блог сообщества Mercedes-AMG →
В 1970 году в Штутгарте AMG решила выставив на 24-часовую гонку в Спа три седана Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Но в ходе тестов были выявлены проблемы с выносливостью покрышек. Чтобы использовать специальную резину, потребовалось бы изменить форму крыльев. Автомобили в этом случае могли быть допущены к соревнованиям только после омологации. На это руководство компании санкции не дало, а попытка выступать в исходной комплектации успеха не принесла. В итоге Mercedes снял с гонок все машины.
Когда в следующем году автомобиль той же марки, но с логотипом AMG, появился в Спа вновь, многие решили, что в Штутгарте предприняли вторую попытку - теперь под чужим флагом. "Мерседесовцы" в официальных сообщениях всячески открещивались от коллег из Бургшталль.
Основой машины послужил битый 300SEL 3.5, приобретенный за 9500 марок.
После тестов в облегченный и соответствующим образом подготовленный кузов
установили двигатель объемом 6,8 л, развивавший мощность около 400 л.с. Приняв во внимание вложенные в автомобиль ноухау, работу и материалы, в компании подсчитали примерную итоговую стоимость машины - около 120000 марок. За две недели до гонок ей суждено было, к несчастью, возрасти еще больше: предполагавшийся на место пилота Гельмут Келленерс в ходе теста в Хоккенхайме умудрился разбить машину. Отказаться от участия в соревнованиях после такого объема проделанной работы? Как бы не так. За оставшееся время на AMG "реанимировали" автомобиль и подобрали новых пилотов - Ганса Хейера и Клеменса Шикенданца. Именно они поставили финальную точку в этом амбициозном проекте, завоевав второе место по итогам гонки и первое в своем классе.
С того момента прошло уже 39 лет. Мерседес решил отпраздновать это знаменательное событие заездом двух титанов. Который прошел на той же трассе, с теми же номерами и в тоже одеянии, что и 39 лет тому назад. Более того автомобилями управляли те же гонщики, Hans Heyer и Clemens Schickentanz, которые 39 лет назад принесли славу AMG.Воспользовавшись этим случаем Мерседес решил презентовать свой новый битурбированный двигатель, который будет устонавливаться на S 63 AMG с 2011 года.
Ну и немного инфы про новый мотор S 63 AMG.
Новый восьмицилиндровым 5,5-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами Garrett, который придет на смену атмосферному мотору V8 объемом 6,2 литра.
Данный двигатель построен на базе 4,6-литровой битурбированной "восьмерки" компании Mercedes-Benz, работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач MCT. Его мощность составляет 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Для сравнения, 6,2-литровый атмосферный мотор V8 развивает на Mercedes-Benz S63 AMG 525 лошадиных сил (630 Нм при 5200 оборотах в минуту).
Вот такая новость!!!!!!!!!!
Историческая гонка AMG.
В 1970 году в Штутгарте AMG решила выставив на 24-часовую гонку в Спа три седана Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Но в ходе тестов были выявлены проблемы с выносливостью покрышек. Чтобы использовать специальную резину, потребовалось бы изменить форму крыльев. Автомобили в этом случае могли быть допущены к соревнованиям только после омологации. На это руководство компании санкции не дало, а попытка выступать в исходной комплектации успеха не принесла. В итоге Mercedes снял с гонок все машины.
Когда в следующем году автомобиль той же марки, но с логотипом AMG, появился в Спа вновь, многие решили, что в Штутгарте предприняли вторую попытку - теперь под чужим флагом. "Мерседесовцы" в официальных сообщениях всячески открещивались от коллег из Бургшталль.
Основой машины послужил битый 300SEL 3.5, приобретенный за 9500 марок.
После тестов в облегченный и соответствующим образом подготовленный кузов
установили двигатель объемом 6,8 л, развивавший мощность около 400 л.с. Приняв во внимание вложенные в автомобиль ноухау, работу и материалы, в компании подсчитали примерную итоговую стоимость машины - около 120000 марок. За две недели до гонок ей суждено было, к несчастью, возрасти еще больше: предполагавшийся на место пилота Гельмут Келленерс в ходе теста в Хоккенхайме умудрился разбить машину. Отказаться от участия в соревнованиях после такого объема проделанной работы? Как бы не так. За оставшееся время на AMG "реанимировали" автомобиль и подобрали новых пилотов - Ганса Хейера и Клеменса Шикенданца. Именно они поставили финальную точку в этом амбициозном проекте, завоевав второе место по итогам гонки и первое в своем классе.
С того момента прошло уже 39 лет. Мерседес решил отпраздновать это знаменательное событие заездом двух титанов. Который прошел на той же трассе, с теми же номерами и в тоже одеянии, что и 39 лет тому назад. Более того автомобилями управляли те же гонщики, Hans Heyer и Clemens Schickentanz, которые 39 лет назад принесли славу AMG.Воспользовавшись этим случаем Мерседес решил презентовать свой новый битурбированный двигатель, который будет устонавливаться на S 63 AMG с 2011 года.
Ну и немного инфы про новый мотор S 63 AMG.
Новый восьмицилиндровым 5,5-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами Garrett, который придет на смену атмосферному мотору V8 объемом 6,2 литра.
Данный двигатель построен на базе 4,6-литровой битурбированной "восьмерки" компании Mercedes-Benz, работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач MCT. Его мощность составляет 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Для сравнения, 6,2-литровый атмосферный мотор V8 развивает на Mercedes-Benz S63 AMG 525 лошадиных сил (630 Нм при 5200 оборотах в минуту).
Вот такая новость!!!!!!!!!!
11 June 2010 в 12:04
Последний раз отредактировал Берлускони, 11 June 2010 в 12:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.