блог сообщества IGNITIONE →
16 июня группа генерального реконессанса ралли-марафона "Шелковый путь серия Дакар" произвела разведку маршрута на участке Санкт-Петербург – Старая Русса.
Сразу после торжественного старта на Дворцовой площади караван ралли отправится к первому СУ, организованному на закрытом военном полигоне. СУ небольшой, но очень интересный. Покрытие трассы весьма разнообразное: 50% твердые извилистые каменистые дороги, 40% песчаные бугристые дороги, местами с глубокой колеей, 10% труднопроходимый песок. Извилистые рулежные дороги потребуют от экипажей предельной концентрации.
В группе реконессанса работают специалисты по разным направлениям, ведь организация ралли это, прежде всего очень сложный логистический процесс. В работе принимают участие спортивная дирекция, бивуачная группа, группа ответственная за топливное обеспечение ралли, телевидение и пресса, группы ответственные за прокладку маршрута каравана сопровождения и участников категории "Рейд".
По ходу движения происходят встречи с региональными руководителями, службами. Вчера повсеместно разведку маршрута ожидал радушный прием, местные жители тепло приветствуют организованную колонну и с нетерпением ждут сентября, когда в эти места прибудет цвет мирового автоспорта. Нелегко приходится нашим французским коллегам. В редких перерывах между работой над дорожной картой Жан-Пьеру Фонтене и Стефану Ле Баю приходится отвечать на вопросы журналистов местных газет и телевидения. Впрочем, похоже, им это совсем не в тягость – французские спортсмены весьма общительные и веселые люди.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/416/1/
Реконессанс "Шелкового пути". День 1
16 июня группа генерального реконессанса ралли-марафона "Шелковый путь серия Дакар" произвела разведку маршрута на участке Санкт-Петербург – Старая Русса.
Сразу после торжественного старта на Дворцовой площади караван ралли отправится к первому СУ, организованному на закрытом военном полигоне. СУ небольшой, но очень интересный. Покрытие трассы весьма разнообразное: 50% твердые извилистые каменистые дороги, 40% песчаные бугристые дороги, местами с глубокой колеей, 10% труднопроходимый песок. Извилистые рулежные дороги потребуют от экипажей предельной концентрации.
В группе реконессанса работают специалисты по разным направлениям, ведь организация ралли это, прежде всего очень сложный логистический процесс. В работе принимают участие спортивная дирекция, бивуачная группа, группа ответственная за топливное обеспечение ралли, телевидение и пресса, группы ответственные за прокладку маршрута каравана сопровождения и участников категории "Рейд".
По ходу движения происходят встречи с региональными руководителями, службами. Вчера повсеместно разведку маршрута ожидал радушный прием, местные жители тепло приветствуют организованную колонну и с нетерпением ждут сентября, когда в эти места прибудет цвет мирового автоспорта. Нелегко приходится нашим французским коллегам. В редких перерывах между работой над дорожной картой Жан-Пьеру Фонтене и Стефану Ле Баю приходится отвечать на вопросы журналистов местных газет и телевидения. Впрочем, похоже, им это совсем не в тягость – французские спортсмены весьма общительные и веселые люди.
Источник - http://ignitione.ru/content/view/416/1/
19 June 2010 в 01:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.