блог сообщества IGNITIONE →
В эти выходные, 24-25 июля в финском городе Сейнайоки прошел третий этап Чемпионата Финляндии ( Rata-SM) в классе "Legends". Этот класс уже давно является самым массовым в Финляндии, но продолжает наращивать количество участников.
На этот раз на этап заявились 53 участника. Для сравнения, в России на старт выходит обычно около десяти пилотов. Что крайне печально, учитывая особую зрелищность и популярность этих машин у зрителей. Повышенный интерес не случаен. При малых размерах и весе (500кг), машина, за счет избыточной мощности, крайне сложна в управлении. Задний привод, обусловленная регламентом заведомо плохая резина, ускорение до сотни за 4.0 сек и высокая скорость выводят на первое место мастерство пилота.
Этап в Сейнайоках привлек большое количество зрителей еще и тем, что это городская гонка с обилием бетонных блоков на трассе, где любая ошибка пилотирования приводит к серьёзным последствиям. Аварийность, действительно, была повышенной. Около 10 машин не смогли вернуться в строй уже после первого дня соревнований.
График этапа тоже был очень плотным. В субботу шесть стартов: разминка, квалификация, финал В, финал А, суперфинал В, суперфинал А. В воскресение пять: все то-же, только без разминки. Интервалы между заездами иногда составляли по 35-40 мин. Единственным не финским пилотом на этапе был молодой гонщик из СПб Нагулин Денис. Невзирая на проблемы со здоровьем, Денис порадовал своих болельщиков, показав достаточно высокие результаты. В первый день по итогам А-финалов он дважды финишировал на 21 позиции. Во второй день продвинулся сначала на 19, а затем на 14 позицию. В результате петербуржец занял достойное 21 место в итоговом протоколе чемпионата среди 42 финских пилотов.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/546/1/
Третий этап Чемпионата Финляндии (Rata-SM) в классе "Legends"
В эти выходные, 24-25 июля в финском городе Сейнайоки прошел третий этап Чемпионата Финляндии ( Rata-SM) в классе "Legends". Этот класс уже давно является самым массовым в Финляндии, но продолжает наращивать количество участников.
На этот раз на этап заявились 53 участника. Для сравнения, в России на старт выходит обычно около десяти пилотов. Что крайне печально, учитывая особую зрелищность и популярность этих машин у зрителей. Повышенный интерес не случаен. При малых размерах и весе (500кг), машина, за счет избыточной мощности, крайне сложна в управлении. Задний привод, обусловленная регламентом заведомо плохая резина, ускорение до сотни за 4.0 сек и высокая скорость выводят на первое место мастерство пилота.
Этап в Сейнайоках привлек большое количество зрителей еще и тем, что это городская гонка с обилием бетонных блоков на трассе, где любая ошибка пилотирования приводит к серьёзным последствиям. Аварийность, действительно, была повышенной. Около 10 машин не смогли вернуться в строй уже после первого дня соревнований.
График этапа тоже был очень плотным. В субботу шесть стартов: разминка, квалификация, финал В, финал А, суперфинал В, суперфинал А. В воскресение пять: все то-же, только без разминки. Интервалы между заездами иногда составляли по 35-40 мин. Единственным не финским пилотом на этапе был молодой гонщик из СПб Нагулин Денис. Невзирая на проблемы со здоровьем, Денис порадовал своих болельщиков, показав достаточно высокие результаты. В первый день по итогам А-финалов он дважды финишировал на 21 позиции. Во второй день продвинулся сначала на 19, а затем на 14 позицию. В результате петербуржец занял достойное 21 место в итоговом протоколе чемпионата среди 42 финских пилотов.
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/546/1/
3 August 2010 в 17:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.