блог сообщества Audi →

В Audi рассекретили свою, возможно, самую популярную модель – универсал RS 6 Avant. Спорткар с утилитарным характером получил более компактный и менее мощный, чем в предыдущем поколении, силовой агрегат, однако оказался быстрее не только самого себя, но и конкурентов, и почти догнал Lamborghini Gallaro.

Пятилитровый V10 FSI с турбонаддувом, развивавший 580 лошадиных сил, уступил место под капотом RS 6 Avant восьмицилиндровому мотору, уже знакомому по Bentley Continental. Четырехлитровый V8 TFSI развивает на 20 л.с. меньше – его 560 "лошадей" доступны между 5 700 и 6 700 об/мин. Количество крутящего момента достигает 700 Нм в широком диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. Агрегатируется силовой агрегат с 8-ступенчатой КПП Tiptronic и полным приводом Quattro.

Несмотря на некоторый проигрыш в мощности, новый универсал RS 6 ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, то есть на полсекунды быстрее предыдущего поколения. Интересно также, что почти полсекунды новинка отыгрывает у конкурента BMW M5, а суперкару Lamborghini Gallardo в упражнении "разгон до сотни" уступает всего 0,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но опциональный пакет Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/ч, а установка пакета Dynamic Plus позволит разогнаться до 305 км/ч.

Такой завидной динамикой, между тем, наделен универсал длиной 4979 мм, объем грузового отсека которого может достигать 1 680 л. Стоит также отметить, что за счет использования более легких материалов создателям спорт-универсала удалось лишить его примерно сотни лишних килограммов и снизить его аппетит примерно на 40%. Последнего результата удалось добиться в том числе и благодаря системе, отключающей часть цилиндров при отсутствии нагрузки.

Естественно, не обошлось без развитого аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колесных дисков (21-дюймовые доступны опционально). Утверждается, что в стандарте универсал будет комплектоваться двумя спортивными креслами в заднем ряду, а вот сплошной задний диван станет опцией. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году.




источник:autorambler
New Audi RS6 C7 Avant 2014

В Audi рассекретили свою, возможно, самую популярную модель – универсал RS 6 Avant. Спорткар с утилитарным характером получил более компактный и менее мощный, чем в предыдущем поколении, силовой агрегат, однако оказался быстрее не только самого себя, но и конкурентов, и почти догнал Lamborghini Gallaro.

Пятилитровый V10 FSI с турбонаддувом, развивавший 580 лошадиных сил, уступил место под капотом RS 6 Avant восьмицилиндровому мотору, уже знакомому по Bentley Continental. Четырехлитровый V8 TFSI развивает на 20 л.с. меньше – его 560 "лошадей" доступны между 5 700 и 6 700 об/мин. Количество крутящего момента достигает 700 Нм в широком диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. Агрегатируется силовой агрегат с 8-ступенчатой КПП Tiptronic и полным приводом Quattro.

Несмотря на некоторый проигрыш в мощности, новый универсал RS 6 ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, то есть на полсекунды быстрее предыдущего поколения. Интересно также, что почти полсекунды новинка отыгрывает у конкурента BMW M5, а суперкару Lamborghini Gallardo в упражнении "разгон до сотни" уступает всего 0,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но опциональный пакет Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/ч, а установка пакета Dynamic Plus позволит разогнаться до 305 км/ч.

Такой завидной динамикой, между тем, наделен универсал длиной 4979 мм, объем грузового отсека которого может достигать 1 680 л. Стоит также отметить, что за счет использования более легких материалов создателям спорт-универсала удалось лишить его примерно сотни лишних килограммов и снизить его аппетит примерно на 40%. Последнего результата удалось добиться в том числе и благодаря системе, отключающей часть цилиндров при отсутствии нагрузки.

Естественно, не обошлось без развитого аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колесных дисков (21-дюймовые доступны опционально). Утверждается, что в стандарте универсал будет комплектоваться двумя спортивными креслами в заднем ряду, а вот сплошной задний диван станет опцией. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году.




источник:autorambler
Автомобили: Audi RS6
5 December 2012 в 22:18
Последний раз отредактировал модератор, 5 December 2012 в 23:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.