блог сообщества IGNITIONE →
Виталий: Я уже выступал здесь в гонках серии GP2, но сегодня впервые опробовал трассу в Валенсии за рулём Формулы 1. Разница достаточно велика: мне пришлось скорректировать свой стиль пилотажа. Команда подготовила к этой гонке множество новинок, все они ведут себя по-разному, так что по ходу сессий я привыкал к ним и оценивал поведение машины. Она выглядит неплохо, но сегодня вечером мы ещё поработаем с настройками и продолжим эту работу завтра утром.
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 12-е место, 1.42, 962, 17 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1.40,618, 29 кругов
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 4-е место, 1.41,715, 20 кругов
Вторая тренировка: 6-е место, 1.39,880, 28 кругов
Роберт: Вполне нормальная пятница – мне удалось проехать большую дистанцию, оценить поведение машины и эффективность новинок, подготовленных к этой гонке. Они показали себя с лучшей стороны – я сразу почувствовал разницу. Трасса в хорошем состоянии, утром асфальт был пыльным, но днём его характеристики заметно улучшились
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/458/1/
Гран-При Европы 2010 года, пятница
Виталий: Я уже выступал здесь в гонках серии GP2, но сегодня впервые опробовал трассу в Валенсии за рулём Формулы 1. Разница достаточно велика: мне пришлось скорректировать свой стиль пилотажа. Команда подготовила к этой гонке множество новинок, все они ведут себя по-разному, так что по ходу сессий я привыкал к ним и оценивал поведение машины. Она выглядит неплохо, но сегодня вечером мы ещё поработаем с настройками и продолжим эту работу завтра утром.
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 12-е место, 1.42, 962, 17 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1.40,618, 29 кругов
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 4-е место, 1.41,715, 20 кругов
Вторая тренировка: 6-е место, 1.39,880, 28 кругов
Роберт: Вполне нормальная пятница – мне удалось проехать большую дистанцию, оценить поведение машины и эффективность новинок, подготовленных к этой гонке. Они показали себя с лучшей стороны – я сразу почувствовал разницу. Трасса в хорошем состоянии, утром асфальт был пыльным, но днём его характеристики заметно улучшились
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/458/1/
27 June 2010 в 09:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.