блог сообщества IGNITIONE →
Some people are just better at movement than others. Именно этот слоган из одной рекламы Mercedes лучше всего характеризует гоночное соревнование, свидетелями которого мы стали.
Автоспорт в России последнее время начинает выходить из забытья. Лучше всего себя чувствует Российская серия Дрифт, а любительский автоспорт занял все доступные трассы и площадки под кольцевые ралли-спринты. Строятся и новые трассы, но это всё достаточно однообразно и многим хотелось бы уже получить новый вызов и проверить себя в соревнованиях иного, качественно иного уровня. Где больше риска, необходимо больше мастерства, а уровень адреналина и азарта по-настоящему захватывают участника с головой. Поэтому было решено возродить самую экстремальную серию – Подъем на холм.
Вообще-то Hill climbing (Подъем на холм) – гонки для легковых раллийных машин. Эта дисциплина автомобильного спорта крайне популярна в Америке, где проводится знаменитый Pikes Peak – подъем на одноименную вершину в Колорадо по узкому и ничем не защищенному от падения в пропасть горному серпантину длиной 21 километр. А под эгидой Международной федерации автоспорта проходит сразу четыре серии соревнований по этому виду спорта, в том числе чемпионат и Кубок Европы. В России также проводились гонки по «подъему на холм», однако последнее упоминание об официальном соревновании относится к середине двухтысячных.
И в это воскресенье, на спец. участке автополигона ФГУП НАМИ, более известного как Дмитровский полигон, прошёл первый этап Rus Hill climb Open (Рус Хилл клаймб Оупен), организованный WRCars.
Утро на полигоне не предвещало ничего хорошего. Прошедший ливень ставил под сомнение возможность проведения первого соревнования. Но организаторы проявили мужество, полностью обеспечив безопасность на трассе и удобства для расположения зрителей. На трассе была налажена телеметрия, расставлено шесть постов маршалов с огнетушителями, для зрителей развернут мобильный кейтеринг. Участники были полны решимости и ответили взаимностью, приехав, не смотря ни на что.
И вот, торжественные кадры с вершины холма: прибытие колонны участников, а значит, первый этап состоится!
Тренировочные заезды. Знакомство с новой, очень ходовой и непростой трассой, где в любой момент можно потерять машину из-за влажного и разного покрытия. Со старта спортсмены преодолевали тарированный тридцати процентный подъем, затем резко уходили вниз по дороге с двумя перепадами высот в 16 и 12%, затем крутой правый поворот, где самые отчаянные продолжали набирать скорость, и подъем к финишу по серпантину, со слепыми поворотами и перепадом высот до 30 метров.
Но это ли тренировки, когда с первых кругов пошла атака на время. Газ в пол, подвеска и резина проходят невероятную проверку на прочность, вместе с нервами гонщиков и штурманов. Первые потрясающие кадры, когда преодолевая стартовый подъём машины вылетают в вершину холма с отрывом всех четырёх колёс! Самый длинный прыжок совершил Матвей на Celica GT-Four.
Состав участников внушал уважение. Александр на Lotus Elise, не пропускающий ни одного достойного автоспортивного мероприятия, Роман Рязанов на Toyota Supra RZ-S – известный дрифтер, на BMW 530d была девушка по имена Марина, а заявленный участник Андрей Родионов был её штурманом. Классика ралли Mitsubishi Lancer Evolution 4 Андрея и Toyota Celica GT-Four Матвея, были абсолютным украшением гонок. Такие машины хранят как зеницу ока и увидеть их в таком бескомпромиссном и полном опасностей соревновании, огромная удача и наслаждение. Принципиальное противостояние Анатолия и Даниила, которое вышло на новый уровень после ралли-спринтов, Opel Corsa OPC и Mercedes CLK 200K шли как связанные во время тренировочных заездов, разница во времени иногда исчислялась тысячными секунд. И, конечно, Евгений Альпинский (Цуккров), человек который не нуждается в лишнем представлении и боролся, как всегда только за победу.
Время финала. Когда не осталось резины и сил, нужно было найти новую мотивацию и сделать рывок, который расставит всё по своим местам. Финал состоял из трёх попыток. Первый круг – тренировочный. Второй круг боевой, третий круг – с реверсивным стартом, а времена обоих боевых суммируются, и по ним определяется итоговая турнирная таблица.
Финишный спурт закончен, участники выстраиваются на вершине холма со зрителями, а организаторы удаляются для подсчёта и оглашения победителей. В финале Евгению Альпинскому едва хватило бензина для завершения попытки, правы были организаторы предупреждавшие, что будет много попыток и участникам необходимо хорошо заправиться перед соревнованиями. Для статистики, максимальная скорость на трассе его Evo 9 составила 145 км/ч!
Проигравших в этот день просто не было. Помимо незабываемого опыта, соревновательной борьбы и запечатления собственного имени в историю автоспорта, каждый участник получил спутниковые охранные системы для автомобиля – «Дозор». Предоставленные технологическим спонсором, компанией «Эшелон Геолайф».
И вот они победители, первооткрыватели, не побоявшиеся бросить вызов неизвестности, для которых гонки, скорость и опасность на первом месте. Чьи имена теперь должны знать и уважать любители и профессионалы автоспорта:
1 место – Евгений Цуккров Mitsubishi Lancer Evolution 9
2 место – Матвей Закопырин Toyota Celica GT-Four
3 место – Анатолий Ершиков Opel Corsa OPC
4 место – Роман Рязанов Toyota Supra RZ-S
5 место – Даниил Деркач Mercedes CLK 200K
6 место – Андрей Иллензеер Mitsubishi Lancer Evolution 4
7 место – Александр Бреславец Lotus Elise 111R
8 место – Марина BMW 530d
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/417/1/
Отчет о первом этапе Russian Hill Climb
Some people are just better at movement than others. Именно этот слоган из одной рекламы Mercedes лучше всего характеризует гоночное соревнование, свидетелями которого мы стали.
Автоспорт в России последнее время начинает выходить из забытья. Лучше всего себя чувствует Российская серия Дрифт, а любительский автоспорт занял все доступные трассы и площадки под кольцевые ралли-спринты. Строятся и новые трассы, но это всё достаточно однообразно и многим хотелось бы уже получить новый вызов и проверить себя в соревнованиях иного, качественно иного уровня. Где больше риска, необходимо больше мастерства, а уровень адреналина и азарта по-настоящему захватывают участника с головой. Поэтому было решено возродить самую экстремальную серию – Подъем на холм.
Вообще-то Hill climbing (Подъем на холм) – гонки для легковых раллийных машин. Эта дисциплина автомобильного спорта крайне популярна в Америке, где проводится знаменитый Pikes Peak – подъем на одноименную вершину в Колорадо по узкому и ничем не защищенному от падения в пропасть горному серпантину длиной 21 километр. А под эгидой Международной федерации автоспорта проходит сразу четыре серии соревнований по этому виду спорта, в том числе чемпионат и Кубок Европы. В России также проводились гонки по «подъему на холм», однако последнее упоминание об официальном соревновании относится к середине двухтысячных.
И в это воскресенье, на спец. участке автополигона ФГУП НАМИ, более известного как Дмитровский полигон, прошёл первый этап Rus Hill climb Open (Рус Хилл клаймб Оупен), организованный WRCars.
Утро на полигоне не предвещало ничего хорошего. Прошедший ливень ставил под сомнение возможность проведения первого соревнования. Но организаторы проявили мужество, полностью обеспечив безопасность на трассе и удобства для расположения зрителей. На трассе была налажена телеметрия, расставлено шесть постов маршалов с огнетушителями, для зрителей развернут мобильный кейтеринг. Участники были полны решимости и ответили взаимностью, приехав, не смотря ни на что.
И вот, торжественные кадры с вершины холма: прибытие колонны участников, а значит, первый этап состоится!
Тренировочные заезды. Знакомство с новой, очень ходовой и непростой трассой, где в любой момент можно потерять машину из-за влажного и разного покрытия. Со старта спортсмены преодолевали тарированный тридцати процентный подъем, затем резко уходили вниз по дороге с двумя перепадами высот в 16 и 12%, затем крутой правый поворот, где самые отчаянные продолжали набирать скорость, и подъем к финишу по серпантину, со слепыми поворотами и перепадом высот до 30 метров.
Но это ли тренировки, когда с первых кругов пошла атака на время. Газ в пол, подвеска и резина проходят невероятную проверку на прочность, вместе с нервами гонщиков и штурманов. Первые потрясающие кадры, когда преодолевая стартовый подъём машины вылетают в вершину холма с отрывом всех четырёх колёс! Самый длинный прыжок совершил Матвей на Celica GT-Four.
Состав участников внушал уважение. Александр на Lotus Elise, не пропускающий ни одного достойного автоспортивного мероприятия, Роман Рязанов на Toyota Supra RZ-S – известный дрифтер, на BMW 530d была девушка по имена Марина, а заявленный участник Андрей Родионов был её штурманом. Классика ралли Mitsubishi Lancer Evolution 4 Андрея и Toyota Celica GT-Four Матвея, были абсолютным украшением гонок. Такие машины хранят как зеницу ока и увидеть их в таком бескомпромиссном и полном опасностей соревновании, огромная удача и наслаждение. Принципиальное противостояние Анатолия и Даниила, которое вышло на новый уровень после ралли-спринтов, Opel Corsa OPC и Mercedes CLK 200K шли как связанные во время тренировочных заездов, разница во времени иногда исчислялась тысячными секунд. И, конечно, Евгений Альпинский (Цуккров), человек который не нуждается в лишнем представлении и боролся, как всегда только за победу.
Время финала. Когда не осталось резины и сил, нужно было найти новую мотивацию и сделать рывок, который расставит всё по своим местам. Финал состоял из трёх попыток. Первый круг – тренировочный. Второй круг боевой, третий круг – с реверсивным стартом, а времена обоих боевых суммируются, и по ним определяется итоговая турнирная таблица.
Финишный спурт закончен, участники выстраиваются на вершине холма со зрителями, а организаторы удаляются для подсчёта и оглашения победителей. В финале Евгению Альпинскому едва хватило бензина для завершения попытки, правы были организаторы предупреждавшие, что будет много попыток и участникам необходимо хорошо заправиться перед соревнованиями. Для статистики, максимальная скорость на трассе его Evo 9 составила 145 км/ч!
Проигравших в этот день просто не было. Помимо незабываемого опыта, соревновательной борьбы и запечатления собственного имени в историю автоспорта, каждый участник получил спутниковые охранные системы для автомобиля – «Дозор». Предоставленные технологическим спонсором, компанией «Эшелон Геолайф».
И вот они победители, первооткрыватели, не побоявшиеся бросить вызов неизвестности, для которых гонки, скорость и опасность на первом месте. Чьи имена теперь должны знать и уважать любители и профессионалы автоспорта:
1 место – Евгений Цуккров Mitsubishi Lancer Evolution 9
2 место – Матвей Закопырин Toyota Celica GT-Four
3 место – Анатолий Ершиков Opel Corsa OPC
4 место – Роман Рязанов Toyota Supra RZ-S
5 место – Даниил Деркач Mercedes CLK 200K
6 место – Андрей Иллензеер Mitsubishi Lancer Evolution 4
7 место – Александр Бреславец Lotus Elise 111R
8 место – Марина BMW 530d
Подробнее - http://ignitione.ru/content/view/417/1/
21 June 2010 в 13:54
Последний раз отредактировал модератор, 21 June 2010 в 15:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.