блог сообщества The World of Cars →

Volkswagen Golf MK2 Rallye, всегда был в отдельном почете у VW фанатов. Тут и заряженный с завода двигатель, полный привод, и куча уникальных деталей в экстерьере, например головная оптика или же расширенные арки. Но экземпляр который представлен на фото, еще интереснее.
Немного о истории самой машины. Появился Ralley Golf в 1989 году. Отличить его можно по колесным аркам (по аналогии с Quattro Audi, BMW E30 M3 и Lancia Delta Integrale) и прямоугольным фарам. 5000 автомобилей было построено в Брюсселе, Бельгии, по цене около 50 тысяч немецких марок каждая (или примерно вдвое больше, чем базовый Golf GTI).

Вернемся к нашему Гольфу.

Наверно говорить и восторгаться дисками BBS RS, которые отполированы до зеркального блеска, уже нет смысла... фотография все сказала. И нужно отдать должное владельцу авто, за это прекрасное состояние кузова с наполированными боками. Но и это еще не все то, за что нужно пожать руку хозяину авто. Интересность скрыта под капотом:

Тема свапа(от англ. swap – обмен) моторов давно уже не в диковинку, и в большинстве своем свап осуществляют на мотор VR6 и R32. Реже 1.8 Турбо. И уж еще более редко встречаются VW Rallye с моторами от Audi, причем мотор совреенный, а не какой-то устаревший VR6. Система FSI в автомобиле 80-х... это круто!
Слюнки текут)
Golf MK2 Rallye

Volkswagen Golf MK2 Rallye, всегда был в отдельном почете у VW фанатов. Тут и заряженный с завода двигатель, полный привод, и куча уникальных деталей в экстерьере, например головная оптика или же расширенные арки. Но экземпляр который представлен на фото, еще интереснее.
Немного о истории самой машины. Появился Ralley Golf в 1989 году. Отличить его можно по колесным аркам (по аналогии с Quattro Audi, BMW E30 M3 и Lancia Delta Integrale) и прямоугольным фарам. 5000 автомобилей было построено в Брюсселе, Бельгии, по цене около 50 тысяч немецких марок каждая (или примерно вдвое больше, чем базовый Golf GTI).

Вернемся к нашему Гольфу.

Наверно говорить и восторгаться дисками BBS RS, которые отполированы до зеркального блеска, уже нет смысла... фотография все сказала. И нужно отдать должное владельцу авто, за это прекрасное состояние кузова с наполированными боками. Но и это еще не все то, за что нужно пожать руку хозяину авто. Интересность скрыта под капотом:

Тема свапа(от англ. swap – обмен) моторов давно уже не в диковинку, и в большинстве своем свап осуществляют на мотор VR6 и R32. Реже 1.8 Турбо. И уж еще более редко встречаются VW Rallye с моторами от Audi, причем мотор совреенный, а не какой-то устаревший VR6. Система FSI в автомобиле 80-х... это круто!
Слюнки текут)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.