блог сообщества IGNITIONE

Гран При Канады 2010 года, суббота



ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.16,653, 18 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.16,982, 18 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.15,715

Роберт: Еще одна удачная квалификация, хотя нам и непросто было выбрать, на каких шинах выезжать в ее финальном сегменте. Во второй части сессии мы четко увидели, что мягкие позволяют ехать быстрее, но, как и накануне, они сильно зернились. Потому в итоге мы решили ехать на жестких, и хотя это стоило нам небольшой потери времени, завтра мы рассчитываем оказаться на хорошей позиции. Я готов к гонке – интересно будет посмотреть, какими окажутся шинные стратегии.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.16,844

Виталий: В первой части квалификации все прошло отлично, мы сработали очень удачно, но во второй у меня возникли сложности с прогревом задних шин. Три круга я пытался довести их до рабочей температуры, но так и не смог этого сделать. Из-за этого возникали проблемы на торможениях, я терял контроль над задней частью машины из-за очень низкого сцепления колес с трассой. В первой части машина вела себя куда лучше, потому нам надо разобраться, что же пошло не так потом. Думаю, завтра будет непросто обгонять, но я сделаю все возможное..

Эрик Булье, руководитель команды
Важнее всего сегодня было разобраться с шинами – ясно, что мягкие позволяют ехать быстрее на одном круге, но жесткие более предпочтительны в гонке. Потому интересно будет посмотреть, как пилоты совладают с резиной завтра. Роберт выступал в финале квалификации на жестких шинах – мы полагаем, что стартовать в гонке лучше именно на таких и рассчитываем, что этот шаг оправдает себя. Выступление Виталия чуточку огорчило, ведь после очень хорошей первой части квалификации во второй ему не хватало сцепления с трассой – с этой проблемой нам нужно разобраться. Досадно, ведь по скорости он вполне мог рассчитывать на попадание в первую десятку. В завтрашней гонке мы приложим максимум усилий, чтобы очки смогли заработать оба наших гонщика.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Приятно видеть, что Роберт вновь уверенно дошел до финала квалификации – для него сессия прошла без осложнений. Мягкие шины были сегодня быстрее, потому мы использовали их во втором сегменте – но в третьем остановили свой выбор на жестких. Возможно, из-за этого мы потеряли несколько позиций на старте, но на таком состав лучше стартовать в гонке, и мы рассчитываем на первом отрезке получить преимущество над теми, кто отправится на дистанцию на мягкой резине. Виталию из-за нехватки сцепления с трассой во второй части квалификации не удалось пройти дальше – он будет стартовать 14-м и, надеюсь, добьется прогресса и поборется за очки.
7
13 June 2010 в 17:46
304
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29