блог сообщества IGNITIONE

«Формула Дрифт» Восточная зона



В Хабаровске прошел 2 этап автошоу «Формула Дрифт. Дальний Восток. Хабаровск» 2010.

Организаторы ООО «Формула Дрифт Хабаровск», «Комсомольский дрифт-автоспорт клуб», автоцентр «Алиса» и частные лица в короткие сроки провели необходимые согласования, построили трассу, места парковки и многое другое.

В связи с тем, что по итогам проведения 1 этапа многие зрители хотели сразу увидеть парные заезды - регистрация, техкомиссия и квалификация проходили в закрытом режиме 31 августа. Это позволили участникам в более спокойной остановке подготовить машины к заездам.

Впервые в рамках одного дрифтого мероприятия было запланировано два вида соревнований – «Формула Дрифт. Дальний Восток. Хабаровск» и «Джимкана». «Джимкана» – соревнования для автомобилей с различным приводом. Они дают возможность приобщится к миру дрифта всем желающим.

1 августа была проведена тренировка перед началом автошоу. Парад и представление участников показали, кто и на чем будут бороться за победу. В ТОП-16 «Формула Дрифт. Дальний Восток. Хабаровск» были гонщики из Хабаровска, Биробиджана, Благовещенска, 4 хабаровчанина и хабаровчанки на переднеприводных автомобилях и 2 на полноприводных боролись за победу в «Джимкане».

Хабаровский «Алтезза клуб» почти в полном составе присутствовал на автошоу, часть из них были пилотами, другая выставила машины для демонстрации, третьи были организаторами. «Фит клуб Хабаровск» тоже выставил свои машины и «приглядывался» к Джимкане, решая участвовать или нет в будущем.

ТОП-16 сразу отсеял слабых, сложбая борьба развернулась между Ниссан Cкайлайн 32 (Попов Денис) и Ниссан Файрледи 350Z (Лисица Артем), оба прессинговали, разворачивались и казалось вот-вот и один из них выиграет, но … «перезаезд»- раз, два, три, эмоции накаляются, пилоты нервничают и ошибаются, для того что бы дать возможность закончить заезд гонщикам дали время на перерыв, следующие пилоты и их машины продолжили борьбу за места в ТОП-8. Не обошлось без потерь – поторопившись с обгоном, Савватеев Александр ударил своего Соарера о блок безопасности.
После заездов ТОП-16 на трассу выехали «Джимкановцы» – тренировка, и началась гонка.

В мужской паре Мочалов Илья на Короле ФХ более четко проходит трассу, в женской битве Маша Логинова на зеленом Кавалере побеждает Настю Калачеву на Целике. Финальный заезд показывает преимущество Мочалова Ильи в управлении автомобилем.

В полном приводе Чирков Дмитрий легко выигрывает у Русских Ивана (Субару Импреза).

ТОП-8 – борьба обостряется, кто-то проходит вперед в ТОП-4, кто-то выбывает, гонка есть гонка.

В финале 3 место достается Дубовику Антону (Тойтота Алтезза турбо), 2 место – Шкиль Алексею (Тойтота Алтезза) и 1 место по праву занимает Федоров Илья (Ниссан Сильвия S13).

Парад участников, награждение, призы, обливание шампанским, фото на память и судейский брифинг, расставивший все точки над «ё». Пилоты, организаторы, судьи, спонсоры, фотографы, видеоператоры и информационные партнеры плавно переместились в кафе карт-клуба «Адреналин» где уже в неформальной атмосфере прошло обсуждение автошоу.

Следующий 3 этап «Формула Дрифт. Дальний Восток. Комсомольск 2010» состоится 22 августа в г. Комсомольск-на-Амуре. Организаторы приглашают всех на увлекательный дрифт. 4 этап пройдет в г.Благовещенске (Амурская область) – 12 сентября и финал сезона 3 октября в Хабаровске.





























Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/553/1/
9
5 August 2010 в 11:27
586
3
3 комментария:
IgniTioNe
#  IgniTioNe.IGNI   5 August 2010 в 11:29

Дрифт - это супер!

6
Vit
#  Vit   5 August 2010 в 11:35

Дрифтовать на Супре и Сайре - перебор...... Упростите жизнь - толко Сильвия и Zки...

1
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus   5 August 2010 в 11:50

Дрифт безусловно красивый!И фото просто СУПЕР!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29