блог сообщества IGNITIONE →
В Валенсии (Испания) завершился последний гоночный уик-энд чемпионата «Формула 2» сезона 2010 года. Интрига о том, кто станет обладателем титула чемпиона, сохранялась до самого конца. В итоге лучшим гонщиком сезона стал британский пилот Дин Стоунмен.
Для российского пилота Ивана Самарина последний уик-энд сложился удачно – в воскресной гонке Иван финишировал четвертым и показал отличную борьбу на трассе. Залогом этого стал хороший результат квалификации.
«К квалификации мы подготовились хорошо, - рассказал Иван Самарин. – Опробовали новый прием с амортизаторами, и машина, наконец, перестала вести себя как тяжелый утюг. На старой шине я был самым быстрым. После того, как поставили новую, все шло не хуже. Жаль, немного просчитался с разогревом шины и потерял на этом 0.3-0.4с, что могло бы перенести меня на поул. Но сослагательное наклонение не для гонок!».
Стартовав с пятого места, Самарин активно атаковал на протяжении всего заезда. В результате на первом круге совершил обгон Сергея Афанасьева и Армаана Ибрагима по правой стороне прямой и стал третьим. Однако позже Дин Стоунмен сдвинул российского пилота на одну позицию.
Далее началась борьба Ивана Самарина и Сергея Афанасьева.
«После обгона Стоунмена сзади меня оказался Сергей Афанасьев, - комментирует этот момент Иван Самарин. - Я был уверен, что он не будет рисковать третьим местом в зачете и лезть на рожон, но я ошибся. Много кругов подряд Сергей предпринимал разные попытки атаки, пытался спровоцировать меня на ошибку. Однако я легко читал его ходы. Я был медленнее по темпу на круге, однако были места, где я отыгрывал расстояние, достаточное чтобы оставаться впереди и бороться.
Самая интересная борьба у нас случилась на 13 круге, когда Афанасьев, выходя из первого поворота, начал использовать буст. Мы шли борт о борт, когда Сергей сместился на меня и чуть не взлетел перед моим передним колесом. Во втором повороте я остался на внутренней стороне, и на ускорении меня «стащило» в его сторону. Произошел второй контакт, из-за которого Сергей чуть не отправился в гравий, а я немного загнул переднюю подвеску. Но на этом наша борьба завершилась. Я оторвался, а Сергей больше не предпринимал никаких попыток».
По итогам последнего уик-энда Иван Самарин набрал 13 очков, однако это не изменило его положения в общем зачете чемпионата. По результатам сезона пилот BW Racing Team занял 12 строчку зачета, отставая от своего ближайшего соперника по турнирной таблице Михая Маринеску всего на 4 очка.
«Очень хотелось забраться на подиум в последней гонке, - поделился своими впечатлениями Иван. – Нужен был хороший старт и первый круг, что получилось. Но Стоунмен отлично атаковал, я с этим ничего не смог сделать! И все-таки, для меня окончание сезона «Формулы 2» стало хорошим. Жаль, у нас не все получилось в ходе чемпионата – были и откровенно плохие гонки. Но я получил очень много опыта, побывал на девяти новых автодромах. Теперь нужно думать о том, как это использовать в будущем».
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/737/1/
В Валенсии (Испания) завершился чемпионат «Формула 2»
В Валенсии (Испания) завершился последний гоночный уик-энд чемпионата «Формула 2» сезона 2010 года. Интрига о том, кто станет обладателем титула чемпиона, сохранялась до самого конца. В итоге лучшим гонщиком сезона стал британский пилот Дин Стоунмен.
Для российского пилота Ивана Самарина последний уик-энд сложился удачно – в воскресной гонке Иван финишировал четвертым и показал отличную борьбу на трассе. Залогом этого стал хороший результат квалификации.
«К квалификации мы подготовились хорошо, - рассказал Иван Самарин. – Опробовали новый прием с амортизаторами, и машина, наконец, перестала вести себя как тяжелый утюг. На старой шине я был самым быстрым. После того, как поставили новую, все шло не хуже. Жаль, немного просчитался с разогревом шины и потерял на этом 0.3-0.4с, что могло бы перенести меня на поул. Но сослагательное наклонение не для гонок!».
Стартовав с пятого места, Самарин активно атаковал на протяжении всего заезда. В результате на первом круге совершил обгон Сергея Афанасьева и Армаана Ибрагима по правой стороне прямой и стал третьим. Однако позже Дин Стоунмен сдвинул российского пилота на одну позицию.
Далее началась борьба Ивана Самарина и Сергея Афанасьева.
«После обгона Стоунмена сзади меня оказался Сергей Афанасьев, - комментирует этот момент Иван Самарин. - Я был уверен, что он не будет рисковать третьим местом в зачете и лезть на рожон, но я ошибся. Много кругов подряд Сергей предпринимал разные попытки атаки, пытался спровоцировать меня на ошибку. Однако я легко читал его ходы. Я был медленнее по темпу на круге, однако были места, где я отыгрывал расстояние, достаточное чтобы оставаться впереди и бороться.
Самая интересная борьба у нас случилась на 13 круге, когда Афанасьев, выходя из первого поворота, начал использовать буст. Мы шли борт о борт, когда Сергей сместился на меня и чуть не взлетел перед моим передним колесом. Во втором повороте я остался на внутренней стороне, и на ускорении меня «стащило» в его сторону. Произошел второй контакт, из-за которого Сергей чуть не отправился в гравий, а я немного загнул переднюю подвеску. Но на этом наша борьба завершилась. Я оторвался, а Сергей больше не предпринимал никаких попыток».
По итогам последнего уик-энда Иван Самарин набрал 13 очков, однако это не изменило его положения в общем зачете чемпионата. По результатам сезона пилот BW Racing Team занял 12 строчку зачета, отставая от своего ближайшего соперника по турнирной таблице Михая Маринеску всего на 4 очка.
«Очень хотелось забраться на подиум в последней гонке, - поделился своими впечатлениями Иван. – Нужен был хороший старт и первый круг, что получилось. Но Стоунмен отлично атаковал, я с этим ничего не смог сделать! И все-таки, для меня окончание сезона «Формулы 2» стало хорошим. Жаль, у нас не все получилось в ходе чемпионата – были и откровенно плохие гонки. Но я получил очень много опыта, побывал на девяти новых автодромах. Теперь нужно думать о том, как это использовать в будущем».
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/737/1/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.