Cold Destiny by Format67.Net
Этот видео не совсем о машине...
COLD DESTINY // BMW E46 M-COMPACT BY FORMAT67.NET from FORMAT67.NET on Vimeo.
Cold destiny... This movie is not a car movie only. it is focused on a true story based on the life of timo kulle. No more words needed. (c)
Harder, Faster, Turborer. Part II.
В первой части своего рассказа я говорил о двух быстрейших автомобилях — Alpina B7/B7s в кузовах е12 е24 ( http://smotra.ru/users/m5sergey/blog/36277/ ). Во второй части я хотел бы продолжить рассказ. Кузов е24 остался, а вот на смену е12 пришла е28. И опять же, я совмещаю эти автомобили потому, что сразу после выхода новой "пятёрки" е28 "шестёрка" была сильно модернизирована, в том числе, в ней появилась совершенно другая, новейшая подвеска от… правильно! от "пятёрки" е28 (Рестайлинговая е24 даже и называется немного по-другому — е24/1). Так же, автомобили идентичны двигателями. Но обо всём по-порядку.
Вообще, сначала появилась Alpina B7 Turbo Coupe/1 е24 (новое название самой быстрой серийной "шестёрки"). Премьера состоялась в 1982 году всё там же, на выставке в Амстердаме. На этот раз новинку встречали со всеми почестями: стенд стоял не в дальнем углу, а у всех навиду, с обилием баннеров и с девочками (кудаж без них? ;) ). Новинку не сразу поняли. Ну да, 330 "лошадей" (кстати, двигатель практически без изменений перекочевал с модели B7s Turbo Coupe, поэтому рекомендую прочесть первую часть), ну и что? Но первые тесты привели всех в дикий восторг. Управляемость значительно улучшилась! Более того, она скорее даже стала совсем другой! Некоторые журналисты, тестировавшие до этого B7s Turbo Coupe, даже говорили так:"Шестёрка умерла… Да здравствует новая шестёрка!". Это был совершенно другой автомобиль.
В команде BMW замена

Любители гоночного спорта в недоумении: компания BMW заявила о своем намерении сменить руководителя спортивного подразделения Марио Тайссена на Йенса Марквардита. Напомним, что Тайссен проработал в компании более 30 лет. Спортивные успехи баварской марки начались с 1930-х годов. Согласно же новой стратегии, в новом сезоне BMW сосредоточится на участии в кузовных гонках класса DTM и, по мнению руководства, в этом ей поможет в прошлом глава гоночного отделения Toyota - 44-летний Йенс Марквардт. Он специализировался на разработке двигателей для Toyota Motorsport и входил в руководство команды «Формулы-1» Toyota.
BMW с 2012 г. начнет поставлять шведскому Saab двигатели для

Нидерландский производитель суперкаров компания Spyker Cars N.V. достигла соглашения с германским автоконцерном Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по поставке двигателей для автомобилей нового поколения шведского автопроизводителя Saab, сообщили сегодня в пресс-службе Spyker, передает РБК.
Еактивный.Немцы подготовили электрокар ActiveE.
К внедрению альтернативных силовых установок концерн BMW Group относится осторожно. Он только-только приступил к выпуску бензоэлектрических серийных автомобилей. А мюнхенские электрокары лишь начинают свой путь. Первым из них был концепт Mini E, который сейчас тестируют в разных частях света. И второй подобный автомобиль — BMW ActiveE.Внешне экспериментальный образец не представляет собой ничего особенного: это купе первой серии с оригинальными дисками и без патрубков выпускной системы. Да и внутри изменений минимум: новая приборная панель да синяя подсветка кнопок. Но соль-то в другом.
Коробка-автомат BMW: тонкости ремонта

Некоторым подобное может показаться удивительным, но на автомобилях БМВ применяются АКПП, изготовленные посторонним производителем – ZF. Ничего странного, немецкая компания ZF или «Zahnrad Fabrik» (в переводе на русский: «Фабрика зубчатых передач») является одним из ведущих поставщиков для автомобильных компаний во всем мире. Коробками от ZF оснащаются и многие другие иномарки – от «Ауди» до «Тойоты».
Новый двигатель на BMW X1
Новые технологии BMW, будущее уже рядом.
BMW Assist

В нужный момент помощь придет обязательно!!! Вызвать техподдержку в момент аварии, проехать по незнакомой местности или же подсказать каким образом можно проехать чтобы обойти пробки - все это сделает для вас система BMW Assist. Именно она призвана помочь водителю в любой ситуации, быстро и бе
BMW 3 серии. История.
Привет смотровчане!!! Решил сделать пост про историю BMW 3 серии. Этот пост не для лентяев которые нелюбят читать, потомушто информации реально много. Незабываем ставить плюсы)
BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купе, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 5 поколений модели. В 2006 году компания BMW AG выпуст
Видео E46 Реклама.
BMW Group представляет свое первое музыкальное видео. Исполн
BMW Group
BMW начнет сборку уникального спорткара
BMW начнет сборку уникального спорткара
источник: BMW
BMW начнет сборку уникального спорткара
BMW начнет сборку уникального спорткара
BMW начнет сборку уникального спорткара
Немецкий автопроизводитель BMW планирует запустить в серийное производство новый гибридный спорткар, прототип которого компания представила на автосалоне
БМВ Тур по Беларуси 2010
3-4 июля 2010 года Белорусский Клуб BMW провёл 8-й ежегодный BMW Тур по городам Беларуси.
В этом году маршрут тура прошел в новом направлении: Минск – Борисов – Орша – Витебск – Полоцк – Глубокое – Докшицы – Минск. Протяжённость тура – 680км.
Основной идеей BMW Тура является продолжение славных традиций подразделения BMW Mobile Tradition, связанных с познавательным, культурным и интересным досугом, неотъемлемой частью которого являются автомобили BMW.
БМВ Туры по Беларуси всегда носили культурно познавательный характер, автопробег в этом году не исключение. Но в этом году мы посетили не только интересные места, но и навестили многих наших друзей в регионах. В автопробеге принимали участие любители БМВ из Минска, Могилёва, Сморгони, Речицы, Орши, Витебска, Миор, Полоцка и Новополоцка. В первый день колонна из 15 машин выдвинулась из Минска в сторону Борисова, где была первая остановка и ланч в кафе. В этом году к нешему автопробегу присоединился один из дилеров БМВ “Байеренкрафт”. На двух новых автомобилях – БМВ X1 и новой модели БМВ 5-й серии (F10) они составили нам очень приятную компанию. Конечно же эти автомобили вызывали наибольший интерес всех, кто встречался нам по дороге. в Орше к нашему автопробегу присоединились любители БМВ из Речицы и Могилёва, и наша колонна уже насчитывала 22 машины. Следующим пунктом в нашем автопробеге был Витебск. На подъезде к Витебску нас встречали местные любители БМВ. Небольшая остановка и мы въезжаем в город. После дружеского обеда в уютном кафе была организована пешая экскурсия по городу.
Далее наша колонна двинулась в сторону Полоцка, где нас уже ждали Полоцкие и Новополоцкие любители БМВ.
Встреча в Полоцке была очень радушная. Дилер вручил Полочанам сувениры и рекламные плакаты с автомобилями БМВ. Далее, наша колонна в 35 автомобилей проследовала в центр Полоцка, где на главной площади была сделана общая фотография участников автопробега. Весь наш небольшой “парад” по Полоцку снимал местный телеканал. Вечером, разместившись в гостинице, неофициальная часть продолжилась в боулинг-клубе Полоцка.
На следующий день состоялась экскурсия в Святоефросиньевский монастырь. После посещения монастыря, мыло небольшое свободное время и участники автопробега смогли провести небольшой тест-драйв БМВ X1 и новой БМВ 5й серии.
Погода во время автопробега была прекрасная, даже жаркая, поэтому домой не особо хотелось ехать. Решили немного свернуть в сторону и заехать в Глубокое, к тому же ребята оттуда звонили и просили заехать к ним в гости. Решение об изменении маршрута было принято единогласно и заправившись мы двинулись дальше. На полдороги была остановка для купания. Озеро было чистое, и после такого освежающего заплыва ехать было легче.
На подъезде к Глубокому нас уже встречали ребята на селёной Е39. Немного поговорив, они возглавили колонну и мы поехали в местечко Мосар, что в 10 км от Глубокого. Мосар известен своим кослёлом и большим и красивым ланшафтным парком вокруг костёла. Погуляв по парку автопробег поехал в Глубокое, где в кафе уже поджидал обед, организованный Глубочанами. После радушного обеда колонна продолжила свой путь на Минск.
Клуб БМВ благодарит всех участников автопробега за участие и организованность. Всех, кто помогал проводить и подготавливать автопробег за внимание к БМВ Клубу и его мероприятиям
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота