блог сообщества IGNITIONE →
В Валенсии прошли финальные гонки в Международной Формуле 2 и Еврокубке Сеат Леон.
Гонщики программы поддержки компании ЛУКОЙЛ, Алексей Дудукало и Сергей Афанасьев, завершили сезон на 5-м и 3-м местах соответственно.
Второй сезон в Еврокубке москвич Алексей Дудукало провел значительно сильнее, у него есть одна победа и множество гонок, в которых он боролся в первой тройке. Плотная система начисления очков, создала ситуацию при которой на предпоследнем этапе математические шансы на первое место были у каждого пилота. Однако, реальные сражения за победу в Еврокубке вели 8 пилотов, среди этих лидеров был и Алексей. В определенный момент гонщик компании ЛУКОЙЛ занимал 4-е место в чемпионате.
Интересно, что россиянин продемонстрировал самый высокий прогресс среди гонщиков команды Lukoil Racing Team SunRed. Если на предсезонных тестах к Дудукало только присматривались, делая основной упор на его напарников, то уже с первых гонок Еврокубка Алексей, вместе с французом Микаэлем Росси, стали главными забойщиками команды.
По итогам Еврокубка Сеат Леон 2010 года Алексей Дудукало классифицирован 5-м с равным количеством очков с итальянцем Андреа Ларини. Попадание в первую пятерку по итогам розыгрыша Еврокубка было задачей на сезон для Дудукало.
В Формуле 2 Сергей Афанасьев повторил прошлогодний результат Михаила Алешина, стал бронзовым призером серии и заработал право получить суперлицензию – документ, который дает гонщику возможность выступать в Формуле 1.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/795/1/
LUKOIL Drivers Support Program. Итоги сезона
В Валенсии прошли финальные гонки в Международной Формуле 2 и Еврокубке Сеат Леон.
Гонщики программы поддержки компании ЛУКОЙЛ, Алексей Дудукало и Сергей Афанасьев, завершили сезон на 5-м и 3-м местах соответственно.
Второй сезон в Еврокубке москвич Алексей Дудукало провел значительно сильнее, у него есть одна победа и множество гонок, в которых он боролся в первой тройке. Плотная система начисления очков, создала ситуацию при которой на предпоследнем этапе математические шансы на первое место были у каждого пилота. Однако, реальные сражения за победу в Еврокубке вели 8 пилотов, среди этих лидеров был и Алексей. В определенный момент гонщик компании ЛУКОЙЛ занимал 4-е место в чемпионате.
Интересно, что россиянин продемонстрировал самый высокий прогресс среди гонщиков команды Lukoil Racing Team SunRed. Если на предсезонных тестах к Дудукало только присматривались, делая основной упор на его напарников, то уже с первых гонок Еврокубка Алексей, вместе с французом Микаэлем Росси, стали главными забойщиками команды.
По итогам Еврокубка Сеат Леон 2010 года Алексей Дудукало классифицирован 5-м с равным количеством очков с итальянцем Андреа Ларини. Попадание в первую пятерку по итогам розыгрыша Еврокубка было задачей на сезон для Дудукало.
В Формуле 2 Сергей Афанасьев повторил прошлогодний результат Михаила Алешина, стал бронзовым призером серии и заработал право получить суперлицензию – документ, который дает гонщику возможность выступать в Формуле 1.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/795/1/
2 October 2010 в 12:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.