блог сообщества IGNITIONE →
В "Кузовной мануфактуре Александра Бушуева", после воссоздания рекордного автомобиля Советского Союза ГЛ-1 (1940г.), приступили к разработке чертежей и технической документации по гоночному автомобилю ГЛ-2 с применением узлов и комплектующих 1940-1941 годов.
После устанавления в 1940г. на ГЛ-1 абсолютного всесоюзного рекорда скорости - 161, 87 км/ч, Евгений Агитов и Аркадий Николаев приступили к созданию ГЛ-2. Завершить работу не удалось из-за начала войны. Существует версия, что макет был уничтожен во время бомбёжки, сохранился только рисунок и заявленная скорость в 200 км/ч.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/853/1/
Кузовная мануфактура Александра Бушуева. ГЛ-2
В "Кузовной мануфактуре Александра Бушуева", после воссоздания рекордного автомобиля Советского Союза ГЛ-1 (1940г.), приступили к разработке чертежей и технической документации по гоночному автомобилю ГЛ-2 с применением узлов и комплектующих 1940-1941 годов.
После устанавления в 1940г. на ГЛ-1 абсолютного всесоюзного рекорда скорости - 161, 87 км/ч, Евгений Агитов и Аркадий Николаев приступили к созданию ГЛ-2. Завершить работу не удалось из-за начала войны. Существует версия, что макет был уничтожен во время бомбёжки, сохранился только рисунок и заявленная скорость в 200 км/ч.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/853/1/
20 October 2010 в 12:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.