блог сообщества IGNITIONE →
Российский пилот «Формулы 2» Иван Самарин завершил тестовый день, проведенный на гоночном болиде GP2 в Абу-Даби. По результатам первой и второй сессий тестового дня Иван Самарин показал лучшее время круга 1:50:470 и 1:49:950 соответственно. Лидеры сессий – Михаэль Херк и Джеймс Джейкс проехали лучший круг чуть более чем на 2 секунды быстрее.
«Это самая мощная машина, на которой мне доводилось ездить, - отметил Иван Самарин. - Впечатлило все: и ее вес, который составляет около 700 килограммов, и потрясающие карбоновые тормоза, и аэродинамическая сила... Стоит отметить, что болид GP2 очень требователен к физической форме пилота - после окончания тестового дня сказывается постоянная нагрузка на шею. Конфигурация трассы и работа команды мне тоже очень понравились.
Если отбросить эмоции и оценить работу, то я был готов показать лучший результат. К сожалению, этого сделать не удалось по причине того, что обе сессии, и утренняя и дневная, были прерваны красными флагами. Неудача в том, что появились они как раз в тот момент, когда мы поставили и прогрели новые шины. Естественно, что это сказалось на скорости, при том, что все время до этого я был быстрее своего напарника по команде. Но для первого моего опыта на болиде этой серии такой результат, считаю, вполне не плох».
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/986/1/
Российский гонщик Иван Самарин завершил тестовый день на болиде GP2
Российский пилот «Формулы 2» Иван Самарин завершил тестовый день, проведенный на гоночном болиде GP2 в Абу-Даби. По результатам первой и второй сессий тестового дня Иван Самарин показал лучшее время круга 1:50:470 и 1:49:950 соответственно. Лидеры сессий – Михаэль Херк и Джеймс Джейкс проехали лучший круг чуть более чем на 2 секунды быстрее.
«Это самая мощная машина, на которой мне доводилось ездить, - отметил Иван Самарин. - Впечатлило все: и ее вес, который составляет около 700 килограммов, и потрясающие карбоновые тормоза, и аэродинамическая сила... Стоит отметить, что болид GP2 очень требователен к физической форме пилота - после окончания тестового дня сказывается постоянная нагрузка на шею. Конфигурация трассы и работа команды мне тоже очень понравились.
Если отбросить эмоции и оценить работу, то я был готов показать лучший результат. К сожалению, этого сделать не удалось по причине того, что обе сессии, и утренняя и дневная, были прерваны красными флагами. Неудача в том, что появились они как раз в тот момент, когда мы поставили и прогрели новые шины. Естественно, что это сказалось на скорости, при том, что все время до этого я был быстрее своего напарника по команде. Но для первого моего опыта на болиде этой серии такой результат, считаю, вполне не плох».
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/986/1/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.