блог сообщества IGNITIONE →

McLaren MP4-25 — гоночный автомобиль команды Vodafone McLaren Mercedes, разработанный и созданный конструкторской группой McLaren Racing во главе с Тимом Госсом для участия в Чемпионате мира по автогонкам класса «Формула 1» сезона 2010 года. Значительные отличия от предшествующей модели MP4-24 обусловлены изменениями технического регламента: отказа от использования системы KERS, отмены дозаправок во время гонки и уменьшения ширины передних шин. Также заметные изменения были внесены в аэродинамический обвес.
АМОРТИЗАТОРЫ
KONI FSD
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Производства McLaren с усилителем, встроенными органами управления и информационным дисплеем
УСТРОЙСТВО КУЗОВА
Единый кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная секция пола. Носовой обтекатель с интегрированным передним антикрылом
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И ГЛАВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
Akebono
ШИНЫ И КОЛЕСА
Шины Bridgestone POTENZA
Колесные диски Enkei
ШАССИ
Разработанный McLaren монокок из пористого фиброкарбона и алюминия со встроеными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком
ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления McLaren Electronic Systems, отвечающий за шасси, двигатель и сбор данных.
McLaren Electronic Systems также поставляет электронную приборную панель, датчик напряжения генератора, датчики, системы анализа данных и телеметрии
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
ДИНАМИКА
УСКОРЕНИЕ
0-100 км/час — 2,3 сек.
0-160 км/час — 3,6 cек.
0-160-0 км/час — 6,6 сек.
ЗАМЕДЛЕНИЕ
310 - 0 миль в час — 2,3 сек.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
TИП: Mercedes-Benz FO 108X
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: 8
ТОПЛИВО: неэтилированное Mobil Unleaded
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Mobil 1
Mobil 1 SHC
Mobilith SHC 220
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/793/1/
Многоуровневая модель-изображение McLaren MP4-25

McLaren MP4-25 — гоночный автомобиль команды Vodafone McLaren Mercedes, разработанный и созданный конструкторской группой McLaren Racing во главе с Тимом Госсом для участия в Чемпионате мира по автогонкам класса «Формула 1» сезона 2010 года. Значительные отличия от предшествующей модели MP4-24 обусловлены изменениями технического регламента: отказа от использования системы KERS, отмены дозаправок во время гонки и уменьшения ширины передних шин. Также заметные изменения были внесены в аэродинамический обвес.
АМОРТИЗАТОРЫ
KONI FSD
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Производства McLaren с усилителем, встроенными органами управления и информационным дисплеем
УСТРОЙСТВО КУЗОВА
Единый кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная секция пола. Носовой обтекатель с интегрированным передним антикрылом
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И ГЛАВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
Akebono
ШИНЫ И КОЛЕСА
Шины Bridgestone POTENZA
Колесные диски Enkei
ШАССИ
Разработанный McLaren монокок из пористого фиброкарбона и алюминия со встроеными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком
ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления McLaren Electronic Systems, отвечающий за шасси, двигатель и сбор данных.
McLaren Electronic Systems также поставляет электронную приборную панель, датчик напряжения генератора, датчики, системы анализа данных и телеметрии
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
ДИНАМИКА
УСКОРЕНИЕ
0-100 км/час — 2,3 сек.
0-160 км/час — 3,6 cек.
0-160-0 км/час — 6,6 сек.
ЗАМЕДЛЕНИЕ
310 - 0 миль в час — 2,3 сек.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
TИП: Mercedes-Benz FO 108X
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: 8
ТОПЛИВО: неэтилированное Mobil Unleaded
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Mobil 1
Mobil 1 SHC
Mobilith SHC 220
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/793/1/
1 October 2010 в 10:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.