блог сообщества The World of Cars →

Говоря о низких автомобилях, всегда стоит помнить о том, откуда пошла эта тенденция. Конечно же, на гоночных трассах автомобили всегда были низкими, но я думаю, что эти строки сейчас читают те люди, для которых «низость» служит не для функциональности, низкий автомобиль для них это стиль жизни. Также как и для лоурайдеров.
История возникновения.
Впервые массово о “лоурайдерах” заговорили в конце 70-х годов ХХ века. Но движение лоурайдинга на самом деле более древнее, и корнями оно уходит в смешение двух культур – Калифорнийской и Мексиканской. Американский журнал Lowrider утверждает, что на территории от Восточного Лос Анжелеса до Эль Пасо (Техас) еще в конце 1930-х годов находились умельцы, которые бросали свои машины на пол и вечерами медленно разъезжали по районам мексиканских поселений, привлекая внимание обывателей и девушек. В то время была популярна культура “zoot suit”, это стиль одежды под итальянских гангстеров, только у мексиканских парней костюмы часто висели, как будто были на несколько размеров больше, мексиканская молодежь одевала такие костюмы, зализывала волосы, надевали шляпы садились в заниженные Chevrolet и колесили по ночному городу. Сами себя она называли «пачуко», а медленную езду по окрестностям «крузингом». Машины в то время занижались либо обрезанием пружин, выниманием листов из рессор и… даже мешками с песком которые ложились в специальное отделение заранее подготовленное в багажнике.
Тюнинг-культура в послевоенной Америке была направлена больше на скорость, чем на внешний вид. Так владельцы традиционных хот-родов не сильно переживали о внешнем виде своих автомобилей, главное, то как они ехали. Мексиканские парни же, как раз больше внимания уделяли стилю и внешнему виду. Именно с 50-х годов культуру лоурайдинга начинают связывать с сообществом Chicano (мексиканцы, которые родились в США), а также с уличными бандами Лос Анжелеса. Кроме того с этого времнени энтузиасты начинают для занижения использовать подушки от пневпоодвески грузовиков для изменения клиренса, а позже появляется и гидроподвсека. Теперь лоурайдеры это не просто низкие автомобили, теперь они могут изменять клиренс причем на каждом колесе по-отдельности. В зависимости от сложности системы или целей владельца лоурайдеры могли в прямом смлысле слова “танцевать”.
Лоурайдинг – это клубное движение. В США действует множество лоу-клубов, которые объединяются как по территориальному признаку так и по преданности определенной марке или стилю автомобиля, а также и по другим признакам. Большинство автоклубов организует свои встречи с барбекю, выставками, конкурсами, гонками. В США, кроме больших выставок и встреч лоурайдеров, организовываются также и частные вечеринки, где можно увидеть конкурсы бикини и «танцы» лоурайдеров, когда две машины под определенные ритмы выполняют ряд различных трюков с помощью гидравлической подвески, побеждает тот владелец, чья машина наиболее точнее (по мнению зрителей) следовала ритму, ну и вообще «танец» которой выглядел эффектнее. С начала 90-х годов лоурайдеры становятся также неотъемлемой частью хип-хоп культуры.
Low Lows.
В среде лоурайдеров принято разделять стили автомобилей в зависимости от годов выпуска. Так выделяют «бомбы» (bombs) и традиционные лоурайдеры.
Бомбы – это восстановленные американские машины 30-50-х годов, оснащенные пневмо- или гидроподвеской, для того чтобы сделать клиренс максимально низким. При создании такого лоурайдера обычно используются компонетны той эпохи: солнцезащитные козырьки, фары Appleton, боковые «усики», закрытые колесные арки и запасные колеса в кофрах (Continetal kit). Поскольку культура лоурайдинга уже давно распространилась по миру, то некоторых странах автомобили как: Volvo PV544, Morris Minor, VW Kaefer (Жук), Ford Zodiac, Vauxhall Victor и Vauxhall Cresta часто стали использоваться в качестве замены американской классики. Это можно объяснить отсутствием старых американских авто, желанием сэкономить или просто желанием выделиться.
адиционные лоурайдеры созданы на базе машин 60-х годов. Мировым символом лоурайдинга принято считать Chevrolet Impala 60-х годов выпуска. Также к традиционным лоурайдерам относят Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Lincoln Continental, Pontiac Grand Prix.
Однако такое деление весьма условно, поскольку в лоурайдинге очень часто можно увидеть и автомобили после 90 года выпуска такие как Cadillac Fleetwood или Lincoln Town Car. Энтузиасты без проблем приспосабливают в культуру и огромные внедорожники как Chevy Tahoe. Поскольку в мире проводится множество соревнований для лоурайдеров (например на максимальный прыжок), то многие строят свои автомобили исключительно для развлечения, там нету салона и эта машина не может передвигаться своим ходом все что в ней есть это дюжина аккумуляторов для компрессора гидроподвески и каркас безопасности для жесткости кузова. Да кстати, при лоурайдерских прыжках основные удары принимает на себя кузов, поэтому чаще всего все лоурадйеры имеют рамную конструкцию, а саму раму обязательно усиливают. Тем не менее лоурайдер не обязательно должен «танцевать», многие устанавливают пневмоподвеску которая может лишь изменять клиренс, также некоторые лоурайдеры (чаще всего бомбы) вообще не имеют пневмо или гидроподвески, а занижаются путем обрезания пружин либо выниманием листов из рессор. Лоурайдинг – это не прыжки, в первую очередь это низкая посадка.
Атрибуты.
Главная цель лоурайдера – это неповторимый стиль. Для этих машин не важно время на 402 метрах или прочие спортивные шалости, главное это свести всех с ума. С годами в лоурайдер культуре выработались определенные атрибуты, которые выделяют ее на автомобильной сцене. Основные из них: маленькие спицованные диски диаметром 13-14 дюймов, аэрография с Ацтекским орнаментом (как дань мексиканским корням); руль из цепи; железный логотип клуба (plaque); «пушистый салон». Однако эти атрибуты совсем не обязательны для того чтобы влиться в ряды лоурайдеров, главное чтобы машина была низкой и смотрелась ярко, иначе как привлечь внимание симпатичных латиноамериканок пятничным вечером во время «крузинга» по Van Nuys.Не скупитесь на плюсы ;)
Low & Slow

Говоря о низких автомобилях, всегда стоит помнить о том, откуда пошла эта тенденция. Конечно же, на гоночных трассах автомобили всегда были низкими, но я думаю, что эти строки сейчас читают те люди, для которых «низость» служит не для функциональности, низкий автомобиль для них это стиль жизни. Также как и для лоурайдеров.
История возникновения.
Впервые массово о “лоурайдерах” заговорили в конце 70-х годов ХХ века. Но движение лоурайдинга на самом деле более древнее, и корнями оно уходит в смешение двух культур – Калифорнийской и Мексиканской. Американский журнал Lowrider утверждает, что на территории от Восточного Лос Анжелеса до Эль Пасо (Техас) еще в конце 1930-х годов находились умельцы, которые бросали свои машины на пол и вечерами медленно разъезжали по районам мексиканских поселений, привлекая внимание обывателей и девушек. В то время была популярна культура “zoot suit”, это стиль одежды под итальянских гангстеров, только у мексиканских парней костюмы часто висели, как будто были на несколько размеров больше, мексиканская молодежь одевала такие костюмы, зализывала волосы, надевали шляпы садились в заниженные Chevrolet и колесили по ночному городу. Сами себя она называли «пачуко», а медленную езду по окрестностям «крузингом». Машины в то время занижались либо обрезанием пружин, выниманием листов из рессор и… даже мешками с песком которые ложились в специальное отделение заранее подготовленное в багажнике.

Тюнинг-культура в послевоенной Америке была направлена больше на скорость, чем на внешний вид. Так владельцы традиционных хот-родов не сильно переживали о внешнем виде своих автомобилей, главное, то как они ехали. Мексиканские парни же, как раз больше внимания уделяли стилю и внешнему виду. Именно с 50-х годов культуру лоурайдинга начинают связывать с сообществом Chicano (мексиканцы, которые родились в США), а также с уличными бандами Лос Анжелеса. Кроме того с этого времнени энтузиасты начинают для занижения использовать подушки от пневпоодвески грузовиков для изменения клиренса, а позже появляется и гидроподвсека. Теперь лоурайдеры это не просто низкие автомобили, теперь они могут изменять клиренс причем на каждом колесе по-отдельности. В зависимости от сложности системы или целей владельца лоурайдеры могли в прямом смлысле слова “танцевать”.

Лоурайдинг – это клубное движение. В США действует множество лоу-клубов, которые объединяются как по территориальному признаку так и по преданности определенной марке или стилю автомобиля, а также и по другим признакам. Большинство автоклубов организует свои встречи с барбекю, выставками, конкурсами, гонками. В США, кроме больших выставок и встреч лоурайдеров, организовываются также и частные вечеринки, где можно увидеть конкурсы бикини и «танцы» лоурайдеров, когда две машины под определенные ритмы выполняют ряд различных трюков с помощью гидравлической подвески, побеждает тот владелец, чья машина наиболее точнее (по мнению зрителей) следовала ритму, ну и вообще «танец» которой выглядел эффектнее. С начала 90-х годов лоурайдеры становятся также неотъемлемой частью хип-хоп культуры.

Low Lows.
В среде лоурайдеров принято разделять стили автомобилей в зависимости от годов выпуска. Так выделяют «бомбы» (bombs) и традиционные лоурайдеры.

Бомбы – это восстановленные американские машины 30-50-х годов, оснащенные пневмо- или гидроподвеской, для того чтобы сделать клиренс максимально низким. При создании такого лоурайдера обычно используются компонетны той эпохи: солнцезащитные козырьки, фары Appleton, боковые «усики», закрытые колесные арки и запасные колеса в кофрах (Continetal kit). Поскольку культура лоурайдинга уже давно распространилась по миру, то некоторых странах автомобили как: Volvo PV544, Morris Minor, VW Kaefer (Жук), Ford Zodiac, Vauxhall Victor и Vauxhall Cresta часто стали использоваться в качестве замены американской классики. Это можно объяснить отсутствием старых американских авто, желанием сэкономить или просто желанием выделиться.

адиционные лоурайдеры созданы на базе машин 60-х годов. Мировым символом лоурайдинга принято считать Chevrolet Impala 60-х годов выпуска. Также к традиционным лоурайдерам относят Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Lincoln Continental, Pontiac Grand Prix.

Однако такое деление весьма условно, поскольку в лоурайдинге очень часто можно увидеть и автомобили после 90 года выпуска такие как Cadillac Fleetwood или Lincoln Town Car. Энтузиасты без проблем приспосабливают в культуру и огромные внедорожники как Chevy Tahoe. Поскольку в мире проводится множество соревнований для лоурайдеров (например на максимальный прыжок), то многие строят свои автомобили исключительно для развлечения, там нету салона и эта машина не может передвигаться своим ходом все что в ней есть это дюжина аккумуляторов для компрессора гидроподвески и каркас безопасности для жесткости кузова. Да кстати, при лоурайдерских прыжках основные удары принимает на себя кузов, поэтому чаще всего все лоурадйеры имеют рамную конструкцию, а саму раму обязательно усиливают. Тем не менее лоурайдер не обязательно должен «танцевать», многие устанавливают пневмоподвеску которая может лишь изменять клиренс, также некоторые лоурайдеры (чаще всего бомбы) вообще не имеют пневмо или гидроподвески, а занижаются путем обрезания пружин либо выниманием листов из рессор. Лоурайдинг – это не прыжки, в первую очередь это низкая посадка.

Атрибуты.
Главная цель лоурайдера – это неповторимый стиль. Для этих машин не важно время на 402 метрах или прочие спортивные шалости, главное это свести всех с ума. С годами в лоурайдер культуре выработались определенные атрибуты, которые выделяют ее на автомобильной сцене. Основные из них: маленькие спицованные диски диаметром 13-14 дюймов, аэрография с Ацтекским орнаментом (как дань мексиканским корням); руль из цепи; железный логотип клуба (plaque); «пушистый салон». Однако эти атрибуты совсем не обязательны для того чтобы влиться в ряды лоурайдеров, главное чтобы машина была низкой и смотрелась ярко, иначе как привлечь внимание симпатичных латиноамериканок пятничным вечером во время «крузинга» по Van Nuys.Не скупитесь на плюсы ;)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.