блог сообщества IGNITIONE →
Виталий Петров, сход
Квалифицировался 13-м, 1:32.422
Стартовал на мягком типе
Роберт Кубица, сход
Квалифицировался 4-м (стартовал 3-м) 1:31.231
Стартовал на мягком типе
Роберт: Я хорошо стартовал и сумел отыграть одну позицию, выйдя на второе место, но затем на втором круге позади машины безопасности я прогревал шины и чуть не потерял контроль над машиной. Я подумал сначала, что проблема в карданном вале, но дело было в колесе. Не знаю, было ли это технической проблемой, но мне стало трудно ехать позади машины безопасности, я съехал в сторону, а затем потерял колесо.
Виталий: Я хорошо стартовал и сумел обогнать Массу. Затем я проходил Хюлькенберга, и Хайдфельд был справа от меня, но он начал смешаться левее, так что мне тоже пришлось смещаться левее, чтобы не врезаться в него. К сожалению, я задел бок машины Хюлькенберга, из-за чего попал в аварию.
Эрик Булье, глава команды
После столь сильного выступления утром в квалификации очень расстраивает, что мы закончили гонку с пустыми руками. Наша машина была конкурентоспособна весь уик-энд, и мы ждали демонстрации этого и в гонке. Обе машины хорошо стартовали, но затем нас ждало двойное разочарование: оба болида завершили борьбу уже в течение трёх кругов. Мы точно не знаем, что произошло с Робертом, но за него очень досадно, потому что он невероятно смотрелся весь уик-энд, и я уверен, что он мог показать сегодня сильный результат. Всё, что мы можем сделать сейчас, это перегруппироваться и ждать следующей гонки в Корее, которая будет новым опытом для всех.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это была невероятно разочаровывающая гонка для нас, а сход Роберта, ехавшего вторым, был очень досадным. Мы пока не знаем, что случилось с его машиной. Мы подозреваем, что была механическая поломка, но нам нужно провести полное расследование причин. Гонка Виталия оказалась ещё короче, хотя он хорошо стартовал, прежде чем не столкнулся с Хюлькенбергом на подходе к первому повороту, когда Виталий начал смещаться левее, чтобы избежать Хайдфельда. Это разочаровывает, потому что у нас был хороший шанс попасть в очки обеими машинами.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/831/1/
Гран-При Японии 2010 года, воскресенье
Виталий Петров, сход
Квалифицировался 13-м, 1:32.422
Стартовал на мягком типе
Роберт Кубица, сход
Квалифицировался 4-м (стартовал 3-м) 1:31.231
Стартовал на мягком типе
Роберт: Я хорошо стартовал и сумел отыграть одну позицию, выйдя на второе место, но затем на втором круге позади машины безопасности я прогревал шины и чуть не потерял контроль над машиной. Я подумал сначала, что проблема в карданном вале, но дело было в колесе. Не знаю, было ли это технической проблемой, но мне стало трудно ехать позади машины безопасности, я съехал в сторону, а затем потерял колесо.
Виталий: Я хорошо стартовал и сумел обогнать Массу. Затем я проходил Хюлькенберга, и Хайдфельд был справа от меня, но он начал смешаться левее, так что мне тоже пришлось смещаться левее, чтобы не врезаться в него. К сожалению, я задел бок машины Хюлькенберга, из-за чего попал в аварию.
Эрик Булье, глава команды
После столь сильного выступления утром в квалификации очень расстраивает, что мы закончили гонку с пустыми руками. Наша машина была конкурентоспособна весь уик-энд, и мы ждали демонстрации этого и в гонке. Обе машины хорошо стартовали, но затем нас ждало двойное разочарование: оба болида завершили борьбу уже в течение трёх кругов. Мы точно не знаем, что произошло с Робертом, но за него очень досадно, потому что он невероятно смотрелся весь уик-энд, и я уверен, что он мог показать сегодня сильный результат. Всё, что мы можем сделать сейчас, это перегруппироваться и ждать следующей гонки в Корее, которая будет новым опытом для всех.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это была невероятно разочаровывающая гонка для нас, а сход Роберта, ехавшего вторым, был очень досадным. Мы пока не знаем, что случилось с его машиной. Мы подозреваем, что была механическая поломка, но нам нужно провести полное расследование причин. Гонка Виталия оказалась ещё короче, хотя он хорошо стартовал, прежде чем не столкнулся с Хюлькенбергом на подходе к первому повороту, когда Виталий начал смещаться левее, чтобы избежать Хайдфельда. Это разочаровывает, потому что у нас был хороший шанс попасть в очки обеими машинами.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/831/1/
10 October 2010 в 18:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.