блог сообщества BMW

BMW X3|Небольшой обзор|

Всех с наступившим 2011ым,желаю счастья,здоровье,чтобы все сбывалось,что захотите,ну и вообще всех благ.
Я очень давно не писал посты про новые модели,то не было времени,то еще,что-нибудь,вот решил исправиться=)
Представляю вашему вниманию обзор BMW X3,усаживаемся поудобнее,надеюсь всем будет интересно.
п.с. инфу ищу сам-примитивного копипаста не будет)

Далее под кат.
Дизайн ха 3го.
«Работая над новым BMW X3, я стремился достичь максимально выразительного сочетания света и тени, которое бы наполнило форму и решение его поверхности уникальным духом серии X — смелым, дерзким, инновационным». Эрик Гоплен, дизайнер кузова BMW X3.


Дизайн салона.
«Как дизайнера меня всегда вдохновляли природные объекты, например полярные льды. В дизайне салона BMW X3 объем, скрытый под мягким, естественным, почти живым покровом, прорывается наружу, дыша новизной и современностью». Ульрих Штроле (Ulrich Ströhle), дизайнер салона BMW X3.



____________________________________________________________________________________________________
Думаю насчет экстерьера и интерьера многим все понятно,конечно о внешности данного авто можно разговаривать достаточно долго,но не хочу долго тянуть,а хочу собственно поделиться информацией о двигателях,который нам предлагают на данном авто.
Погнали;)
1|Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели BMW xDrive28i и xDrive35i.

Как можно усовершенствовать двигатель, шесть раз заслуживший награду «Двигатель года»? С помощью
турбокомпрессора Twin Scroll, технологии Valvetronic и системы прямого впрыска. И это только начало.
В двигателе BMW TwinPower Turbo, устанавливаемом на BMW xDrive35i, реализована полная взаимная интеграция этих технологий — создан совершенно новый конструктивный узел. Результат — 225 кВт (306 л. с.), 400 ньютон-метров в широком диапазоне оборотов и плавная подача мощности. При всем этом двигатель расходует лишь 8,8 л топлива на 100 км пробега.
Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW xDrive28i также отличается низким уровнем шума, высокой плавностью работы и высочайшей производительностью. Его цилиндры выполнены из алюминиево-кремниевого сплава (Alusil), а картер изготовлен из магния. Это один из самых легких двигателей в своем классе. Он развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 310 Н м. Помимо динамических характеристик, двигатель обладает и другим достоинством — расходует всего 9,0 л топлива на 100 км пробега.

2|Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive30d.
Изысканная роскошь без расточительности: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW вырабатывает внушительную мощность, расходуя при этом мизерное количество топлива. При расходе всего 6,0 л топлива на 100 км пробега в вашем распоряжении 258 л. с.
Развивая мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 560 Н м, этот могучий дизельный силовой агрегат хорошо сбалансирован и внушителен. 3-литровый двигатель оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией и развивает максимальный крутящий момент уже при 2000 оборотов в минуту.
Система впрыска Common Rail третьего поколения обеспечивает давление до 1800 бар, осуществляя направленный впрыск сверхмелких капель топлива для эффективного чистого сгорания. Результат впечатляет: BMW xDrive30d разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Не менее впечатляющий показатель: выхлоп содержит лишь 159 г CO2 на 100 км пробега со стандартным сажевым фильтром.
Доступен со II квартала 2011 г. Все указанные значения являются предварительными (возможны изменения).


3|4-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive20d.

Немногие двигатели могут похвастаться сочетанием крутящего момента в 380 Н м и мощности в 135 кВт (184 л. с.). Обеспечить такие характеристики при расходе топлива в 5,6 л/100 км и выхлопе всего 149 грамм CO2 на километр пробега может только BMW xDrive20d.
Это достигается за счет применения в 4-цилиндровом двигателе тех же технологий, что и в родственном 6-цилиндровом агрегате. Система впрыска Common Rail создает сверхвысокое давление, обеспечивая повышенную эффективность, плавность и бесшумность работы двигателя. Турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент на любых скоростях. Дополнительная шлифовка всех контактных поверхностей снижает потери на трение на 3,5 % по сравнению с предыдущей моделью. Общим результатом стал рост эффективности на 16 %. BMW xDrive20d с 8-ступенчатой АКПП Steptronic демонстрирует еще более высокие результаты — дополнительное снижение объема выхлопа CO2 и повышение комфорта.


Напоследок немного фото и видеообзор данного самца.








Пожалуй все.
Спасибо всем за внимание,думаю многим понравился пост про данный авто.
Подбор картинок ЯндексКартинки
Вся представленная информация об авто Официальный сайт BMW
Подбор видео youtube

Я старался-надеюсь труд мой не пройдет даром.
Еще раз всем спасибо!

28
4 January 2011 в 23:26
4517
19
Последний раз отредактировал Slaik.TAZ, 5 January 2011 в 14:48
19 комментариев:
Lapeno
#  Lapeno   4 January 2011 в 23:28

Салон норм ващ)))+1)

0
mansoryk
#  mansoryk   4 January 2011 в 23:30

ЧТО ТАКОЕ С ОПТИКОЙ ВПЕРЕДИ, ПРЕЖНЯЯ ВРОДЕ ЛУЧШЕ СМОТРЕЛАСЬ

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   4 January 2011 в 23:33

Кто минусит,отпишись и напиши,что не так.
хватит крысить.

0
BBS
#  BBS   4 January 2011 в 23:35

передняя оптика не айс точно.
даже уродует.
а так неплохой.
+

0
Megrel
#  Megrel.ge   4 January 2011 в 23:40

хорошая темка.... особенно порадовала честность

0
Сашок696
#  Сашок696   4 January 2011 в 23:45

прикольный дизайн)))))))вообще в цело+++

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 January 2011 в 11:24

а мне у него салон больше понравился чем в х5)) и самое главное они не стали тут ставить руль с кружком по середине как на автодроме штоб головой об руль не биться...)))

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP   5 January 2011 в 12:19

Салон Шикарнейший (оптика только чуть не уместна) но нравицо !!!

0
Маленький Бигги
#  Маленький Бигги   5 January 2011 в 12:28

очень круто, а вот предыдущий кузов был откровенное авно

0
KiF
#  KiF   5 January 2011 в 16:02

крутой пост!спасибо+

0
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   5 January 2011 в 16:14
+4
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   5 January 2011 в 23:10

завтра прочту))

0
McFly
#  McFly   5 January 2011 в 23:14

шеви-нива какая-то

0
Маленький Бигги
#  Маленький Бигги   8 January 2011 в 17:49

тебе медведь на глаз наступил?

0
SerH
#  SerH   8 January 2011 в 17:52

Скажу честно мне эта модель не нравится...!!!!!!Нет как мне кажется той ярости резкости что есть в Х5 или Х6....лично мое мнение...Не хочу кого либо обидеть!

0
Маленький Бигги
#  Маленький Бигги   8 January 2011 в 19:36

ну так машины разных классов и цены, ты же цежку с эской не сравниваешь

0
AndreY VasilieV
#  AndreY VasilieV  12 January 2011 в 16:43

так будит X3M или нет ???????

0
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  14 January 2011 в 06:53

Ну....посимпотичнее, чем пред. кузов.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29