блог сообщества IGNITIONE →

Сегодня в нашем экипаже журналистского автомобиля появился новый участник. Из-за поломки автомобиля Сергея Савкина к нам пересел и занял штурманское кресло спортивный директор гонки "Шелковый Путь" Патрик Пела.
Когда на месте штурмана в твоей машине сидит человек, участвовавший еще в первом Дакаре, немного робеешь. Но Патрик оказался совершенно незвездным и общительным человеком. Нам есть о чем поговорить. Он увлекается военной историей. Еще свежи были впечатления от увиденного вчера в Волгограде -- мы решили, что в сентябре участникам ралли здесь будет на что посмотреть -- грандиозный мемориальный комплекс, посвященный Сталинградской битве, дом Павлова,выставка военной техники под открытым небом мало кого оставят равнодушными. К слову сказать, штаб-квартира ASO -- фирмы организатора Дакара располагается в Париже на улице Bataille de Stalingrad. Патрик считает, что это весьма символично.
Между тем дорога становится все хуже, по степным грунтовкам мы движемся к огромным песчаным массивам Астраханской области и Калмыкии. На скорости около 80 километров в час трясет очень сильно, но Патрик доволен: "Фольксваген -- автобан!", говорит он, имея в виду, что спортивные машины будут ехать здесь с максимально возможной скоростью. Пейзаж вокруг совершенно пустынный, на 360 градусов вокруг степи, напоминающие казахстанские, на пути встречаются лишь одинокие колодцы да стоянки пастухов. Наконец впереди замаячила высоченная песчаная гряда, спускаем шины, Сергей Гиря проводит инструктаж по движению в песках. Начинаем движение. Невозможно в деталях описать все перипетии которые мы испытали, прорываясь сквозь пески к Астрахани. Лопаты и буксиры были сегодня в чести,на одной из машин во время преодоления дюн разбортировалось колесо, ко всему этому добавились трудности с ориентированием.
Невозмутимым оставался лишь Патрик, давая мне короткие указания по управлению джипом: "Никогда не выжимай сцепление в песках, спрячь вообще свою левую ногу под сиденье, работай только акселератором, не останавливайся на дне песчаной ямы, а только на спуске..." Пот течет с нас градом. Я решаю, что лучше сохранить репутацию водителя, который за сегодня ни разу не застрял, и благоразумно меняюсь с Патриком местами. Француз чувствует себя в песках как рыба в воде. "КАМАЗ -- автобан!", улыбаясь, повторяет он знакомую фразу, оглядывая песчаные горы. В Астрахань приезжаем поздно ночью. В гостинице обнаруживаю, что мои ботинки полны песка, но никаких эмоций по этому поводу уже не возникает, без сил валюсь на кровать. Песка в эти дни будет много. Завтра нам предстоит бороздить пустыни Калмыкии. Э.Хайруллин
Инфо - http://ignitione.ru/content/view/440/1/
Песок, песок, кругом песок...


Сегодня в нашем экипаже журналистского автомобиля появился новый участник. Из-за поломки автомобиля Сергея Савкина к нам пересел и занял штурманское кресло спортивный директор гонки "Шелковый Путь" Патрик Пела.
Когда на месте штурмана в твоей машине сидит человек, участвовавший еще в первом Дакаре, немного робеешь. Но Патрик оказался совершенно незвездным и общительным человеком. Нам есть о чем поговорить. Он увлекается военной историей. Еще свежи были впечатления от увиденного вчера в Волгограде -- мы решили, что в сентябре участникам ралли здесь будет на что посмотреть -- грандиозный мемориальный комплекс, посвященный Сталинградской битве, дом Павлова,выставка военной техники под открытым небом мало кого оставят равнодушными. К слову сказать, штаб-квартира ASO -- фирмы организатора Дакара располагается в Париже на улице Bataille de Stalingrad. Патрик считает, что это весьма символично.
Между тем дорога становится все хуже, по степным грунтовкам мы движемся к огромным песчаным массивам Астраханской области и Калмыкии. На скорости около 80 километров в час трясет очень сильно, но Патрик доволен: "Фольксваген -- автобан!", говорит он, имея в виду, что спортивные машины будут ехать здесь с максимально возможной скоростью. Пейзаж вокруг совершенно пустынный, на 360 градусов вокруг степи, напоминающие казахстанские, на пути встречаются лишь одинокие колодцы да стоянки пастухов. Наконец впереди замаячила высоченная песчаная гряда, спускаем шины, Сергей Гиря проводит инструктаж по движению в песках. Начинаем движение. Невозможно в деталях описать все перипетии которые мы испытали, прорываясь сквозь пески к Астрахани. Лопаты и буксиры были сегодня в чести,на одной из машин во время преодоления дюн разбортировалось колесо, ко всему этому добавились трудности с ориентированием.
Невозмутимым оставался лишь Патрик, давая мне короткие указания по управлению джипом: "Никогда не выжимай сцепление в песках, спрячь вообще свою левую ногу под сиденье, работай только акселератором, не останавливайся на дне песчаной ямы, а только на спуске..." Пот течет с нас градом. Я решаю, что лучше сохранить репутацию водителя, который за сегодня ни разу не застрял, и благоразумно меняюсь с Патриком местами. Француз чувствует себя в песках как рыба в воде. "КАМАЗ -- автобан!", улыбаясь, повторяет он знакомую фразу, оглядывая песчаные горы. В Астрахань приезжаем поздно ночью. В гостинице обнаруживаю, что мои ботинки полны песка, но никаких эмоций по этому поводу уже не возникает, без сил валюсь на кровать. Песка в эти дни будет много. Завтра нам предстоит бороздить пустыни Калмыкии. Э.Хайруллин
Инфо - http://ignitione.ru/content/view/440/1/
23 June 2010 в 20:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.