блог сообщества IGNITIONE →

Второй день заездов на трассе Circuit de Catalunya в Барселоне начался c третьих и последних свободных заездов в преддверии Гран-При Испании. В начале сессии Жером д’Амброзио сообщил, что трасса еще довольно скользкая, поэтому он и Тимо Глок остались в боксах, ожидая улучшения состояния покрытия. Выехав на трассу через 20 минут после начала часовых заездов, двое пилотов сделали в сумме 38 кругов.
К началу квалификационных заездов температура трассы выросла до 38 градусов, однако для Жерома квалификация не пошла по намеченному плану: у его болида появились проблемы с гидравликой, вызванные разрывом уплотнительного кольца как раз перед началом его первого быстрого круга. Тем временем Тимо успешно завершил свой первый выезд, а после второго, улучив ранее показанное время, закрепился на 20-й позиции. Всего за пять минут до конца первого квалификационного сегмента Жером тоже выехал на трассу - на мягкой резине. В гонке он стартовал с 23-й позиции.
Оба болида команды вновь успешно достигли финиша в пятой гонке Формулы-1 сезона 2011 года на Гран-при Испании в Барселоне.
Воздух прогрелся до 27 градусов, а трасса до 41. Главной задачей команды была оптимизация стратегии пит-стопов.
Тимо Глок и Жером д'Амброзио остановились по три раза каждый, использовав твердую резину Pirelli P-Zero только под конец гонки. Темп обоих болидов был сравнимым, технических неполадок не было, что позволило Тимо и Жерому занять соответственно 19 и 20 позицию по итогам Гран-При.
Джон Бут, руководитель команды формулы 1 Тимо хорошо стартовал, но к сожалению, Льюцци обошел его в первом повороте по внешнему радиусу. Ему было поначалу не очень комфортно ехать на комплекте резины, дававшем небольшую вибрацию. Мы заметили это еще на квалификации, но так как нам нужно было сегодня использовать все три комплекта мягкой резины, мы решили поставить этот комплект на период гонки, когда мы ожидали максимальных помех со стороны других машин. В целом похоже, что наш темп оказался лучше, чем мы ожидали - по сравнению с лидерами. После того, как Тимо получил новый комплект мягкой резины, он легко обошел Льюцци, и остаток гонки мог ехать в своем режиме.
У Жерома весь уикенд была небольшая проблема со стабильностью при торможении, и похоже, что в ходе гонки это помешало ему ехать в темпе Тимо. Но в целом он выполнил свою задачу, опередив болиды Hispania.
В целом же с командной точки зрения стоит заметить, что уикенд был хорошим - наши коробки передач выдержали первый цикл из пяти гонок, что гораздо лучше прошлогодних результатов. Сейчас, когда проблемы с надежностью остались позади, нам нужно сконцентрироваться на увеличении скорости болидов.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogsection/10/67/
Маруся на Гран При Испании

Второй день заездов на трассе Circuit de Catalunya в Барселоне начался c третьих и последних свободных заездов в преддверии Гран-При Испании. В начале сессии Жером д’Амброзио сообщил, что трасса еще довольно скользкая, поэтому он и Тимо Глок остались в боксах, ожидая улучшения состояния покрытия. Выехав на трассу через 20 минут после начала часовых заездов, двое пилотов сделали в сумме 38 кругов.
К началу квалификационных заездов температура трассы выросла до 38 градусов, однако для Жерома квалификация не пошла по намеченному плану: у его болида появились проблемы с гидравликой, вызванные разрывом уплотнительного кольца как раз перед началом его первого быстрого круга. Тем временем Тимо успешно завершил свой первый выезд, а после второго, улучив ранее показанное время, закрепился на 20-й позиции. Всего за пять минут до конца первого квалификационного сегмента Жером тоже выехал на трассу - на мягкой резине. В гонке он стартовал с 23-й позиции.
Оба болида команды вновь успешно достигли финиша в пятой гонке Формулы-1 сезона 2011 года на Гран-при Испании в Барселоне.
Воздух прогрелся до 27 градусов, а трасса до 41. Главной задачей команды была оптимизация стратегии пит-стопов.
Тимо Глок и Жером д'Амброзио остановились по три раза каждый, использовав твердую резину Pirelli P-Zero только под конец гонки. Темп обоих болидов был сравнимым, технических неполадок не было, что позволило Тимо и Жерому занять соответственно 19 и 20 позицию по итогам Гран-При.
Джон Бут, руководитель команды формулы 1 Тимо хорошо стартовал, но к сожалению, Льюцци обошел его в первом повороте по внешнему радиусу. Ему было поначалу не очень комфортно ехать на комплекте резины, дававшем небольшую вибрацию. Мы заметили это еще на квалификации, но так как нам нужно было сегодня использовать все три комплекта мягкой резины, мы решили поставить этот комплект на период гонки, когда мы ожидали максимальных помех со стороны других машин. В целом похоже, что наш темп оказался лучше, чем мы ожидали - по сравнению с лидерами. После того, как Тимо получил новый комплект мягкой резины, он легко обошел Льюцци, и остаток гонки мог ехать в своем режиме.
У Жерома весь уикенд была небольшая проблема со стабильностью при торможении, и похоже, что в ходе гонки это помешало ему ехать в темпе Тимо. Но в целом он выполнил свою задачу, опередив болиды Hispania.
В целом же с командной точки зрения стоит заметить, что уикенд был хорошим - наши коробки передач выдержали первый цикл из пяти гонок, что гораздо лучше прошлогодних результатов. Сейчас, когда проблемы с надежностью остались позади, нам нужно сконцентрироваться на увеличении скорости болидов.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogsection/10/67/
23 May 2011 в 14:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.