блог сообщества IGNITIONE →
Рассказывает владелец автомобиля Mitsubishi Airtrek Антон aka jam.
Началось все с того, что сломалась коробка. Как и у всех, развалилась планетарка. Коробку я починил, отъездил неделю...
Под катом продолжение...
В ЖЖ нашей команды техно-материал:
Выезжаю на МКАД, скорость 20-30 км/ч. Поток плотный, вижу, появляется карман, я притопил чуть больше серединки. Автомат сбрасывает на пониженную, происходит очень сильный удар… Все! Мотор жужжит, но машина скорость не набирает. Втыкаю "нейтралку", откатываюсь на обочину и начинаю паниковать. Включаю "драйв", чувствуется, что коробас готов рвать и метать всех, но не может. С "задней" тоже самое, "паркинг" врубается с хрустом. При всем при этом на "драйве" скорость по спидометру растет, передачи клацает. Думаю, значит не планетарка в коробке… Вздохнул с облегчением.
Загнал авто на ремонт в гараж и начал снимать раздатку. После того, как снял, обрадовался, что это не коробка, а все же диф в раздатке сдох. Слизало шлицы в блокировке.
Это те самые шлицы, что натягиваются на вал дифференциала в коробке. На самой коробке все в идеале…
Долго не думаю, половиним и раскидываем трансфер на части. Заодно и новую блоку от Mitsubishi Evolution 9 RS.
В сборе блока к нам не подходит, но вот внутренняя часть, а именно сама блокировка, встает, т.к. размеры идентичны. Она выполнена с самоблоком, как я понимаю, самоблокирующийся диффиринциал скольжения или как-то так. Вот фотки нашей и фотки от Эво. Наша та, что с обычными четырьмя сателлитами.
Остальные части блоки от Эво к нам не подходят, т.к. они немного другого размера.
На фото верхушка. Наша часть слева.
Теперь нижняя часть. Наша часть слева.
Как говорит Антон, блока подойдет от любого Эво с ACD, знает, что 100% подходит от Эво 7 гта.
Видео-урок здесь - http://ignitione.ru/content/view/1037/1/
Поломка и установка самоблокирующегося диф-ла в трансфер
Рассказывает владелец автомобиля Mitsubishi Airtrek Антон aka jam.
Началось все с того, что сломалась коробка. Как и у всех, развалилась планетарка. Коробку я починил, отъездил неделю...
Под катом продолжение...
В ЖЖ нашей команды техно-материал:
Выезжаю на МКАД, скорость 20-30 км/ч. Поток плотный, вижу, появляется карман, я притопил чуть больше серединки. Автомат сбрасывает на пониженную, происходит очень сильный удар… Все! Мотор жужжит, но машина скорость не набирает. Втыкаю "нейтралку", откатываюсь на обочину и начинаю паниковать. Включаю "драйв", чувствуется, что коробас готов рвать и метать всех, но не может. С "задней" тоже самое, "паркинг" врубается с хрустом. При всем при этом на "драйве" скорость по спидометру растет, передачи клацает. Думаю, значит не планетарка в коробке… Вздохнул с облегчением.
Загнал авто на ремонт в гараж и начал снимать раздатку. После того, как снял, обрадовался, что это не коробка, а все же диф в раздатке сдох. Слизало шлицы в блокировке.
Это те самые шлицы, что натягиваются на вал дифференциала в коробке. На самой коробке все в идеале…
Долго не думаю, половиним и раскидываем трансфер на части. Заодно и новую блоку от Mitsubishi Evolution 9 RS.
В сборе блока к нам не подходит, но вот внутренняя часть, а именно сама блокировка, встает, т.к. размеры идентичны. Она выполнена с самоблоком, как я понимаю, самоблокирующийся диффиринциал скольжения или как-то так. Вот фотки нашей и фотки от Эво. Наша та, что с обычными четырьмя сателлитами.
Остальные части блоки от Эво к нам не подходят, т.к. они немного другого размера.
На фото верхушка. Наша часть слева.
Теперь нижняя часть. Наша часть слева.
Как говорит Антон, блока подойдет от любого Эво с ACD, знает, что 100% подходит от Эво 7 гта.
Видео-урок здесь - http://ignitione.ru/content/view/1037/1/
17 December 2010 в 17:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.