блог сообщества IGNITIONE →
Речь пойдет о Mazda RX-7 1986 года выпуска Александра aka dll, в продвинутых кругах FC3S либо ласково – FC. :)
На свою шею купил этот авто в 2009 году… Что самое удивительное – я ничего не искал и не собирался покупать. Нашла эту машину одна очень хорошая девушка с ником Blonda. За что ей спасибо много раз. Познакомился еще с двумя людьми, кто эти машины уже собирает второй год, отговаривали долго, сказали – хрен ты ее соберешь быстро. Я не поддался, поверил в свои силы. С тех пор с ними дружим и общаемся.
Момент покупки, к сожалению, был сфотографирован только мельком, в остальном уже – как машина разбиралась. С машиной достался отремонтированный мотор, который ни разу не заводился с момента ремонта. И куча запчастей, нужных и ненужных.
Планы были грандиозные. Привез в сервис, и начали ее вместе с другом и все той же замечательной девушкой разбирать до винтика. По мере разбора автомобиля начали вылезать косяки ремонта и следы возраста в виде ржавчины.
Также, видно, по глупости, было решено снять всю шумоизоляцию и краску краскосмывателем. О чем я теперь жалею. Времени потрачено туча, а по итогам все только хуже сделано. Зато забавно провел время, прожигая себе руки и глаза этой отравой и наблюдая, как пенится краска. :)
Была демонтирована вся подвеска и остатки колхоза (в машине стоял карбюраторный поршневой мотор какой-то).
После чего голый кузов был поставлен на вертел, где очищался от ржавчины и всего хлама, накопившегося за много-много лет.
Много было попыток очистить кузов всеми средствами, от преобразователей ржавчины до пескоструя самодельного. В итоге, лучше круга на болгарку в виде щетки ничего не оказалось. Труда и сил ушло просто море. До этого этапа с момента разбора машины я дошел месяца, наверное, через 3 только. Уже не оставалось сил ни моральных, ни физических дальше заниматься машиной.
Псокольку предполагалось много работ по кузову, да и вообще не помешали бы запчасти разные, был найден и приобретен донор.
На этом я все забросил до этой весны!
Весной донор был перевезен в гараж, а кузов в другое местечко, где еще простоял два месяца. Ни один жестянщик не брался. В итоге я разместил на авто.ру клич о помощи. Откликнулось много контор, заинтересовала только одна – Micar, она же ВЕТКОН АВТО, она же КАР-СИСТЕМС в Раменках, директор которой оказался моим соседом. А заинтересовался лишь потому, что они уже занимались подобными проектами на базе АЕ85/86, даже варили каркас. В итоге все месячные мучения кого-нибудь заставить делать машину вылились в 3 дня работы. Параллельно заморочился, собрал подвеску на новых втулках из пластика (DELRIN) и покрасил в гламурный цвет. Поставил диски тормозные перфорированные.
Подробнее читайте и смотрите тут - http://ignitione.ru/content/view/538/45/
Наша команда: Mazda RX-7
Речь пойдет о Mazda RX-7 1986 года выпуска Александра aka dll, в продвинутых кругах FC3S либо ласково – FC. :)
На свою шею купил этот авто в 2009 году… Что самое удивительное – я ничего не искал и не собирался покупать. Нашла эту машину одна очень хорошая девушка с ником Blonda. За что ей спасибо много раз. Познакомился еще с двумя людьми, кто эти машины уже собирает второй год, отговаривали долго, сказали – хрен ты ее соберешь быстро. Я не поддался, поверил в свои силы. С тех пор с ними дружим и общаемся.
Момент покупки, к сожалению, был сфотографирован только мельком, в остальном уже – как машина разбиралась. С машиной достался отремонтированный мотор, который ни разу не заводился с момента ремонта. И куча запчастей, нужных и ненужных.
Планы были грандиозные. Привез в сервис, и начали ее вместе с другом и все той же замечательной девушкой разбирать до винтика. По мере разбора автомобиля начали вылезать косяки ремонта и следы возраста в виде ржавчины.
Также, видно, по глупости, было решено снять всю шумоизоляцию и краску краскосмывателем. О чем я теперь жалею. Времени потрачено туча, а по итогам все только хуже сделано. Зато забавно провел время, прожигая себе руки и глаза этой отравой и наблюдая, как пенится краска. :)
Была демонтирована вся подвеска и остатки колхоза (в машине стоял карбюраторный поршневой мотор какой-то).
После чего голый кузов был поставлен на вертел, где очищался от ржавчины и всего хлама, накопившегося за много-много лет.
Много было попыток очистить кузов всеми средствами, от преобразователей ржавчины до пескоструя самодельного. В итоге, лучше круга на болгарку в виде щетки ничего не оказалось. Труда и сил ушло просто море. До этого этапа с момента разбора машины я дошел месяца, наверное, через 3 только. Уже не оставалось сил ни моральных, ни физических дальше заниматься машиной.
Псокольку предполагалось много работ по кузову, да и вообще не помешали бы запчасти разные, был найден и приобретен донор.
На этом я все забросил до этой весны!
Весной донор был перевезен в гараж, а кузов в другое местечко, где еще простоял два месяца. Ни один жестянщик не брался. В итоге я разместил на авто.ру клич о помощи. Откликнулось много контор, заинтересовала только одна – Micar, она же ВЕТКОН АВТО, она же КАР-СИСТЕМС в Раменках, директор которой оказался моим соседом. А заинтересовался лишь потому, что они уже занимались подобными проектами на базе АЕ85/86, даже варили каркас. В итоге все месячные мучения кого-нибудь заставить делать машину вылились в 3 дня работы. Параллельно заморочился, собрал подвеску на новых втулках из пластика (DELRIN) и покрасил в гламурный цвет. Поставил диски тормозные перфорированные.
Подробнее читайте и смотрите тут - http://ignitione.ru/content/view/538/45/
3 August 2010 в 09:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.