блог сообщества IGNITIONE →
Пятница, 28 мая
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 7-е место, 1.30,065, 24 круга.
Вторая тренировка: 9-е место, 1.29,501, 35 кругов.
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 6-е место, 1.30,061, 23 круга.
Вторая тренировка: 8-е место, 1.29,225, 33 круга.
Виталий Петров: Очень приятно вновь приехать на автодром Стамбул-парк, он мне нравится, в прошлом году я побеждал здесь в серии GP2. Сегодня состояние трассы поначалу было не самым хорошим, асфальт оставался грязным, но условия были одинаковыми для всех, да и по ходу уик-энда они наверняка улучшатся. В целом день прошел нормально – мы начали с определения базовых настроек, и на протяжении обеих сессий я пытался улучшить баланс. Машина оставила приятное впечатление, но ее можно сделать еще лучше – потому я намерен поработать с инженерами, чтобы хорошо подготовиться к завтрашней утренней тренировке.
Роберт Кубица: Утром состояние трассы было далеко не идеальным, но мы совершили пару выездов, чтобы оценить баланс машины и понять, в каком направлении работать с настройками. Также мы провели испытания нового переднего крыла, которое, похоже, дает ощутимое преимущество в сравнении с прежним. После обеда нашей главной задачей был поиск оптимального баланса, потому я проехал большую дистанцию на мягких шинах, чтобы разобраться с их износом. Все прошло успешно, но перед квалификацией нам нужно еще немного прибавить.
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
Состояние трассы: Этот трек используется не слишком часто, потому в начале он был довольно пыльным, но условия явно улучшались по ходу дня.
Обновленные детали автомобиля: Мы привезли новое переднее крыло, которое утром испытывал Роберт. Ему оно понравилось, полученные данные тоже оказались позитивными – потому оно будет использоваться и дальше по ходу уик-энда. На машину Виталия крыло установят завтра.
Итоги дня: Обычная трудовая пятница – никаких неприятностей. Мы ездили с разным количеством топлива, на разных шинах и нарабатывали домашние заготовки к гонке.
Общий баланс автомобиля: Роберт добился отличного баланса на жестких шинах, а на мягких все оказалось не столь здорово – этим нам надо заняться сегодня вечером. Виталию немного мешала недостаточная поворачиваемость – уверен, до завтра мы сможем разобраться с этим.
Суббота, 29 мая
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 5-е место, 1.27,784, 20 кругов
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.28,344, 18 кругов
КВАЛИФИКАЦИЯ
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 7-е место, 1.27,039
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 9-е место, 1.27,430
Роберт: Я вполне доволен квалификацией, поскольку после тренировки мы как раз рассчитывали примерно на седьмое место. Меня, разве что, не вполне устраивает поведение машины на мягкой резине – я ощущал себя недостаточно комфортно, из-за чего потерял пару десятых и не смог оказаться еще выше на стартовой решетке. Впрочем, в финальном сегменте квалификации я прошел хороший круг, потому у меня нет повода быть недовольным своим результатом. Очень приятно видеть, что Виталий в этот раз очень близко от меня, на девятом месте – думаю, в завтрашней гонке мы покажем высокую скорость, которая позволит нам набрать немало очков.
Виталий: Очень приятно наконец-то добраться до третьей части квалификации и завоевать девятую стартовую позицию. Пока что этап складывается для меня очень хорошо – никаких проблем, а инженеры и механики работают просто здорово, благодаря им я полностью доволен машиной. Ей очень легко управлять, и нам удается с каждой новой сессией ехать все быстрее. Я знал, что сегодня у меня есть хорошая возможность пробиться в первую десятку. Но завтра нас ждет долгая гонка – уверен, не обойдется без плотной борьбы с теми, кто стартует с соседних позиций, но я очень рассчитываю принести команде очки.
Эрик Булье, руководитель команды
Попадание двух наших машин в первую десятку – отличный результат для всей команды, который дает нам хорошие шансы в завтрашней гонке. На протяжении всего уик-энда техника работает отлично, а те новинки, которые мы привезли, добавили нам скорости. Седьмой результат Роберта стал для него продолжением череды успешных выступлений, а впервые видеть Виталия в третьей части квалификации по-настоящему здорово. По ходу всего этапа он держится очень близко от напарника - и не допускает даже небольших ошибок по ходу сессий. Мы знаем, что в гоночной конфигурации машина быстра, и потому надеемся завтра добиться двойного финиша в десятке лучших.
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
В целом день прошел отлично: Пилоты довольны машинами, а тренировка и квалификация обошлись без неприятностей. Одним из важнейших сегодня было решение о том, на каких шинах лучше выступать в квалификации – жесткий и мягкий составы очень близки по своим свойствам. В итоге мягкий все же показал себя чуть быстрее, потому на нем мы и остановили свой выбор в финальном сегменте. Роберт прошел хороший круг и показал седьмой результат, ну а Виталий впервые добрался до финала, что очень здорово, и стал там девятым. В гонке мы рассчитываем финишировать двумя машинами и набрать немало очков.
Подробнее: http://ignitione.ru/content/view/377/1/
Гран-При Турции 2010 года
Пятница, 28 мая
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 7-е место, 1.30,065, 24 круга.
Вторая тренировка: 9-е место, 1.29,501, 35 кругов.
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 6-е место, 1.30,061, 23 круга.
Вторая тренировка: 8-е место, 1.29,225, 33 круга.
Виталий Петров: Очень приятно вновь приехать на автодром Стамбул-парк, он мне нравится, в прошлом году я побеждал здесь в серии GP2. Сегодня состояние трассы поначалу было не самым хорошим, асфальт оставался грязным, но условия были одинаковыми для всех, да и по ходу уик-энда они наверняка улучшатся. В целом день прошел нормально – мы начали с определения базовых настроек, и на протяжении обеих сессий я пытался улучшить баланс. Машина оставила приятное впечатление, но ее можно сделать еще лучше – потому я намерен поработать с инженерами, чтобы хорошо подготовиться к завтрашней утренней тренировке.
Роберт Кубица: Утром состояние трассы было далеко не идеальным, но мы совершили пару выездов, чтобы оценить баланс машины и понять, в каком направлении работать с настройками. Также мы провели испытания нового переднего крыла, которое, похоже, дает ощутимое преимущество в сравнении с прежним. После обеда нашей главной задачей был поиск оптимального баланса, потому я проехал большую дистанцию на мягких шинах, чтобы разобраться с их износом. Все прошло успешно, но перед квалификацией нам нужно еще немного прибавить.
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
Состояние трассы: Этот трек используется не слишком часто, потому в начале он был довольно пыльным, но условия явно улучшались по ходу дня.
Обновленные детали автомобиля: Мы привезли новое переднее крыло, которое утром испытывал Роберт. Ему оно понравилось, полученные данные тоже оказались позитивными – потому оно будет использоваться и дальше по ходу уик-энда. На машину Виталия крыло установят завтра.
Итоги дня: Обычная трудовая пятница – никаких неприятностей. Мы ездили с разным количеством топлива, на разных шинах и нарабатывали домашние заготовки к гонке.
Общий баланс автомобиля: Роберт добился отличного баланса на жестких шинах, а на мягких все оказалось не столь здорово – этим нам надо заняться сегодня вечером. Виталию немного мешала недостаточная поворачиваемость – уверен, до завтра мы сможем разобраться с этим.
Суббота, 29 мая
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 5-е место, 1.27,784, 20 кругов
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.28,344, 18 кругов
КВАЛИФИКАЦИЯ
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 7-е место, 1.27,039
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 9-е место, 1.27,430
Роберт: Я вполне доволен квалификацией, поскольку после тренировки мы как раз рассчитывали примерно на седьмое место. Меня, разве что, не вполне устраивает поведение машины на мягкой резине – я ощущал себя недостаточно комфортно, из-за чего потерял пару десятых и не смог оказаться еще выше на стартовой решетке. Впрочем, в финальном сегменте квалификации я прошел хороший круг, потому у меня нет повода быть недовольным своим результатом. Очень приятно видеть, что Виталий в этот раз очень близко от меня, на девятом месте – думаю, в завтрашней гонке мы покажем высокую скорость, которая позволит нам набрать немало очков.
Виталий: Очень приятно наконец-то добраться до третьей части квалификации и завоевать девятую стартовую позицию. Пока что этап складывается для меня очень хорошо – никаких проблем, а инженеры и механики работают просто здорово, благодаря им я полностью доволен машиной. Ей очень легко управлять, и нам удается с каждой новой сессией ехать все быстрее. Я знал, что сегодня у меня есть хорошая возможность пробиться в первую десятку. Но завтра нас ждет долгая гонка – уверен, не обойдется без плотной борьбы с теми, кто стартует с соседних позиций, но я очень рассчитываю принести команде очки.
Эрик Булье, руководитель команды
Попадание двух наших машин в первую десятку – отличный результат для всей команды, который дает нам хорошие шансы в завтрашней гонке. На протяжении всего уик-энда техника работает отлично, а те новинки, которые мы привезли, добавили нам скорости. Седьмой результат Роберта стал для него продолжением череды успешных выступлений, а впервые видеть Виталия в третьей части квалификации по-настоящему здорово. По ходу всего этапа он держится очень близко от напарника - и не допускает даже небольших ошибок по ходу сессий. Мы знаем, что в гоночной конфигурации машина быстра, и потому надеемся завтра добиться двойного финиша в десятке лучших.
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
В целом день прошел отлично: Пилоты довольны машинами, а тренировка и квалификация обошлись без неприятностей. Одним из важнейших сегодня было решение о том, на каких шинах лучше выступать в квалификации – жесткий и мягкий составы очень близки по своим свойствам. В итоге мягкий все же показал себя чуть быстрее, потому на нем мы и остановили свой выбор в финальном сегменте. Роберт прошел хороший круг и показал седьмой результат, ну а Виталий впервые добрался до финала, что очень здорово, и стал там девятым. В гонке мы рассчитываем финишировать двумя машинами и набрать немало очков.
Подробнее: http://ignitione.ru/content/view/377/1/
7 June 2010 в 11:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.