блог сообщества IGNITIONE →

В Марракеше завершился второй этап престижной серии «Формула 2». Гоночный уикенд состоял из трех частей: 30 апреля - свободная практика и квалифакация, которая распределила стартовые позиции на первую гонку; 1 мая - первая гонка и квалификация на вторую гонку; 2 мая – вторая гонка.
По результатам первой квалификации в первой гонке Иван Самарин стартовал с 14-й позиции. Как и прогнозировал после практики Иван, гонка была очень аварийной. В первой части заезда произошло много инцидентов, в результате чего из борьбы выбыли девять пилотов из общего пелетона в двадцать два гонщика. Среди выбывших оказался и Джолион Палмер – лидер чемпионата, сломался двигатель его болида. Иван Самарин вырвался на четвертое место, несмотря на столкновение с английским пилотом Тексэйрой и повреждение переднего обтелкателя автомобиля. Из-за большого количества аварий и машины Палмера, которая стояла на траектории движения, с 12-го круга и до своего завершения гонка прошла за машиной безопасности. Так что расстановка сил с этого момента осталась неизменной. Иван набрал свои первые очки в этом сезоне.
По результатам второй квалификации Самарин вновь оказался на 14-м месте на стартовой решетке во второй гонке - в воскресенье, 2 мая. Старт, по словам Ивана, был очень хорошим: «Я ехал аккуратно, не проиграл ни одной позиции, на втором повороте совершил первый обгон. Шансы на заезд в очковую зону были более, чем реальны». На обратной прямой перед медленной шиканой Тексейра пытался атаковать Ивана, используя буст. Обороняясь и держа траекторию, Иван сместился вправо, закрывая возможность для обгона. В результате на торможении Тексейра влетел в машину Ивана. Болид Тексейра высоко подлетел, Ванин остался на земле, но зацепил стену и машину итальянского пилота Николло Де Марко. Авария вывела из борьбы пятерых пилотов, включая самого Самарина. По окончании заезда комиссия FIA заявила, что будет разбирать этот инцидент и к третьему этапу в Монце вынесет свое решение.
По результатам второго этапа «Формулы 2» Иван Самарин заработал 12 очков и поднялся на 11-ю строчку в общем зачете.
Иван Самарин: «Марокко - типичный образец городской трассы. Здесь есть скоростные прямые и медленные связки поворотов, а также много пыли и кочек, что усложняет работу пилота. В пятницу 30 апреля у нас были практики и квалификация для первой гонки. В свободных заездах я был где-то в районе 10-го места. На квалификации все прилично ускорились. Я улучшил свое время примерно на 1,5 секунды. Вообще, самое лучшее время на новой резине – это первые пять кругов. Пока я не выжал максимум из них, но работаю в этом направлении. Радостно, что с машиной не было накладок. В конце дня мы с механиком и инженером обсуждали настройки, чтобы добиться максимум возможной отдачи. Уже тогда я понимал, что гонка будет непростой – трасса сложная, городская, опасная. Аварии были прогнозируемы, и главное в такой ситуации – остаться в гонке, а для этого необходима предельная внимательность. Тем более я стартовал в середине пелетона. Комментируя вторую гонку скажу, что после нее Тексейра недовольный подошел ко мне со словами, что я рано торможу. Но я ехал впереди и выбирать темп и траекторию - это моя прерогатива. С моей стороны все было сделано чисто. Обидно, что не получилось довести гонку до конца. Были реальные шансы побороться за хорошие очки».
Источник http://ignitione.ru/content/view/366/1/
Иван Самарин. Второй этап «Формулы 2»


В Марракеше завершился второй этап престижной серии «Формула 2». Гоночный уикенд состоял из трех частей: 30 апреля - свободная практика и квалифакация, которая распределила стартовые позиции на первую гонку; 1 мая - первая гонка и квалификация на вторую гонку; 2 мая – вторая гонка.
По результатам первой квалификации в первой гонке Иван Самарин стартовал с 14-й позиции. Как и прогнозировал после практики Иван, гонка была очень аварийной. В первой части заезда произошло много инцидентов, в результате чего из борьбы выбыли девять пилотов из общего пелетона в двадцать два гонщика. Среди выбывших оказался и Джолион Палмер – лидер чемпионата, сломался двигатель его болида. Иван Самарин вырвался на четвертое место, несмотря на столкновение с английским пилотом Тексэйрой и повреждение переднего обтелкателя автомобиля. Из-за большого количества аварий и машины Палмера, которая стояла на траектории движения, с 12-го круга и до своего завершения гонка прошла за машиной безопасности. Так что расстановка сил с этого момента осталась неизменной. Иван набрал свои первые очки в этом сезоне.
По результатам второй квалификации Самарин вновь оказался на 14-м месте на стартовой решетке во второй гонке - в воскресенье, 2 мая. Старт, по словам Ивана, был очень хорошим: «Я ехал аккуратно, не проиграл ни одной позиции, на втором повороте совершил первый обгон. Шансы на заезд в очковую зону были более, чем реальны». На обратной прямой перед медленной шиканой Тексейра пытался атаковать Ивана, используя буст. Обороняясь и держа траекторию, Иван сместился вправо, закрывая возможность для обгона. В результате на торможении Тексейра влетел в машину Ивана. Болид Тексейра высоко подлетел, Ванин остался на земле, но зацепил стену и машину итальянского пилота Николло Де Марко. Авария вывела из борьбы пятерых пилотов, включая самого Самарина. По окончании заезда комиссия FIA заявила, что будет разбирать этот инцидент и к третьему этапу в Монце вынесет свое решение.
По результатам второго этапа «Формулы 2» Иван Самарин заработал 12 очков и поднялся на 11-ю строчку в общем зачете.
Иван Самарин: «Марокко - типичный образец городской трассы. Здесь есть скоростные прямые и медленные связки поворотов, а также много пыли и кочек, что усложняет работу пилота. В пятницу 30 апреля у нас были практики и квалификация для первой гонки. В свободных заездах я был где-то в районе 10-го места. На квалификации все прилично ускорились. Я улучшил свое время примерно на 1,5 секунды. Вообще, самое лучшее время на новой резине – это первые пять кругов. Пока я не выжал максимум из них, но работаю в этом направлении. Радостно, что с машиной не было накладок. В конце дня мы с механиком и инженером обсуждали настройки, чтобы добиться максимум возможной отдачи. Уже тогда я понимал, что гонка будет непростой – трасса сложная, городская, опасная. Аварии были прогнозируемы, и главное в такой ситуации – остаться в гонке, а для этого необходима предельная внимательность. Тем более я стартовал в середине пелетона. Комментируя вторую гонку скажу, что после нее Тексейра недовольный подошел ко мне со словами, что я рано торможу. Но я ехал впереди и выбирать темп и траекторию - это моя прерогатива. С моей стороны все было сделано чисто. Обидно, что не получилось довести гонку до конца. Были реальные шансы побороться за хорошие очки».
Источник http://ignitione.ru/content/view/366/1/
1 June 2010 в 15:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.