блог сообщества IGNITIONE →
Яркие девушки, редкие автомобили... Здесь каждый экспонат – легенда.
Предложения на выставке весьма разнообразные. Можно встретить и такое: "Удиви друзей - купи танк!"
Ну а самыми яркими премьерами XVI «Олдтаймер-Галереи» стали:
1. Ford Thunderbird (США, 1956)
Спорт-кар с открытым кузовом и двигателем мощностью в 300 лошадиных сил, носящий имя «Буревестник», был любимцем Мерилин Монро и Элвиса Пресли, а Джон Кеннеди включил 50 машин этой модели в свою инаугурационную кавалькаду. Thunderbird, представленный на выставке, был снят в легендарном фильме «Американ Граффити» 74 года – на нем разъезжала красавица-героиня.
2. Москвич-412 (СССР, 1970)
Легендарный автомобиль под стартовым номером «28» был участником грандиозного ралли-марафона «Лондон-Мехико», в котором советская команда выступила очень успешно. Экипаж номер «28» преодолел 25810 км сложнейшей дистанции без каких-либо серьезных повреждений. Спортивные автомобили эксплуатировали до износа, переставляя работоспособные узлы и детали на новые машины, а ненужное отправляли в металлолом. Поэтому до наших дней дошли единичные образцы спортивной и гоночной техники. Воссоздающийся в мельчайших подробностях «Москвич-412» предназначен для участия в ралли старинных автомобилей по правилам международной ассоциации FIVA. Работы будут закончены к весенней Олдтаймер-Галерее 2011 года. В настоящий момент автомобиль демонстрируется в незавершенном виде, что само по себе представляет огромный интерес для зрителей.
3. ГАЗ-410 (СССР, 1949)
Первый советский самосвал. Спроектирован на базе «полуторки» ГАЗ-ММ и оснащен весьма остроумным механизмом разгрузки. Форма кузова просчитана таким образом, что будучи заполненным грузом, он всегда стремится к опрокидыванию. Удерживает его от этого лишь специальное запорное устройство, при отключении которого кузов опрокидывается назад, высыпая груз. Опустошенный кузов под действием силы тяжести возвращается в горизонтальное положение, после чего фиксируется водителем с помощью специальной рукоятки. Этот автомобиль экспонировался на предыдущих Олдтаймер-Галереях в различных стадиях готовности. На этот раз публике впервые представится возможность увидеть единственный в мире сохранившийся самосвал ГАЗ-410 в полностью завершенном состоянии с работоспособным уникальным механизмом опрокидывания кузова.
4. Mercedes-Benz 260D (Германия, 1935)
Первый в мире легковой дизель. Скромный силовой агрегат мощностью 45 л.с. открыл собой целую эпоху – сейчас в мире чуть ли не каждый второй легковой автомобиль оснащается дизельным двигателем. Путь дизеля от изобретения до установки на автомобиль занял многие десятилетия – препятствием был громоздкий, работающий на низких оборотах компрессор. В конце концов эту проблему удалось гениально решить немецкому инженеру Роберту Бошу, сконструировавшему топливный насос высокого давления. Бош применил для нагнетания и впрыска топлива компактную гидравлическую систему, что позволило начать серийное производство легковых автомобилей с дизельными моторами.
5. Cadillac Fleetwood 60 Special (США, 1940)
Первая машина, которую можно назвать действительно «персональной». К началу 40-х годов прошлого века автомобиль наконец-то стал достаточно прост и удобен в управлении, в то же время многие богатые американцы после Великой Депрессии привыкли обходиться без услуг профессиональных шоферов. И в этом таилось немало плюсов! Отсутствие «всевидящего ока» водителя позволяло в полной мере насладиться своей «прайвити»: неожиданно приятными оказались путешествия с дамой сердца. Волнительно было и ощущение самостоятельности и независимости, знакомое сегодня каждому автовладельцу – только я, моя машина и дорога. 60 Special – первая машина, выпущенная с багажником в современном понимании этого слова. Из дополнительного оборудования популярностью пользовалась сдвижная панель крыши над водительским местом. Наиболее консервативные покупатели могли оговорить установку запасных колес «в открытую» в передних крыльях.
6. Krupp L3-163 (Германия, 1938)
Не стоит упускать возможность познакомиться с суровым творением немецких конструкторов эпохи подготовки к большой войне6 грузовиком Krupp L3-163. Производством трехосных грузовиков в 30-е годы в Германии занимались только три компании: Хеншель, Бюссинг и Крупп. Выпускаемые ими автомобили имели почти одинаковые параметры – это упрощало их обслуживание в военных условиях и подготовку водителей. Krupp L3-163 предназначался для переброски войск и установки специального военного оборудования – радиостанций, заправочных цистерн и т.п.
7. Delahaye 175 (Франция, 1949)
Эта французская марка не существует уже полвека, но ее имя коллекционеры и сейчас произносят с придыханием: в автомобильном мире она значит то же самое, что Chanel или Pierre Balmain в мире высокой моды. Delahaye 175 дебютировала на автомобильном салоне в Париже в октябре 1946 года. Журнал «Мотор» назвал ее «сказочной», ему вторил «Отомобиль», определивший тип 175, как «поразительный». Внешнее решение купе-кабриолета демонстрирует сильное влияние стиля «ар-деко», роскошный интерьер выполнен из кожи и отделан накладками из ценных пород дерева.
Больше фото здесь - http://ignitione.ru/content/view/830/1/
Самые яркие премьеры "Олдтаймер-Галереи" Ильи Сорокина
Яркие девушки, редкие автомобили... Здесь каждый экспонат – легенда.
Предложения на выставке весьма разнообразные. Можно встретить и такое: "Удиви друзей - купи танк!"
Ну а самыми яркими премьерами XVI «Олдтаймер-Галереи» стали:
1. Ford Thunderbird (США, 1956)
Спорт-кар с открытым кузовом и двигателем мощностью в 300 лошадиных сил, носящий имя «Буревестник», был любимцем Мерилин Монро и Элвиса Пресли, а Джон Кеннеди включил 50 машин этой модели в свою инаугурационную кавалькаду. Thunderbird, представленный на выставке, был снят в легендарном фильме «Американ Граффити» 74 года – на нем разъезжала красавица-героиня.
2. Москвич-412 (СССР, 1970)
Легендарный автомобиль под стартовым номером «28» был участником грандиозного ралли-марафона «Лондон-Мехико», в котором советская команда выступила очень успешно. Экипаж номер «28» преодолел 25810 км сложнейшей дистанции без каких-либо серьезных повреждений. Спортивные автомобили эксплуатировали до износа, переставляя работоспособные узлы и детали на новые машины, а ненужное отправляли в металлолом. Поэтому до наших дней дошли единичные образцы спортивной и гоночной техники. Воссоздающийся в мельчайших подробностях «Москвич-412» предназначен для участия в ралли старинных автомобилей по правилам международной ассоциации FIVA. Работы будут закончены к весенней Олдтаймер-Галерее 2011 года. В настоящий момент автомобиль демонстрируется в незавершенном виде, что само по себе представляет огромный интерес для зрителей.
3. ГАЗ-410 (СССР, 1949)
Первый советский самосвал. Спроектирован на базе «полуторки» ГАЗ-ММ и оснащен весьма остроумным механизмом разгрузки. Форма кузова просчитана таким образом, что будучи заполненным грузом, он всегда стремится к опрокидыванию. Удерживает его от этого лишь специальное запорное устройство, при отключении которого кузов опрокидывается назад, высыпая груз. Опустошенный кузов под действием силы тяжести возвращается в горизонтальное положение, после чего фиксируется водителем с помощью специальной рукоятки. Этот автомобиль экспонировался на предыдущих Олдтаймер-Галереях в различных стадиях готовности. На этот раз публике впервые представится возможность увидеть единственный в мире сохранившийся самосвал ГАЗ-410 в полностью завершенном состоянии с работоспособным уникальным механизмом опрокидывания кузова.
4. Mercedes-Benz 260D (Германия, 1935)
Первый в мире легковой дизель. Скромный силовой агрегат мощностью 45 л.с. открыл собой целую эпоху – сейчас в мире чуть ли не каждый второй легковой автомобиль оснащается дизельным двигателем. Путь дизеля от изобретения до установки на автомобиль занял многие десятилетия – препятствием был громоздкий, работающий на низких оборотах компрессор. В конце концов эту проблему удалось гениально решить немецкому инженеру Роберту Бошу, сконструировавшему топливный насос высокого давления. Бош применил для нагнетания и впрыска топлива компактную гидравлическую систему, что позволило начать серийное производство легковых автомобилей с дизельными моторами.
5. Cadillac Fleetwood 60 Special (США, 1940)
Первая машина, которую можно назвать действительно «персональной». К началу 40-х годов прошлого века автомобиль наконец-то стал достаточно прост и удобен в управлении, в то же время многие богатые американцы после Великой Депрессии привыкли обходиться без услуг профессиональных шоферов. И в этом таилось немало плюсов! Отсутствие «всевидящего ока» водителя позволяло в полной мере насладиться своей «прайвити»: неожиданно приятными оказались путешествия с дамой сердца. Волнительно было и ощущение самостоятельности и независимости, знакомое сегодня каждому автовладельцу – только я, моя машина и дорога. 60 Special – первая машина, выпущенная с багажником в современном понимании этого слова. Из дополнительного оборудования популярностью пользовалась сдвижная панель крыши над водительским местом. Наиболее консервативные покупатели могли оговорить установку запасных колес «в открытую» в передних крыльях.
6. Krupp L3-163 (Германия, 1938)
Не стоит упускать возможность познакомиться с суровым творением немецких конструкторов эпохи подготовки к большой войне6 грузовиком Krupp L3-163. Производством трехосных грузовиков в 30-е годы в Германии занимались только три компании: Хеншель, Бюссинг и Крупп. Выпускаемые ими автомобили имели почти одинаковые параметры – это упрощало их обслуживание в военных условиях и подготовку водителей. Krupp L3-163 предназначался для переброски войск и установки специального военного оборудования – радиостанций, заправочных цистерн и т.п.
7. Delahaye 175 (Франция, 1949)
Эта французская марка не существует уже полвека, но ее имя коллекционеры и сейчас произносят с придыханием: в автомобильном мире она значит то же самое, что Chanel или Pierre Balmain в мире высокой моды. Delahaye 175 дебютировала на автомобильном салоне в Париже в октябре 1946 года. Журнал «Мотор» назвал ее «сказочной», ему вторил «Отомобиль», определивший тип 175, как «поразительный». Внешнее решение купе-кабриолета демонстрирует сильное влияние стиля «ар-деко», роскошный интерьер выполнен из кожи и отделан накладками из ценных пород дерева.
Больше фото здесь - http://ignitione.ru/content/view/830/1/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.