блог сообщества IGNITIONE →
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок Subaru WRX STI в кузове седан и открытию нового дилерского центра "Субару Центр Химки".
Поддержка любителей автоспорта по всему миру и высокие ожидания покупателей Subaru по всему миру стимулируют на постоянное совершенствование модели WRS STI.
Основываясь на концепции "Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся WRX STI", модель 2011 года была разработана с целью достижения максимальных показателей. Начиная с первого поколения WRX STI, она совершенствовалась, становясь все более мощной и безопасной в любых условиях движения. Новая WRX STI прошла множество испытаний в различных погодных, дорожных и скоростных условиях, начиная от медленного движения в переполненном городе до экстремальной езды по гоночной трассе, включая Нюрбургринг. Однако для Subaru слова "самая быстрая" означают не просто максимальную скорость или мощность двигателя. Наиболее важным является чувство уверенности водителя за рулем, даже если автомобиль движется на большой скорости. Чтобы обеспечить эту уверенность, автомобиль мгновенно, уверенно и точно откликается на команды водителя.
Основные улучшения STI 2011 модельного года:
В модельный ряд Subaru добавлена 4-дверная версия WRX STI.
Уменьшена габаритная высота.
Повышена способность "удерживать" дорогу при повороте на высокой скорости.
Улучшения шасси с новой настройкой подвески, включая более жесткие пружины, стабилизаторы большего диаметра и новые шарниры.
В результате изменений подвески дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение.
Новые, более легкие 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с зеркальной окраской.
Полированные счетверенные стальные выхлопные трубы, увеличенные до 80 мм в диаметре.
Добавлен новый цвет кузова "Plasma Blue Silica".
Новый защитный кожух днища, улучшающий аэродинамические характеристики.
Добавлена новая аудиосистема с функцией громкой связи Bluetooth.
Для повышения удобства, в блоке управления электростеклоподъемниками добавлена система предотвращения травм при зажатии руки стеклом двери и таймер задержки закрытия
В основе всех технологий Subaru лежит горизонтально-оппозитный двигатель. В WRX STI двигатель Subru Boxer с турбонаддувом объемом 2,5 литра, с 16 клапанами и двойной системой активного управления клапанами.
Варианты трансмиссии:
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-5AT с режимом ручного управления и
6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/717/1/
Subaru WRX STI 2011 модельного года. Кузов седан
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок Subaru WRX STI в кузове седан и открытию нового дилерского центра "Субару Центр Химки".
Поддержка любителей автоспорта по всему миру и высокие ожидания покупателей Subaru по всему миру стимулируют на постоянное совершенствование модели WRS STI.
Основываясь на концепции "Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся WRX STI", модель 2011 года была разработана с целью достижения максимальных показателей. Начиная с первого поколения WRX STI, она совершенствовалась, становясь все более мощной и безопасной в любых условиях движения. Новая WRX STI прошла множество испытаний в различных погодных, дорожных и скоростных условиях, начиная от медленного движения в переполненном городе до экстремальной езды по гоночной трассе, включая Нюрбургринг. Однако для Subaru слова "самая быстрая" означают не просто максимальную скорость или мощность двигателя. Наиболее важным является чувство уверенности водителя за рулем, даже если автомобиль движется на большой скорости. Чтобы обеспечить эту уверенность, автомобиль мгновенно, уверенно и точно откликается на команды водителя.
Основные улучшения STI 2011 модельного года:
В модельный ряд Subaru добавлена 4-дверная версия WRX STI.
Уменьшена габаритная высота.
Повышена способность "удерживать" дорогу при повороте на высокой скорости.
Улучшения шасси с новой настройкой подвески, включая более жесткие пружины, стабилизаторы большего диаметра и новые шарниры.
В результате изменений подвески дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение.
Новые, более легкие 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с зеркальной окраской.
Полированные счетверенные стальные выхлопные трубы, увеличенные до 80 мм в диаметре.
Добавлен новый цвет кузова "Plasma Blue Silica".
Новый защитный кожух днища, улучшающий аэродинамические характеристики.
Добавлена новая аудиосистема с функцией громкой связи Bluetooth.
Для повышения удобства, в блоке управления электростеклоподъемниками добавлена система предотвращения травм при зажатии руки стеклом двери и таймер задержки закрытия
В основе всех технологий Subaru лежит горизонтально-оппозитный двигатель. В WRX STI двигатель Subru Boxer с турбонаддувом объемом 2,5 литра, с 16 клапанами и двойной системой активного управления клапанами.
Варианты трансмиссии:
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-5AT с режимом ручного управления и
6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/717/1/
16 September 2010 в 17:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.