кузьмин не раскрыл, однако только расширение МКАД на одну полосу обойдется в 500 млн долларов.
Между тем, по предварительным подсчетам простое расширение кольцевой автодороги на одну полосу в обе стороны обойдется столичному бюджету в полмиллиарда долларов, а московским автовладельцем в несколько дополнительных часов, потраченных в пробках, сообщает "Коммерсант".
Детали проекта реконструкции МКАДа ни Москомархитектура, ни комплекс градостроительной политики и строительства Москвы не раскрывают. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявлял, что кольцевую трассу могут расширить на одну полосу в обе стороны. В настоящее время МКАД располагает десятью полосами, по пять в каждую сторону.
По данным Министерства регионального развития сооружение двух полос магистрали класса, к которому относится и МКАД, обойдется в 138 млн рублей за каждый километр. Простым подсчетом (протяженность дороги – 109 км) можно определить, что расширение магистрали обойдется примерно в 15 млрд рублей. При этом в эту стоимость не входят компенсации за землю, подключение к инженерным сетям и стоимость подготовки территории под застройку.
Последнее может обойтись городу еще дороже. Как рассказал изданию гендиректора института "Союздорпроект" Виктор Татаринов, расширение такой трассы как МКАД потребует "массового сноса и переустройства коммуникаций". Аналогичного мнения придерживается и президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. По его мнению, "перенос стоящих впритык торговых центров и рынков существенно повлияет на затраты при строительстве". При этом глава ассоциации отмечает, что одновременно с расширение самой трассы придется значительно переделать и развязки. "Многие пробки образуются благодаря развязкам типа "клеверный лист", например, на пересечении с Дмитровским шоссе и Ленинским проспектом - заезжающие и съезжающие с нее автомобили пересекаются. Нужно строить заезды без пересечения в одной плоскости", - цитирует Скворцова издание. Эксперт добавляет, что на время реконструкции водителям придется потерпеть, скорее всего, пробки на МКАД в этот период будут больше, чем сейчас.vesti.ru
Посчитана стоимость реконструкции МКАДа
На днях главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что столичные власти планируют провести полную реконструкцию Московской кольцевой автодороги. Подробностей о проекте Кузьмин не раскрыл, однако только расширение МКАД на одну полосу обойдется в 500 млн долларов.
Между тем, по предварительным подсчетам простое расширение кольцевой автодороги на одну полосу в обе стороны обойдется столичному бюджету в полмиллиарда долларов, а московским автовладельцем в несколько дополнительных часов, потраченных в пробках, сообщает "Коммерсант".
Детали проекта реконструкции МКАДа ни Москомархитектура, ни комплекс градостроительной политики и строительства Москвы не раскрывают. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин заявлял, что кольцевую трассу могут расширить на одну полосу в обе стороны. В настоящее время МКАД располагает десятью полосами, по пять в каждую сторону.
По данным Министерства регионального развития сооружение двух полос магистрали класса, к которому относится и МКАД, обойдется в 138 млн рублей за каждый километр. Простым подсчетом (протяженность дороги – 109 км) можно определить, что расширение магистрали обойдется примерно в 15 млрд рублей. При этом в эту стоимость не входят компенсации за землю, подключение к инженерным сетям и стоимость подготовки территории под застройку.
Последнее может обойтись городу еще дороже. Как рассказал изданию гендиректора института "Союздорпроект" Виктор Татаринов, расширение такой трассы как МКАД потребует "массового сноса и переустройства коммуникаций". Аналогичного мнения придерживается и президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. По его мнению, "перенос стоящих впритык торговых центров и рынков существенно повлияет на затраты при строительстве". При этом глава ассоциации отмечает, что одновременно с расширение самой трассы придется значительно переделать и развязки. "Многие пробки образуются благодаря развязкам типа "клеверный лист", например, на пересечении с Дмитровским шоссе и Ленинским проспектом - заезжающие и съезжающие с нее автомобили пересекаются. Нужно строить заезды без пересечения в одной плоскости", - цитирует Скворцова издание. Эксперт добавляет, что на время реконструкции водителям придется потерпеть, скорее всего, пробки на МКАД в этот период будут больше, чем сейчас.vesti.ru
6 April 2011 в 17:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.