блог сообщества IGNITIONE →
Город Сочи, столица следующих зимних Олимпийских игр принимала у себя в гостях участников «Шелкового пути- 2010- серия Дакар». Экипажи проехали 2014 км, чтобы, наконец, оказаться на берегу Черного моря. 17 сентября бивуак города Майкоп посетил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и пожелал удачи на заверщающем непростом спецучастке. После последних 16 км лидеры в обеих категориях не изменились: Карлос Сайнс и Эдуард Николаев удержали свои позиции.
Большое количество бродов не напугало Карлоса Сайнса. Лидер общего зачета подтвердил свой статус. Нассер Аль Аттия сделал все для того, чтобы выиграть этап в третий раз. И ему это удалось. Тем не менее, испанец удержал первое место и во второй раз стал победителем ралли «Шелковый путь».
Знатоки прогнозировали борьбу между двумя товарищами по команде Volkswagen Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттия. Но в ходе гонки дуэт превратился в трио: к лидерам присоединился Жиниель Де Вилье. Известно, что для победы в марафоне необходимо быть очень внимательным, тем более в этом году такая сложная навигация. Сайнс совершил меньше всего ошибок. Именно это принесло ему победу. Нассеру Аль Аттия необходимо подтянуться в плане навигации, чтобы приблизиться к испанцу на будущем Дакаре.
Борьба за четвертое место была не менее интересной. Борис Гадасин удивил всех за рулем своего прототипа G-Force. Но, к сожалению, участник рано закончил гонку. До последнего этапа русский гонщик Александр Мироненко был самым близким преследователем команды Volkswagen. Но, к сожалению, за 16 км до финиша случилось непредвиденное: сломался мотор. В итоге Мироненко закончил гонку на буксире. Таким образом, немец Матиас Кале поднялся на четвертое место в общем зачете с отрывом в 6 часов 50 минут от Сайнса. Шестой в общем зачете и одновременно лучшей в категории Т2 стала команда Фредерика Шевини и Жана Брюси на Ниссане Дессуд, единственный французский экипаж, оставшийся в гонке.
Кажется, началась новая страница в истории команды «КАМАЗ-мастер», которой в очередной раз удалось поставить все свои грузовики на призовой подиум. Владимир Чагин, шестикратный чемпион Дакара, начал гонку с побед на этапах, но затем его обошел главный стратег Фирдаус Кабиров. Неожиданностью стал результат 26-летнего гонщика Эдуарда Николаева.
Ему удалось обогнать своих наставников и встать во главу гонки. Он единственный не ошибся в точке, на поиски которой Чагин и Кабиров потратили много времени. Николаев уже был на Дакаре в составе экипажа Владимира Чагина и в этом году собирается вернуться, но уже в качестве гонщика.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/740/20/
"Шелковый путь". Победа Сайнса и Николаева
Город Сочи, столица следующих зимних Олимпийских игр принимала у себя в гостях участников «Шелкового пути- 2010- серия Дакар». Экипажи проехали 2014 км, чтобы, наконец, оказаться на берегу Черного моря. 17 сентября бивуак города Майкоп посетил премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и пожелал удачи на заверщающем непростом спецучастке. После последних 16 км лидеры в обеих категориях не изменились: Карлос Сайнс и Эдуард Николаев удержали свои позиции.
Большое количество бродов не напугало Карлоса Сайнса. Лидер общего зачета подтвердил свой статус. Нассер Аль Аттия сделал все для того, чтобы выиграть этап в третий раз. И ему это удалось. Тем не менее, испанец удержал первое место и во второй раз стал победителем ралли «Шелковый путь».
Знатоки прогнозировали борьбу между двумя товарищами по команде Volkswagen Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттия. Но в ходе гонки дуэт превратился в трио: к лидерам присоединился Жиниель Де Вилье. Известно, что для победы в марафоне необходимо быть очень внимательным, тем более в этом году такая сложная навигация. Сайнс совершил меньше всего ошибок. Именно это принесло ему победу. Нассеру Аль Аттия необходимо подтянуться в плане навигации, чтобы приблизиться к испанцу на будущем Дакаре.
Борьба за четвертое место была не менее интересной. Борис Гадасин удивил всех за рулем своего прототипа G-Force. Но, к сожалению, участник рано закончил гонку. До последнего этапа русский гонщик Александр Мироненко был самым близким преследователем команды Volkswagen. Но, к сожалению, за 16 км до финиша случилось непредвиденное: сломался мотор. В итоге Мироненко закончил гонку на буксире. Таким образом, немец Матиас Кале поднялся на четвертое место в общем зачете с отрывом в 6 часов 50 минут от Сайнса. Шестой в общем зачете и одновременно лучшей в категории Т2 стала команда Фредерика Шевини и Жана Брюси на Ниссане Дессуд, единственный французский экипаж, оставшийся в гонке.
Кажется, началась новая страница в истории команды «КАМАЗ-мастер», которой в очередной раз удалось поставить все свои грузовики на призовой подиум. Владимир Чагин, шестикратный чемпион Дакара, начал гонку с побед на этапах, но затем его обошел главный стратег Фирдаус Кабиров. Неожиданностью стал результат 26-летнего гонщика Эдуарда Николаева.
Ему удалось обогнать своих наставников и встать во главу гонки. Он единственный не ошибся в точке, на поиски которой Чагин и Кабиров потратили много времени. Николаев уже был на Дакаре в составе экипажа Владимира Чагина и в этом году собирается вернуться, но уже в качестве гонщика.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/740/20/
21 September 2010 в 13:00
Последний раз отредактировал модератор, 21 September 2010 в 13:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.