блог сообщества IGNITIONE

Наша команда: Mazda RX-7



Речь пойдет о Mazda RX-7 1986 года выпуска Александра aka dll, в продвинутых кругах FC3S либо ласково – FC. :)

На свою шею купил этот авто в 2009 году… Что самое удивительное – я ничего не искал и не собирался покупать. Нашла эту машину одна очень хорошая девушка с ником Blonda. За что ей спасибо много раз. Познакомился еще с двумя людьми, кто эти машины уже собирает второй год, отговаривали долго, сказали – хрен ты ее соберешь быстро. Я не поддался, поверил в свои силы. С тех пор с ними дружим и общаемся.

Момент покупки, к сожалению, был сфотографирован только мельком, в остальном уже – как машина разбиралась. С машиной достался отремонтированный мотор, который ни разу не заводился с момента ремонта. И куча запчастей, нужных и ненужных.



Планы были грандиозные. Привез в сервис, и начали ее вместе с другом и все той же замечательной девушкой разбирать до винтика. По мере разбора автомобиля начали вылезать косяки ремонта и следы возраста в виде ржавчины.



Также, видно, по глупости, было решено снять всю шумоизоляцию и краску краскосмывателем. О чем я теперь жалею. Времени потрачено туча, а по итогам все только хуже сделано. Зато забавно провел время, прожигая себе руки и глаза этой отравой и наблюдая, как пенится краска. :)



Была демонтирована вся подвеска и остатки колхоза (в машине стоял карбюраторный поршневой мотор какой-то).



После чего голый кузов был поставлен на вертел, где очищался от ржавчины и всего хлама, накопившегося за много-много лет.



Много было попыток очистить кузов всеми средствами, от преобразователей ржавчины до пескоструя самодельного. В итоге, лучше круга на болгарку в виде щетки ничего не оказалось. Труда и сил ушло просто море. До этого этапа с момента разбора машины я дошел месяца, наверное, через 3 только. Уже не оставалось сил ни моральных, ни физических дальше заниматься машиной.



Псокольку предполагалось много работ по кузову, да и вообще не помешали бы запчасти разные, был найден и приобретен донор.

На этом я все забросил до этой весны!

Весной донор был перевезен в гараж, а кузов в другое местечко, где еще простоял два месяца. Ни один жестянщик не брался. В итоге я разместил на авто.ру клич о помощи. Откликнулось много контор, заинтересовала только одна – Micar, она же ВЕТКОН АВТО, она же КАР-СИСТЕМС в Раменках, директор которой оказался моим соседом. А заинтересовался лишь потому, что они уже занимались подобными проектами на базе АЕ85/86, даже варили каркас. В итоге все месячные мучения кого-нибудь заставить делать машину вылились в 3 дня работы. Параллельно заморочился, собрал подвеску на новых втулках из пластика (DELRIN) и покрасил в гламурный цвет. Поставил диски тормозные перфорированные.





Подробнее читайте и смотрите тут - http://ignitione.ru/content/view/538/45/
11
3 August 2010 в 09:50
2714
1
1 комментарий:
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus   3 August 2010 в 13:19

Да много времени,денег и сил убили на этом!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29