блог сообщества IGNITIONE →
24 июля 2010 года на трассе "Нижегородское кольцо" (Нижегородская область, Богородский район, 22 км от Нижнего Новгорода) состоялся очередной этап Russian Drift Series. Мы отправились в Нижний из Москвы своим ходом - на моей GT-Four.
Российские дороги однозначно оставляют желать лучшего...
Преодолев все ухабы и несносную дымку от лесных пожаров, мы приехали в Нижний рано утром, когда весь город спешил на работу, а из-за ремонта моста центр превратился в пробку...
В городе нас встретил Владислав. Немного передохнув, мы отправились на трассу "Нижегородское кольцо".
Cтроительство трассы было начато в конце 2008 года, открытие состоялось в июле 2010 года. Трасса длиной 3222 метра имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.), а также может делиться на тренировочную зону (1836 м.) и зону для картинга (1379 м.). Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA), которая позволит проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1.
Мало того, что стояла неимоверная жара, ветер то и дело поднимал песок, окружающий трассу... А если пилоты задевали песчаные насыпи, то дрифт и вовсе выглядел так:
Для зрителей были построены открытые трибуны, позволяющие видеть все интересные участки трассы. Однако находиться на них в жару было нереально.
Кто-то спасался арбузами... Кто-то конструировал зонты от солнца)
Не выдержав более, мы отправились обратно в город. Вечером посетили ночной дрэг-рейсинг. А на утро поехали смотреть ТОП-16.
В стартовой ведомости на участие в соревнованиях было заявлено 33 участника, четверо из них сошли с дистанции по техническим причинам. Спортсмены представляли Москву, Санкт-Петербург, Казань, Самару. На трек вышли такие известные команды, как Мегафон Моторспорт, СНЕ Drift, Evil Empire, Miami team, JZ-Brothers, Toysport, Pro-drift Service.
По итогам квалификационных заездов был определен TOP-16, участники которого продолжили соревнования в парных заездах.
Полуфинал был очень жарким, и дело не только в погодных условиях: после парного заезда Олега Цаплика (стартовый номер 11, Санкт-Петербург, Nissan Silvia S15) и Георгия Степаняна (стартовый номер 33, Москва, Nissan Silvia S15) судьи долго не могли выбрать лучшего, так как оба участника выступили близко к идеальным 100 баллам. После совещания было решено не проводить дополнительный заезд, а отдать пальму первенства Георгию Степаняну, который в роли ведущего прошел дистанцию лучше. В финале Георгий Степанян обошел Евгения Сатюкова (стартовый номер 74, Москва, Nissan 200SX) и поднялся на высшую ступеньку пьедестала. Евгений Сатюков стал вторым, а третье место досталось Никите Шикову (стартовый номер 15, Москва, Toyota Altezza). В командном зачете безоговорочным лидером стала команда Prodrift – именно ее представители заняли и первое, и второе место.
Пиарю журнал)
Айк с новым номером
В новом номере журнала "IGNITIONE" вышла статья про Женю Сатюкова
Погулять у Нижегородского Кремля получилось только ночью, перед отъездом в Москву
Больше фото тут - http://ignitione.ru/content/view/522/1/
Поездка на Russian Drift Series в Нижний Новгород
24 июля 2010 года на трассе "Нижегородское кольцо" (Нижегородская область, Богородский район, 22 км от Нижнего Новгорода) состоялся очередной этап Russian Drift Series. Мы отправились в Нижний из Москвы своим ходом - на моей GT-Four.
Российские дороги однозначно оставляют желать лучшего...
Преодолев все ухабы и несносную дымку от лесных пожаров, мы приехали в Нижний рано утром, когда весь город спешил на работу, а из-за ремонта моста центр превратился в пробку...
В городе нас встретил Владислав. Немного передохнув, мы отправились на трассу "Нижегородское кольцо".
Cтроительство трассы было начато в конце 2008 года, открытие состоялось в июле 2010 года. Трасса длиной 3222 метра имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.), а также может делиться на тренировочную зону (1836 м.) и зону для картинга (1379 м.). Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA), которая позволит проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1.
Мало того, что стояла неимоверная жара, ветер то и дело поднимал песок, окружающий трассу... А если пилоты задевали песчаные насыпи, то дрифт и вовсе выглядел так:
Для зрителей были построены открытые трибуны, позволяющие видеть все интересные участки трассы. Однако находиться на них в жару было нереально.
Кто-то спасался арбузами... Кто-то конструировал зонты от солнца)
Не выдержав более, мы отправились обратно в город. Вечером посетили ночной дрэг-рейсинг. А на утро поехали смотреть ТОП-16.
В стартовой ведомости на участие в соревнованиях было заявлено 33 участника, четверо из них сошли с дистанции по техническим причинам. Спортсмены представляли Москву, Санкт-Петербург, Казань, Самару. На трек вышли такие известные команды, как Мегафон Моторспорт, СНЕ Drift, Evil Empire, Miami team, JZ-Brothers, Toysport, Pro-drift Service.
По итогам квалификационных заездов был определен TOP-16, участники которого продолжили соревнования в парных заездах.
Полуфинал был очень жарким, и дело не только в погодных условиях: после парного заезда Олега Цаплика (стартовый номер 11, Санкт-Петербург, Nissan Silvia S15) и Георгия Степаняна (стартовый номер 33, Москва, Nissan Silvia S15) судьи долго не могли выбрать лучшего, так как оба участника выступили близко к идеальным 100 баллам. После совещания было решено не проводить дополнительный заезд, а отдать пальму первенства Георгию Степаняну, который в роли ведущего прошел дистанцию лучше. В финале Георгий Степанян обошел Евгения Сатюкова (стартовый номер 74, Москва, Nissan 200SX) и поднялся на высшую ступеньку пьедестала. Евгений Сатюков стал вторым, а третье место досталось Никите Шикову (стартовый номер 15, Москва, Toyota Altezza). В командном зачете безоговорочным лидером стала команда Prodrift – именно ее представители заняли и первое, и второе место.
Пиарю журнал)
Айк с новым номером
В новом номере журнала "IGNITIONE" вышла статья про Женю Сатюкова
Погулять у Нижегородского Кремля получилось только ночью, перед отъездом в Москву
Больше фото тут - http://ignitione.ru/content/view/522/1/
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.