блог сообщества IGNITIONE

Заключительный этап RTCC - Гран-При Липецкий подъем



2-3 октября на временной городской трассе в Липецке состоялся финальный этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам серии RTCC - «Гран-При Липецкий подъем», по результатам которого уже можно подводить итоги всего гоночного сезона 2010 года. Основная борьба развернулась в заездах классов «Супер-Продакшн» и «Национальный», где еще не был определен однозначный лидер сезона.

Вот уже второй раз город Липецк принимал у себя гонки самого главного гоночного чемпионата страны - Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам серии RTCC, дебют состоялся в прошлом году, когда на временной трассе в центре города Липецка прошли заезды одного из этапов. «Гран-При Липецкий подъем 2009» прошел настолько успешно, что в этом году организаторы приняли решение провести в Липецке финальную гонку сезона, по результатам которой будут определены лучшие гонщики сезона 2010 года.
Традиционно соревнования прошли в четырех классах автомобилей – «Туринг», «Туринг-Лайт», «Супер-Продакшн» и «Национальный».



В классе «Туринг» Михаил Ухов, еще до финального этапа завоевавший титул Чемпиона России 2010 года, в очередной раз доказал, что он по праву носит это высокое звание. В первом заезде Михаил Ухов одержал безоговорочную победу, стартовав с первого места, он сумел удержать свое лидерство до финиша гонки. Основная борьба развернулась за другие призовые позиции между Сергеем Рябовым (ТНК Рейсинг») Владимиром Стрельченко («Химки Моторспорт») и Максимом Поповым. На протяжении большей части гонки, идущий на втором месте, Сергей Рябов успешно отбивался от атак Владимира Стрельченко, однако итог этого противостояния был не в пользу Сергея. За несколько кругов до окончания гонки перед выходом на стартовую прямую произошло столкновение двух непримиримых соперников, но если гонщик команды «Химки Моторспорт» сумел продолжить гонку, то Сергей Рябов из-за повреждений левого колеса был вынужден прекратить борьбу. Максим Попов, идущий до столкновения на четвертом месте, воспользовался ситуацией, переместившись на вторую позицию, однако, а последних метрах дистанции, ее смог вырвать Владимир Стрельченко. В итоге Максим Попов закончил гонку третьим.

По традиции второй заезд благодаря реверсивному порядку старта всегда более интригующий, но претенденты на призовые позиции, как правило, все те же. С первых же кругов гонки лидерство захватил Максим Попов, однако вскоре его опередил Владимир Стрельченко, стартовавший с четвертой позиции, а также Михаил Ухов, прорвавшийся в призы с шестого места. Максим Попов пришел к финишу третьим, однако его результат был аннулирован. Совершив на старте фальстарт, Максим был наказан «stop&go». На призывы судей заехать на пит-лейн для прохождения процедуры гонщик в течение гонки так и не отреагировал, за что и получил более жесткое наказание. Благодаря этому, на подиум сумел взойти Сергей Рябов.



Подробнее - кольцевые гонки
8
6 October 2010 в 15:05
618
1
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 25 March 2011 в 09:46
1 комментарий:
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt   6 October 2010 в 15:07

Много букав) не осилил)) Плюсанул)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29