блог сообщества IGNITIONE →
Понедельник, 3 января.
По итогам дня общая ситуация в категории Т4 становится ве более закрученной - на пьедестале тройки лидеров очень тесно! Первый - Фирдаус Кабиров. Общее время двух этапов – 6 часов 41 минута, второй - Алес Лопрайс – 06:41:09 (+00:00:09 сек), третий – Владимир Чагин – 06:41:22 (+00:00:22 сек). Вот это борьба!
Ралли Дакар взяло сегодня курс на север, к местечку Сан-Мигель-Де-Тукуман. Аргентинцы упрощают его длинное название - Тукуман. Северное направление участники будут держать до 5 января, пока не доберутся до городка Жужуй. Маршрут ралли в эти дни практически повторяет старинный торгово-транспортный путь, что-то вроде «Шелкового пути» по-южноамерикански: в 1544 году с победой над инками испанцы обнаружили в горах современной Боливии мощную серебряную жилу. Огромная часть добычи уходила вице-королю Лимы, немалая неофициальная часть отправлялась на юг до Буэнос-Айреса. Повторяя маршруты древних контрабандистов, часть пути экипажей пролегла через Салинас-грандес, солончак, расположенный в тектонической впадине на высоте 170 м между массивами Пампинских сьерр — Сьерра-де-Анкасти и Сьерра-де-Кордова.
Длина спецучастка составяет 324 километра, длина дорожной связки - 440 километров. Старт грузовикам был дан без опоздания в 12.50 по местному времени. На трассу первым ушел Владимир Чагин. Вплоть до третьей контрольной точки четверка лидеров выглядела так - Чагин, Николаев, Кабиров, Лопрайс. На 3-м чекпоинте Эдуард Николаев заставил поволноваться. Наконец, появился на табло штаба ралли с 10-м результатом, сразу за Ильгизаром Мардеевым, проигрывая лидеру Владимиру Чагину 21 минуту. А вот чех Алес Лопрайс стабильно держался за идущими впереди Чагиным и Кабировым. Казахстанец Артур Ардавичус даже слишком быстр для дебютанта Дакара, стартовав 38-м он показывает на всех контрольных точках 13-й результат.
Короткий участок допа от 3-ей контрольной точки до финиша внезапно меняет расстановку сил в категории Т4. Владимир Чагин финиширует лишь пятым (03:57:00). Первый – Фирдаус Кабиров (03:50:46), второй – Алес Лопрайс (03:52:06), третий – немец Франц Эхтер на MAN (03:55:55), четвертый – бразилец Андре Де Азаведо на Татре (03:56:02). Ильгизар Мардеев – девятый (04:05:50), Эдуард Николаев – одиннадцатый (04:10:05), Артур Ардавичус – пятнадцатый (04:14:14).
По итогам дня ситуация в категории Т4 такова: первый - Фирдаус Кабиров, второй - Алес Лопрайс, третий – Владимир Чагин.
Позади более 1000 километров, пройденных тяжелыми грузовиками. Страсти продолжают накаляться.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/1079/1/
Дакар 2011. День Второй
Понедельник, 3 января.
По итогам дня общая ситуация в категории Т4 становится ве более закрученной - на пьедестале тройки лидеров очень тесно! Первый - Фирдаус Кабиров. Общее время двух этапов – 6 часов 41 минута, второй - Алес Лопрайс – 06:41:09 (+00:00:09 сек), третий – Владимир Чагин – 06:41:22 (+00:00:22 сек). Вот это борьба!
Ралли Дакар взяло сегодня курс на север, к местечку Сан-Мигель-Де-Тукуман. Аргентинцы упрощают его длинное название - Тукуман. Северное направление участники будут держать до 5 января, пока не доберутся до городка Жужуй. Маршрут ралли в эти дни практически повторяет старинный торгово-транспортный путь, что-то вроде «Шелкового пути» по-южноамерикански: в 1544 году с победой над инками испанцы обнаружили в горах современной Боливии мощную серебряную жилу. Огромная часть добычи уходила вице-королю Лимы, немалая неофициальная часть отправлялась на юг до Буэнос-Айреса. Повторяя маршруты древних контрабандистов, часть пути экипажей пролегла через Салинас-грандес, солончак, расположенный в тектонической впадине на высоте 170 м между массивами Пампинских сьерр — Сьерра-де-Анкасти и Сьерра-де-Кордова.
Длина спецучастка составяет 324 километра, длина дорожной связки - 440 километров. Старт грузовикам был дан без опоздания в 12.50 по местному времени. На трассу первым ушел Владимир Чагин. Вплоть до третьей контрольной точки четверка лидеров выглядела так - Чагин, Николаев, Кабиров, Лопрайс. На 3-м чекпоинте Эдуард Николаев заставил поволноваться. Наконец, появился на табло штаба ралли с 10-м результатом, сразу за Ильгизаром Мардеевым, проигрывая лидеру Владимиру Чагину 21 минуту. А вот чех Алес Лопрайс стабильно держался за идущими впереди Чагиным и Кабировым. Казахстанец Артур Ардавичус даже слишком быстр для дебютанта Дакара, стартовав 38-м он показывает на всех контрольных точках 13-й результат.
Короткий участок допа от 3-ей контрольной точки до финиша внезапно меняет расстановку сил в категории Т4. Владимир Чагин финиширует лишь пятым (03:57:00). Первый – Фирдаус Кабиров (03:50:46), второй – Алес Лопрайс (03:52:06), третий – немец Франц Эхтер на MAN (03:55:55), четвертый – бразилец Андре Де Азаведо на Татре (03:56:02). Ильгизар Мардеев – девятый (04:05:50), Эдуард Николаев – одиннадцатый (04:10:05), Артур Ардавичус – пятнадцатый (04:14:14).
По итогам дня ситуация в категории Т4 такова: первый - Фирдаус Кабиров, второй - Алес Лопрайс, третий – Владимир Чагин.
Позади более 1000 километров, пройденных тяжелыми грузовиками. Страсти продолжают накаляться.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/1079/1/
4 January 2011 в 18:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.