блог сообщества Audi

Головоломка требующая срочного вмешательства!!!

Привет всем аудиводам... Народ случилась такая неприятность, не знаю с чем связанно но суть в следующим... Пару дней назад у меня на дороге заглохла Авоська... проворачивая ключ она не давала признаков жизни, даже стартер не крутила... поковырялся с акумулятором... заряд он показал полный... подергал клемы... и вот завелась... Думал вот радость... но не тут то было... начали плавать абароты... думал пройдет... но нет... Во время езды при торможении обороты могут вообще упасть и глушится машина...
Народ помогите разобраться с этой проблемкой... подскажите на что обратить свой взор... 27 надо в Питер ехать а машина получается что не полностью находу... ни хочу из за этой проблемки встать где небудь в пути... Помогите народ... Буду всем признателен за помощь...

Автомобили: Audi A8 Long (D2)
2
24 October 2011 в 10:43
1518
39
39 комментариев:
DAT13
#  DAT13.18rus  24 October 2011 в 10:46

Дроссель? Форсунки? Мозги? Датчик холостого хода? ДМРВ? Датчик....?

Срочно на диагностику...К сожалению, так ни чего не скажешь.

0
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 10:52

На счет диагностики не спорю... нужна... но у меня парниша который ремонтирует мою мафинку в отпуске... а кроме него я машину никому не доверяю...

0
Snowlife
#  Snowlife  24 October 2011 в 10:51

Всё просто. Провод "заземление" оторвался или почти оторвался. Проверь его. У меня было такое на А6

1
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 10:53

а где он находится не подскажешь????

0
Snowlife
#  Snowlife  24 October 2011 в 11:40

он идёт от аккумулятора и чаще всего на корпус машины или на что нибудь подобное.
И когда контакт отходит у тебя начинает всё моргать и ругаться в машине!

1
night rider
#  night rider.САО  для Snowlife  24 October 2011 в 11:47

от минусовой клемы???

0
Snowlife
#  Snowlife  для night rider.САО  24 October 2011 в 12:21

да, от минусовой клемы, кстати действительно он ещё часто к двигателю идёт

0
max 333
#  max 333  24 October 2011 в 12:02

От минусовой клемы к кузову

1
d1ngo
#  d1ngo.NT  24 October 2011 в 12:08

Или к двигателю.

0
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 12:37

понятно... тоесть круг моего обзора увеличивается... ладно сейчас залезу посмотрю... спасибо ребят...

0
Snowlife
#  Snowlife  24 October 2011 в 12:45

там ничего сложного. а ещё лучше сам садись за руль, а ктото пусть шевелит клеммы и далее всё станет понятно где и что отходит

0
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 13:31

ну я слышу по двигателю что обороты плавают... посмотрел... от минуса идет у меня сразу на кузов... вроде все на своих местах... был участочек проводки без оплетки... прикрепил его на торчащий болт кузова... и вроде чуть чуть получше стало... но не до конца... еще разбираюсь...

0
DjCooper
#  DjCooper  24 October 2011 в 13:49

отрегулируй обороты и все будет норм

0
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 13:50

как это сделать подскажи...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  24 October 2011 в 14:23

мой совет-не надо тебе ничего регулировать:
1-ты не спец.от того что тебе скажут что крутить лучше не будет...лучше к ребятам которые понимают в этом.
2-пойдем от обратного.она работала раньше нормально?и ты ничего не крутил....значит дело не в регулировке,а в чем то другом!...

я в твоих способностях не сомневаюсь,просто не делай поспешных движений.а то боком выйдет.я для себя понял кое что владея старой иномаркой....если не знаешь как сделать-отдай понимающим,а сам посмотри как сделают они.чтоб потом сам смог.а то сломаешь еще что то в процессе ремонта...выйдет самому дороже...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:08

нет... ничего не крутил... начнем сначала... она у меня ранее бывала глохла в пути при торможении... но заводилась... а позавчера когда это же случилось у меня даже стартер не реагировал на поворот ключа... снял акум... зачистил клемы... и места соединения на акуме... после несколько раз повернул ключ и не заводилась... постучал, подергал клемы и она завелась... но обороты начали падать... до этого она в плане оборотов была идеальна...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  24 October 2011 в 15:10

ребятки писали уже,может заслонка....мой совет -отдай знающим.думаю проблемма не велика и ремонт не дорогой....только через знакомых....может станция друзей или те друзья что имели хороший опыт общения с определенными мастерами...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:26

попробую с малого своими руками... а там если не получится то придется искать кому отвезти... но по правде сложно отдать тому кого не знаешь... и у которого раньше не чинился...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  24 October 2011 в 13:52

а фильтры давно менял?может поэтому так дурно работает....а вообще у меня было такое дело...оказался провод к стартеру.контакт плохой был,поэтому не заводилась....

0
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 14:01

ничего конкретного на счет замены фильтров не могу сказать, так как машина у меня только третью неделю... в ноябре планировал проводить ТО... жду пока приедет с отпуска друг и будет ее диагностировать... так она у меня сейчас заводится... только плохо держит обороты... и по этой причине глохнет... в частности когда уже прогрета...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  24 October 2011 в 14:21

пробуй сменить фильтры.воздушный и топливный.у меня очень дурно работала,после замены воздушного все прошло!

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:12

было бы не плохо его поменять... только не успею по времени... мне ждать его три дня... а я в четверг в 5 утра тронуться должен... (((

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  24 October 2011 в 15:16

так сам попробуй...почитай книжку...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:24

да я не в плане заменить его... я в плане самих фильтров имел в виду... заказ выдается после трех дней...(((

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  24 October 2011 в 15:25

как?ты разве не москвич???магазин,там в наличии!

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:27

Москвич... только я запчасти закупаю у знакомого оптовика или в икзисте...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  24 October 2011 в 15:30

аааа...ну уж это я не знаю как победить....погугли,может тебе не нужен экзист.на ауди 100 например воздушный фильтр подходит от ВАЗ 10го семейства.... да и цена ему рублей 100....

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:32

хахаха... да ладно... ну ладно... гляну сейчас... может че получится...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 15:43

Спасибо что подсказал на счет фильтров... воздушный фильтр снял... а там он забит пылью... а в кожухе самом песок... жесть...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  24 October 2011 в 15:55

меняй срочно!....может нет смысла ждать с экзиста?может купить в магазине?цена не отличится сильно...ну рублей 50,ну 100...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 16:06

согласен... остается только найти где у меня на районе можно купить подобный фильтр...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 16:57

алелуя... купил фильтр... правда по бешеной цене... и еще один плюс... приземлился друг с сервиса... вечером поеду к нему на компьютерную диагностику...

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  24 October 2011 в 19:19

отпиши потом в чем было дело!замена фильтра помогла???

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  24 October 2011 в 19:23

конечно отпишусь... я пока еще не поменял его... на работе немного завален... к восьми поеду к другу и там уже поменяю на месте...

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  25 October 2011 в 15:29

ну че был я вчера... нифига не сделали... ремонтники у старых хозяев моей машины запрятали диагностический разьем... сегодня с утра решил разобрать боковушку торпеды... нашел разьем дигностический... но в придачу еще нашел оплавленую отключенную проводку...часть идет на подцветку... а три разьема идут в сторону коробки... не знаешь к чему они???

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  для night rider.САО  25 October 2011 в 20:54

они могут быть от чего угодно.надо лазить,прикидыать,смотреть....с удовольствием помог бы,но в связи с пребыванием за МКАДом не могу...смотри схемы,может там что попадется.самое главное помни,семь раз отмерь,один отрежь

0
night rider
#  night rider.САО  для Panerai.Пенза  25 October 2011 в 23:00

да я вроде все перепаял и подключил... провода нашол к чему идут... пришлось всю бороду разобрать... они на типтроник идут... востановил... но все равно не пашут

0
cruzerb
#  cruzerb  24 October 2011 в 14:21

была у меня подобная хрень на шевике, смотри дроссельную заслонку(в моем случае была именно она),если не она,то минусовой провод от аккумулятора,может просто он начал отрываться и масса пропадает.

0
night rider
#  night rider.САО  24 October 2011 в 15:22

ясно... попробую тогда с малого... откручу минусовой провод... зачищю... и заверну по новой... и возьмусь заодно за проверку предохранителей... как рас вот ищю схемы расположения ...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29