блог сообщества IGNITIONE →

Интервью с Виталием Петровым.
- Чем ты занимался между этапами в Сингапуре и Японии? Возвращался в Европу?
ВП: Да, я вернулся сразу после гонки. Как обычно, какое-то время посвятил тренировкам, а затем несколько дней провел на базе Renault F1 в Великобритании, общался с инженерами, анализируя происшедшее в Сингапуре и стараясь извлечь из этого урок. Разумеется, мы занимались и подготовкой к Сузуке, инженеры познакомили меня с данными, полученными на этой трассе в прошлом году.
- Ты волнуешься накануне гонки на Сузуке, одном из классических автодромов?
ВП: Я знаю, что это знаменитая трасса, и рад предстоящему дебюту в Сузуке. Вряд ли скажу больше, поскольку действительно не знаю, чего ожидать. Для меня это будет абсолютно новый опыт, и после разговоров с инженерами я уже в курсе, что автодром очень сложный. Надеюсь, наша машина неплохо себя покажет, однако, похоже, что первый сектор здесь очень быстрый и сложный, на нём постоянно меняется направление движения. Ошибка в одном из поворотов повлечет серьезную потерю времени в остальных. По-моему, очень важно, чтобы команда хорошо отладила работу F-воздуховода, меняющего эффективность заднего крыла, поскольку здесь очень длинные прямые отрезки, и значительную часть круга надо проходить на полном газу.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/820/1/
Накануне Гран-При Японии

Интервью с Виталием Петровым.
- Чем ты занимался между этапами в Сингапуре и Японии? Возвращался в Европу?
ВП: Да, я вернулся сразу после гонки. Как обычно, какое-то время посвятил тренировкам, а затем несколько дней провел на базе Renault F1 в Великобритании, общался с инженерами, анализируя происшедшее в Сингапуре и стараясь извлечь из этого урок. Разумеется, мы занимались и подготовкой к Сузуке, инженеры познакомили меня с данными, полученными на этой трассе в прошлом году.
- Ты волнуешься накануне гонки на Сузуке, одном из классических автодромов?
ВП: Я знаю, что это знаменитая трасса, и рад предстоящему дебюту в Сузуке. Вряд ли скажу больше, поскольку действительно не знаю, чего ожидать. Для меня это будет абсолютно новый опыт, и после разговоров с инженерами я уже в курсе, что автодром очень сложный. Надеюсь, наша машина неплохо себя покажет, однако, похоже, что первый сектор здесь очень быстрый и сложный, на нём постоянно меняется направление движения. Ошибка в одном из поворотов повлечет серьезную потерю времени в остальных. По-моему, очень важно, чтобы команда хорошо отладила работу F-воздуховода, меняющего эффективность заднего крыла, поскольку здесь очень длинные прямые отрезки, и значительную часть круга надо проходить на полном газу.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/820/1/
6 October 2010 в 19:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.