блог сообщества Audi

Немцы создали четверку безумных Audi RS6


Добрый вечер.
Самая мощная серийная машина за всю историю марки Audi – сумасшедший универсал RS6 c битурбированным V10 о 580 “лошадях” – стала объектом пристального внимания и жесткого соперничества между немецкими тюнинговыми компаниями. От технических характеристик доработанных RS6 дух захватывает, а ведь это только начало – первенцами стали MTM, Abt, B&B и Kicherer.


MTM расшифровывается как Motoren Technik Mayer, поэтому вряд ли кого-то удивит, что свой взор инженеры обратили прежде всего на мотор. За 3999 евро в “горячую десятку” V10 установят модифицированные “мозги”. И это совсем недорого, учитывая стоимость машины (106 тысяч евро) и прибавку мощности – “табун” увеличился с 580 до 656 л.с., а крутящий момент вырос аж до 785 Нм (в стандарте – 650 Нм).

Впрочем, это отнюдь не все, чем могут порадовать сорвиголов инженеры из MTM. За дополнительные 6 тысяч евро к новому блоку управления двигателем добавляется доработанная впускная система со спортивным воздушным фильтром и более “свободный” выхлоп из нержавейки. После установки всего этого добра водитель повелевает 702 “лошадьми”. И все это безумие с кузовом от семейного универсала.

Разгон до “сотни” разом сократился с 4,6 до 3,9 секунды, а по желанию владельца хватку электронного “ошейника” могут ослабить и установить предельную скорость на 279, 290 или даже 310 километрах в час. Думается, такая программа будет очень популярна у обладателей Audi RS6.

Ну а максималисты могут заказать в MTM пакет за 15 500 евро. Туда входит не только все перечисленное, но и другие амортизаторы, карбоновая “губа” переднего спойлера и задний диффузор, а также великолепные фирменные колесные 21-дюймовые диски MTM Bimoto. Напомним, что базовые RS6 с конвейера сходят на 19-х колесах. Однако звание первых тюнеров, доработавших Audi RS6, вряд ли облегчит жизнь ателье MTM – на пятки им наступает Abt и B&B.

Компания Кристиана Абта не поделилась подробным списком доработок и стоимостью своих услуг, но им также удалось заставить Audi RS6 выполнять норматив “0-100 км/ч” за 3,9 секунды. Двигатель форсирован до 700 лошадиных сил, а крутящий момент вырос уже до 800 ньютон-метров, причем эта колоссальная тяга доступна в диапазоне 2400-6100 оборотов. Предельная скорость – 320 км/ч. Кроме того, Audi RS6 от Abt щеголяет 20-дюймовыми колесами, новым передним спойлером, а также спортивной подвеской.

Итак, MTM “раскачала” турбированный пятилитровый V10 до 702 сил и 785 Нм, Abt – до 700 сил и 800 Нм, но это еще отнюдь не финал – их коллегам из B&B удалось снять с этого мотора 715 л.с. Это результат не только работы в “мозгах” двигателя, но и модифицированной впускной системы, улучшенного охлаждения и гоночного “выхлопа” со специальными катализаторами.

Помимо этого, B&B устанавливает на RS6 спортивные пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 25 мм и улучшают поведение довольно тяжелого универсала (2025 кг) в поворотах. А еще в B&B очень гордятся отличной формой своего подопечного: до “сотни” он разгоняется всего за 3,6 секунды – а это уже ровно на секунду быстрее серийной модели.

а этом фоне успехи Kicherer кажутся скромнее – 700 лошадиных сил и 780 ньютон-метров. Да и до “сотни” их Audi RS6, переименованная в RSStreet, разгоняется за 4,3 секунды (13 секунд до 200 км/ч). Максимальная скорость – 280 км/ч. Зато в компании как следует поработали над внешностью машины, полностью оправдав ее название.

Броская и контрастная окраска, черные составные 22-дюймовые “катки”, ревущая выпускная система с четырьмя выхлопными патрубками, которые “подпирают” огромный карбоновый диффузор (из карбона выполнены также корпуса зеркал и передний спойлер). Ну и излюбленная немцами “фишка” – тонированные задние фонари. Кузов опущен на 25 миллиметров благодаря спортивным пружинам. Все в лучших традициях уличного бойца.

Но предрекать B&B абсолютное лидерство пока не стоит. Во-первых, обязательно последуют другие, еще более радикальные проекты на базе RS6. Во-вторых, на автосалоне во Франкфурте отпразднует дебют седан RS6, что подстегнет тюнинговые компании на новые подвиги. Да и сама Audi подумывает о возрождении форсированной модификации RS6 Plus. Похоже, осень будет жаркой.
материал взят http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2008/08/21/1401595
Теги: Audi RS 6
10
7 February 2011 в 22:00
3017
12
Последний раз отредактировал Тема808.ВАО, 7 February 2011 в 22:21
12 комментариев:
mim72
#  mim72.de   7 February 2011 в 22:05

Супер тачка! моя мечта) +

0
Alexandrovich
#  Alexandrovich   7 February 2011 в 22:06

а

0
Тема808
#  Тема808.ВАО   7 February 2011 в 22:07

?

0
Тема808
#  Тема808.ВАО   7 February 2011 в 22:06

согласен с тобой и самое главное универсал ей к луцу

0
ShoGin
#  ShoGin   7 February 2011 в 22:22

с удовольствием бы свой уневерсал поменял на этоот)ахах

0
Rubiroid
#  Rubiroid.ua   7 February 2011 в 22:24

аааа моя тоже мечта)))) Только Evotech походу всеравно круче всех он розкачал до 750 л.с.!

плюс!!!

0
Lotodi
#  Lotodi  16 March 2011 в 15:38

Evotech для любого немца всегда круче всех.

Мне интересно различие пружин от B&B и от Kicherer.

0
Тема808
#  Тема808.ВАО   7 February 2011 в 22:24

да слышал

0
opposer
#  opposer   7 February 2011 в 22:25

дурная машина. Ненужный вес - и ненужная мощность чтобы его разогнать

0
Тема808
#  Тема808.ВАО   7 February 2011 в 22:27

почему по моему в ней все идеально

0
vnz
#  vnz.DIA   8 February 2011 в 02:15

как жаль, что чип тюнинг не для моего атмосферника...

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   8 February 2011 в 04:21

Древнейший баян. Машина уже даже не выпускается

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29