блог сообщества IGNITIONE

Top Gear опубликовал список лучших автомобилей 2010 года



Первый приз в номинации «Самый роскошный автомобиль 2010» получил седан представительского класса Jaguar XJ, оставив позади BMW 7 серии и Audi A8.
«Этот автомобиль как будто сошел с экрана фильмов про будущее, - так охарактеризовал Jaguar XJ известный редактор журнала Top Gear Джейсон Барлоу (Jason Barlow). – Редкий автомобиль приковывает столько восхищенных взглядов», - добавил он.

XJ является флагманом модельного ряда легендарного бренда Jaguar. С момента своего появления XJ завоевал небывалую популярность, как у покупателей, так и журналистов, и тут же одну за другой стал собирать почетные награды. На его счету уже «Самый роскошный автомобиль года в Шотландии» и «Самый роскошный и экологичный автомобиль года» по версии журнала What Car?.

«Яркий узнаваемый дизайн, роскошный просторный салон, совершенные технические характеристики, потрясающая динамика и внушительные показатели экономичности нового Jaguar XJ подняли планку для автомобилей премиум-класса на небывалую высоту, - сказал Джефф Казенс (Geoff Cousins), Генеральный директор Jaguar в Великобритании. - Мы рады, что присуждением этой почетной награды жюри Top Gear, которое безо всяких сомнений является одним из самых авторитетных в автомобильной отрасли, по заслугам оценило исключительность Jaguar XJ».

Благодаря легкому алюминиевому кузову новый Jaguar XJ поражает динамикой: автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 - 6,4 секунды, в зависимости от двигателя. Jaguar XJ оснащается мощными эффективными двигателями. На российском рынке доступны четыре версии: 5,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 385 л.с., двигатели с нагнетателем мощностью 470 л.с. и 510 л.с., а также 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 275 л.с., обеспечивающий самый низкий расход топлива в своем классе – 6,8 л на 100 км.

Jaguar XJ превосходит самые смелые ожидания благодаря использованию многочисленных передовых технологий: пневматическая подвеска, система Adaptive Dynamics (с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей), система Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Подробнее про XJ - http://ignitione.ru/content/view/1034/1/
10
16 December 2010 в 14:19
2440
21
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 16 December 2010 в 14:19
21 комментарий:
Guard
#  Guard  16 December 2010 в 14:27

красавец...

2
BaraDa
#  BaraDa  16 December 2010 в 14:29

А я думал тут будет весь список)
А по имеющемуся могу сказать только одно - красавец!

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:13

Из претендентов на «мировую» победу:

Audi Q5. Автомобиль этой марки уже был обладателем титула WCOTY: первым в недолгой истории конкурса, в 2005 году, победу одержал седан Audi A6. До сих пор ни один из брендов не добивался успеха повторно, но не может же это продолжаться вечно, и почему бы классному кроссоверу не нарушить традицию. Однако представители данной категории машин традиционно не пользуются особой любовью журналистов, входящих в жюри подобных конкурсов, и подобных прецедентов еще не было.

BMW X1. Это тоже кроссовер, но более приближенный к легковому автомобилю как по техническим параметрам, так и по ощущениям от вождения. С другой стороны, Х1 не столь вторичен, как, например, Audi Allroad или Subaru Outback: это оригинальная разработка, претендующая на роль первооткрывателя нового сегмента, а новаторство всегда в цене. Впрочем, в Европе она оказалась недооцененной: в европейском COTY 2010, результаты которого были подведены еще в прошлом году, Х1 даже не вошел в семерку финалистов.

Chevrolet Cruze. Аналогичная участь постигла в европейском COTY и одного из самых бюджетных финалистов, особенно привлекательного для рынков развивающихся стран благодаря солидным габаритам и трехобъемному кузову. Эти же достоинства вместе с высоким уровнем безопасности и европейскими стандартами качества обеспечили «Крузу» победу в конкурсе Autobest 2010, где участвуют только недорогие автомобили, но в WCOTY помогут вряд ли. Большие шансы здесь могла бы иметь его «сестра», Opel Astra, но ее не оказалось среди тридцати участников.

Kia Soul. Выход в финал сам по себе является победой для микрокроссовера, но шансов на заветный титул явно немного, ведь автомобили из Кореи никогда еще не побеждали в конкурсе, только «японцы» и «немцы». Впрочем, в этой Kia есть кое-что немецкое, а именно – стиль, разработанный под руководством маститого Петера Шрейера и обеспечивший машине место в группе претендентов на специальную премию за лучший дизайн. Помимо Soul, за нее будут бороться Chevrolet Camaro, Citroen C3 Picasso и Тoyota Prius.
А ну, кто здесь самый быстрый?
World Performance Car
1 апреля мы узнаем не только самую красивую и самую экономичную, но и самую быструю машину: параллельно основному конкурсу проводится голосование в категории World Performance Car. Здесь также известна полуфинальная десятка.

Mazda 3. А вот новую японскую «трешку» жюри не сочло достойной места в компании самых красивых машин наступившего года. По всей видимости, главная причина – недостаточная инновационность: новая Mazda 3 фактически унаследовала платформу от предшественницы. В европейском COTY она не прошла в финал, а в аналогичном японском конкурсе оказалась на шестом месте, поэтому повторение успеха Mazda 2 (победа на WCOTY 2008) маловероятно.

Mercedes-Benz E-class. Это один из двух автомобилей, вошедших и в семерку лучших в Европе, и в «горячую десятку» WCOTY 2010. Неплохой шанс восстановить статус-кво, ведь у «Мерседеса» пока ни одной победы, а Audi, BMW и Lexus свои первые места уже получили (баварская «трешка» и японский LS460 побеждали в 2006 и 2007 году соответственно). Помимо пятого места в COTY, в активе нового Е-класса – точно такая же позиция в вышеупомянутом рейтинге японского JCOTY, прямо перед «Маздой».

Opel Insignia. Европейский «Автомобиль 2009 года» с опозданием, но все же добрался до мирового рейтинга благодаря клонам: Vauxhall Insignia и Buick Regal. По условиям WCOTY, к участию в нем допускаются лишь те модели, которые до начала нынешнего года поступили в продажу как минимум в пяти странах на двух континентах. Потому-то Opel Astra, не имеющий пока американской версии, и остался за бортом. Возвращаясь же к «Инсигнии», заметим: до сих пор победителям COTY не удавалось повторить свой триумф еще и на мировом конкурсе.

Porsche Panamera. Яркая иллюстрация различия в концепции двух конкурсов и менталитете: в Европе столь дорогой автомобиль даже теоретически не может оказаться в числе претендентов на победу. Но ведь в жюри WCOTY доминируют азиаты и американцы, а журналистов из Европы – меньше половины включая россиян (кстати, последних в этом году прибыло: Голованову из «Авторевю» составили компанию представители «Клаксона» и «За рулем»). Между тем в Штатах Panamera получила хорошие места в нескольких местных рейтингах.

Toyota Prius. Гибридный Prius нового поколения не получил отклика в сердцах европейских экспертов, зато был признан «Автомобилем года 2009/2010» у себя в Японии. Теперь же он стал единственной моделью, фигурирующей сразу в трех списках претендентов на победу: в «абсолютном зачете», за лучший дизайн и в категории «зеленых» машин. Среди последних конкуренты «Приуса» – гибридная версия Ford Fusion (не того, что знаком нам, а американского, «соплатформенного» с Mazda 6), Honda Insight, Mercedes-Benz S400 Hybrid и семейство Volkswagen BlueMotion.

Volkswagen Polo. Об обладателе титула COTY-2010 сказано уже столько, что добавить просто нечего, кроме того, что есть и еще одна причина исключить его из числа реальных претендентов на победу. Ведь год назад пятым по счету «мировым автомобилем года» был назван Volkswagen Golf, а две победы одной марки подряд – это было бы уже скучно. Впрочем, Polo почти наверняка войдет в тройку финалистов, которую обещают огласить 2 марта.

Имя победителя по традиции будет названо 1 апреля на автошоу в Нью-Йорке.

3
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:16

Что за реакция? (((

3
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:18

Жесть =))) Пишешь людям что-нить, а они минусы лепят =D Эх, Россииииииииия )))

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 December 2010 в 15:19

This is SMOTRAAAA !!!! xD

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:20

Ну да =DDD

1
Storogilov
#  Storogilov  16 December 2010 в 15:20

прости совсем карму не выправить))

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:21

Видимо, так и есть ))))))

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:22

Спасибки ))

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:23
1
yakimono
#  yakimono  16 December 2010 в 15:30

Это уже МЕГА баян!!!!!

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:31

О_о

1
IgniTioNe
#  IgniTioNe.IGNI  16 December 2010 в 15:40

Релиз от Ягуара пришел только вчера вечером с этой информацией

0
yakimono
#  yakimono  16 December 2010 в 15:43

Измени название, а то запутала всех блеать! )

1
Monaco
#  Monaco.169th  16 December 2010 в 15:45

пистец... одно ведро с болтами... теперь даже не понимаю кто меня больше бесит этот пост или топгир со своим говенным мнением...

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:46

Да ладно тебе... Пост как пост.

1
ывапрвап
#  ывапрвап  16 December 2010 в 15:47

БМВ, Порше, Мерс нынче ведра? Круто живёшь!

2
Monaco
#  Monaco.169th  для ывапрвап  16 December 2010 в 16:55

где ты увидел в посте бмв порше и еже с ними???...

0
ывапрвап
#  ывапрвап  для Monaco.169th  16 December 2010 в 17:11

А ты не видишь? Странно... Все видят, кроме тебя!

1
Monaco
#  Monaco.169th  для ывапрвап  16 December 2010 в 17:52

в посте а не комментах....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29