блог сообщества IGNITIONE →
Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня и до самого спуска на воду мы будем рассказывать о ремонте легендарной гоночной классической парусной яхты класса Л-6 "Ангара". Редко кто знает что такое класс Л-6 и чем он знаменит, но зато практически каждый неплохо разбирается в марках и моделях машин. Ну что ж можете представить себе "Чайку"?!
Наверняка каждый из вас помнит как она выглядит! Да и как не запомнить красоту и изящество обводов этого автомобиля?!
Л-6 - это "Чайка" среди парусных яхт: быстрая, просторная и очень грациозная! 30 октября ей исполнится 47 лет. За это время она видела всё: массу регат, в которых она и выигрывала и проигрывала, дальние походы, просто вылазки на форты и шашлыки, дружеские гонки на ящик пива или чего покрепче....
Единственное, чего она не видела никогда, это - капитальный ремонт! Можете себе представить машину, которую 47 лет не ремонтировали?! А теперь добавьте к этому то, что последние 3 года после смерти своего прежнего капитана она стояла на берегу всеми забытая и заброшенная*. (* всеми кроме мародёров, которые снимали с неё всё, что можно было сдать в ближайший пункт приёма цветного металла)
И при этом она удивительным образом сохранила свои мореходные свойства! Отдельный поклон советским судостроителям за это!
Ну на этом пора переходить к делу.
В 1958 году А.П.Киселевым - конструктором Ленинградской судоверфи ВЦСПС - был разработан проект морской яхты отечественного национального класса Л-6 в соответствии с Правилами классификации и постройки спортивных парусных судов 1953 г., основы которой были заложены Николаем Юльевичем Людевигом и его учениками в 30-х гг.
В 1963 году была построена, спущена на воду и совершила первый выход в море яхта "Ангара" - головная в серии "шестерок", ставших, по существу, самым массовым национальным классом яхт, на которых было воспитано не одно поколение прекрасных яхтсменов.
Уже в 1964 г. две "шестерки" "Ангара" (А.А.Яковлев) и "Кама" (К.Г.Бойков) участвовали в 300-мильной гонке от Ленинграда до о.Кери и обратно совместно с большими яхтами "Звездой" и "Ушкуйником", и выиграли гонку ("Кама" - 1, "Ангара" - 2).
Ходили "шестерки" и в одиночные сверхдальние плавания. В 1992 г. "Диана" (В.К.Храмовничев) и "Сириус" (В.С.Харченко) совместно достигли окресностей о.Уайт, посетив Пул и Портсмут, и первыми из "шестерок" побывали в Западном полушарии. В 1994 г. "Сириус" (В.С.Харченко) уже второй раз, и "Ника"(В.А.Манухин), независимо друг от друга, побывали в тех же краях Англии за нулевым меридианом по приглашению старейшего "Сассекс яхт-клуба". В 1997 г. там же побывал и "Персей".
"Сириус" дважды прошел этот трехтысячемильный маршрут, не имея на борту никакого намека на двигатель.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/890/1/
Легендарная гоночная классическая парусная яхта класса Л-6 "Ангара"
Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня и до самого спуска на воду мы будем рассказывать о ремонте легендарной гоночной классической парусной яхты класса Л-6 "Ангара". Редко кто знает что такое класс Л-6 и чем он знаменит, но зато практически каждый неплохо разбирается в марках и моделях машин. Ну что ж можете представить себе "Чайку"?!
Наверняка каждый из вас помнит как она выглядит! Да и как не запомнить красоту и изящество обводов этого автомобиля?!
Л-6 - это "Чайка" среди парусных яхт: быстрая, просторная и очень грациозная! 30 октября ей исполнится 47 лет. За это время она видела всё: массу регат, в которых она и выигрывала и проигрывала, дальние походы, просто вылазки на форты и шашлыки, дружеские гонки на ящик пива или чего покрепче....
Единственное, чего она не видела никогда, это - капитальный ремонт! Можете себе представить машину, которую 47 лет не ремонтировали?! А теперь добавьте к этому то, что последние 3 года после смерти своего прежнего капитана она стояла на берегу всеми забытая и заброшенная*. (* всеми кроме мародёров, которые снимали с неё всё, что можно было сдать в ближайший пункт приёма цветного металла)
И при этом она удивительным образом сохранила свои мореходные свойства! Отдельный поклон советским судостроителям за это!
Ну на этом пора переходить к делу.
В 1958 году А.П.Киселевым - конструктором Ленинградской судоверфи ВЦСПС - был разработан проект морской яхты отечественного национального класса Л-6 в соответствии с Правилами классификации и постройки спортивных парусных судов 1953 г., основы которой были заложены Николаем Юльевичем Людевигом и его учениками в 30-х гг.
В 1963 году была построена, спущена на воду и совершила первый выход в море яхта "Ангара" - головная в серии "шестерок", ставших, по существу, самым массовым национальным классом яхт, на которых было воспитано не одно поколение прекрасных яхтсменов.
Уже в 1964 г. две "шестерки" "Ангара" (А.А.Яковлев) и "Кама" (К.Г.Бойков) участвовали в 300-мильной гонке от Ленинграда до о.Кери и обратно совместно с большими яхтами "Звездой" и "Ушкуйником", и выиграли гонку ("Кама" - 1, "Ангара" - 2).
Ходили "шестерки" и в одиночные сверхдальние плавания. В 1992 г. "Диана" (В.К.Храмовничев) и "Сириус" (В.С.Харченко) совместно достигли окресностей о.Уайт, посетив Пул и Портсмут, и первыми из "шестерок" побывали в Западном полушарии. В 1994 г. "Сириус" (В.С.Харченко) уже второй раз, и "Ника"(В.А.Манухин), независимо друг от друга, побывали в тех же краях Англии за нулевым меридианом по приглашению старейшего "Сассекс яхт-клуба". В 1997 г. там же побывал и "Персей".
"Сириус" дважды прошел этот трехтысячемильный маршрут, не имея на борту никакого намека на двигатель.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/890/1/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.