Audi Quattro
КАКОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ВАМ НРАВИТСЯ...?
- ЗАДНИЙ (20% — 10 голосов)
- ПЕРЕДНИЙ (10% — 5 голосов)
- ПОЛНЫЙ (71% — 36 голосов)
Инженер Audi повторил подвиг, который до него совершал только раллист Гаральд Демут в 1986 г.
Тогда Демут одолел лыжный трамплин Питкэвуори в местечке Кайпола, Финляндия, на Audi 100 CS quattro, что стало сюжетом для рекламы полного привода quattro.
Для съемок этой рекламы группа в составе 40 человек неделю находилась на съемочной площадке. Из зимней спячки нужно было вывести трамп лин, расположенный примерно в 300 километрах к северу от Хельсинки. Его принялись ремонтировать за три недели до начала съемок.
Просто подняться на трамплин недостаточно, необходимо еще и удержать автомобиль на вершине трамплина, а это уже сложнее. Остановившись, он сразу же заскользит обратно. Поэтому на вершине А6 нужно зафиксировать. Для этого на днище машины установили оригинальную систему. Это противооткатное устройство было снабжено тремя автономными системами — цепью электромеханического тормоза и двумя механическими тормозами (зажимом для троса и двумя симметрично расположенными тормозными гаками). Вся система располагалась на стальной пластине и весила примерно 65 килограммов. Эти «салазки» установили на днище Audi A6.
24 января 2005 г. в 13.27 момент, наконец, настал. Аudi поднялся на вершину трамплина.
Затем водитель и автомобиль поднимались на вершину трамплина еще одиннадцать раз
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.