BMW X3|Небольшой обзор|
Всех с наступившим 2011ым,желаю счастья,здоровье,чтобы все сбывалось,что захотите,ну и вообще всех благ.
Я очень давно не писал посты про новые модели,то не было времени,то еще,что-нибудь,вот решил исправиться=)
Представляю вашему вниманию обзор BMW X3,усаживаемся поудобнее,надеюсь всем будет интересно.
п.с. инфу ищу сам-примитивного копипаста не будет)
Далее под кат.
Дизайн ха 3го.
«Работая над новым BMW X3, я стремился достичь максимально выразительного сочетания света и тени, которое бы наполнило форму и решение его поверхности уникальным духом серии X — смелым, дерзким, инновационным». Эрик Гоплен, дизайнер кузова BMW X3.
Дизайн салона.
«Как дизайнера меня всегда вдохновляли природные объекты, например полярные льды. В дизайне салона BMW X3 объем, скрытый под мягким, естественным, почти живым покровом, прорывается наружу, дыша новизной и современностью». Ульрих Штроле (Ulrich Ströhle), дизайнер салона BMW X3.
____________________________________________________________________________________________________
Думаю насчет экстерьера и интерьера многим все понятно,конечно о внешности данного авто можно разговаривать достаточно долго,но не хочу долго тянуть,а хочу собственно поделиться информацией о двигателях,который нам предлагают на данном авто.
Погнали;)
1|Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели BMW xDrive28i и xDrive35i.
Как можно усовершенствовать двигатель, шесть раз заслуживший награду «Двигатель года»? С помощью
турбокомпрессора Twin Scroll, технологии Valvetronic и системы прямого впрыска. И это только начало.
В двигателе BMW TwinPower Turbo, устанавливаемом на BMW xDrive35i, реализована полная взаимная интеграция этих технологий — создан совершенно новый конструктивный узел. Результат — 225 кВт (306 л. с.), 400 ньютон-метров в широком диапазоне оборотов и плавная подача мощности. При всем этом двигатель расходует лишь 8,8 л топлива на 100 км пробега.
Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW xDrive28i также отличается низким уровнем шума, высокой плавностью работы и высочайшей производительностью. Его цилиндры выполнены из алюминиево-кремниевого сплава (Alusil), а картер изготовлен из магния. Это один из самых легких двигателей в своем классе. Он развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 310 Н м. Помимо динамических характеристик, двигатель обладает и другим достоинством — расходует всего 9,0 л топлива на 100 км пробега.
2|Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive30d.
Изысканная роскошь без расточительности: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW вырабатывает внушительную мощность, расходуя при этом мизерное количество топлива. При расходе всего 6,0 л топлива на 100 км пробега в вашем распоряжении 258 л. с.
Развивая мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 560 Н м, этот могучий дизельный силовой агрегат хорошо сбалансирован и внушителен. 3-литровый двигатель оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией и развивает максимальный крутящий момент уже при 2000 оборотов в минуту.
Система впрыска Common Rail третьего поколения обеспечивает давление до 1800 бар, осуществляя направленный впрыск сверхмелких капель топлива для эффективного чистого сгорания. Результат впечатляет: BMW xDrive30d разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Не менее впечатляющий показатель: выхлоп содержит лишь 159 г CO2 на 100 км пробега со стандартным сажевым фильтром.
Доступен со II квартала 2011 г. Все указанные значения являются предварительными (возможны изменения).
3|4-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive20d.
Немногие двигатели могут похвастаться сочетанием крутящего момента в 380 Н м и мощности в 135 кВт (184 л. с.). Обеспечить такие характеристики при расходе топлива в 5,6 л/100 км и выхлопе всего 149 грамм CO2 на километр пробега может только BMW xDrive20d.
Это достигается за счет применения в 4-цилиндровом двигателе тех же технологий, что и в родственном 6-цилиндровом агрегате. Система впрыска Common Rail создает сверхвысокое давление, обеспечивая повышенную эффективность, плавность и бесшумность работы двигателя. Турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент на любых скоростях. Дополнительная шлифовка всех контактных поверхностей снижает потери на трение на 3,5 % по сравнению с предыдущей моделью. Общим результатом стал рост эффективности на 16 %. BMW xDrive20d с 8-ступенчатой АКПП Steptronic демонстрирует еще более высокие результаты — дополнительное снижение объема выхлопа CO2 и повышение комфорта.
Напоследок немного фото и видеообзор данного самца.
Пожалуй все.
Спасибо всем за внимание,думаю многим понравился пост про данный авто.
Подбор картинок ЯндексКартинки
Вся представленная информация об авто Официальный сайт BMW
Подбор видео youtube
Я старался-надеюсь труд мой не пройдет даром.
Еще раз всем спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.