Faralli & Mazzanti (Много фото)
Думал о чем бы написать, и пришла в голову идея, написать про итальянцев. Обычно когда мы слышим что-то про итальянцев (в плане автомобилей) нам в голову приходит Lamborghini, Ferrari, но сегодня речь пойдет не о них))
Faralli & Mazzanti это компания образованная двумя итальянцами лет так сорок назад, юный Антонио Фаралли в один прекрасный день вдруг осознал, что его любовь к гоночным автомобилям – это любовь на всю жизнь. Тогда Фаралли открыл скромную мастерскую в родной Тоскане и начал разработки машин.
Вскоре у итальянцаа появилось новое увлечение – ретромобили, и он занялся реставрацией старинных автомобилей. Однако, не будучи ветреным, Фаралли не забыл прежнюю любовь и научился совмещать страсть первой с экстравагантностью второй. Он возвращал к жизни забытые, давно списанные в утиль тарантасы, превращая их в уникальные машины. Так тосканец быстро стал известен среди любителей «классики».
Позже Антонио Фаралли начинают помогать его сыновья Вальтер и Андреа. В то же время он познакомился с Росселло Маццанти и его сыном Лукой, отлично разбирающимися в окраске кузовов, и вовлек их в свой бизнес. Вскоре Вальтер Фаралли и Лука Маццанти решали организовать собственное дело, поскольку считают, что автомобиль уже давно перестал быть простым средством передвижения и потому должен быть индивидуальным. Они планировали строить машины, напоминающие внешне итальянские автомобили 1930-1960-х годов, но создающие «особую атмосферу свободы». Не плохие такие планы)
Короче меньше текста больше фото, давайте взглянем на то что у этих ребят получилось))
Начнем с Faralli & Mazzanti Antas V8 GT (в переводе с итальянского значит Орел)
Рабочий объем двигателя - 4709 кубиков. Максимальная мощность – 310 л.с. при шести тысячах оборотов, крутящий момент превосходит 420 Нм при 3500 оборотов. Двигатель работает с ручной 5-ступенчатой коробкой передач ZF, ведущими колесами являются задние. Разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.
Ничего так "Орел", но нравится только "хребет" в задней части автомобиля)
Давайте взглянем на еще более интересный аппарат.
Faralli & Mazzanti Antas
Это обновленная версия Antas V8 GT
Внешность оригинальная, нечего сказать, интерьер на любителя в общем как и сам авто. Смотрите сами))
Не могу вспомнить где видел, но кажется эта штучка разгоняется с нуля до сотни за 4,4 секунды.
Да и вообще глядя на такой автомобиль у меня мысль, на анлим бы на таком приехать)))
Как вам? Понравится? Мне кажется уже лучше чем первый, но все же что-то не то. Думали все?
Неееет, далее самое интересное))
Далее я вам расскажу про такой интересный автомобиль как Faralli & Mazzanti Vulca S
По словам дизайнера, вдохновение он черпал в «золотом веке» гоночных автомобилей.
Кузов и рама изготавливаются из алюминия. Под капотом Vulca – двигатель V10 объемом 5.8 л и мощностью 630 л.с., разгоняющий скромную с виду машину до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Меня впечатляют такие характеристики))
Автомобили Faralli&Mazzanti изготавливаются исключительно на заказ, процесс постройки машины занимает не менее 11 месяцев. С клиентом согласуются все детали проекта, а пока машина строится, его всегда ждут в гости на вилле в провинции Тоскана, где базируется мастерская. F&M изготовила 10 экземпляров Vulca S.
Спасибо всем у кого хватило смелости досмотреть/дочитать этот пост)
Я надеюсь вам понравилось))
Какая модель больше всего понравилась?)
- Faralli & Mazzanti Antas V8 GT (18% — 12 голосов)
- Faralli & Mazzanti Antas (7% — 5 голосов)
- Faralli & Mazzanti Vulca S (43% — 29 голосов)
- Ничего не приглянулось. (32% — 22 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.