блог сообщества BMW

Технический вопрос

Добрый день! Возник такой вопрос, если кто-то сталкивался, поделитесь опытом...
Автомобиль BMW e46 320ci M52. Плавают обороты двигателя на ходу т.е. еду, держу педаль газа ровно, в одном положение, а обороты плавают в диапазоне от 1500 до 2000, Когда немного прижимаю газ, автомобиль реагирует не сразу, или падают обороты или вообще ничего не происходит, но если нажать в пол, то все нормально. Расход топлива почти 13 л. на сотню (коробка автомат) это нормально?
Не знаю, связаны эти проблемы или нет, но при холодном запуске, т.е. с утра, после того как машина всю ночь простояла, завожу ее, а она сразу глохнет, в лучшем случае заводится на второй раз. Обнаружил такую закономерность: чем холоднее, тем труднее запустить двигатель.
мои варианты:
1. АКПП
2. Топливный насос (думаю на него, потому, что уже больше года стрелка показывает, что бензина еще четверть бака, а машина глохнет).
3. Педаль газа
0
26 August 2010 в 12:58
1707
7
Последний раз отредактировал Mugatu, 26 August 2010 в 12:59
7 комментариев:
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 August 2010 в 13:46
1. акпп тут не причем..
2. насос никаким образом не играет в жизни датчика топлива...он только качает..
скорее всего что-то случилось с поплавком
3. педаль газа?=)

я бы начал с такого порядка:
- чистка инжектора (если он не чистился давно)
- дхх (взять у кого нибудь заведомо рабочий)
- дмрв (тоже самое что и дхх)

а вообще диагностика еще крутая штука=) пробовал?
0
Mugatu
#  Mugatu  26 August 2010 в 14:08
Спасибо!
1. Копал по этой теме инет, пишут что может быть коробка, ездил в МАДИ они тоже на АКПП думают.....
2. Читал про два варианта: бак состоит из двух частей. первый вариант: насос устал и ему не хватает мощности перекачать из одной половины в другую. второй вариант: существует какой-то струйный насос который качает из одной половины в другую, он и сломался. Пишут, что распостраненная проблема на БМВ.
3. Про педаль газа где-то на форумах читал, мол там два датчика........

- Инжектор чистил, не помогло.
- про дхх спасибо, попробую.....

Поверхносная диагностика ничего не дает, а глубже копать дорого))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 August 2010 в 14:14
Был в семье у нас гольф 1.6 на автомате..
тоже порой гуляли обороты, но только после активной езды....

я грешил на инжектор всегда, так и продали с этой проблемой..

2. вот этого вот не знаю, т.е. по твоему поплавок находится на одной половине бака?=)
если насос если дохнет, то ты не сможешь ехать....также можно легко проверить подсоединив манометр к рампе (если в бмв такое предусмотрено), какое давление должно быть, можешь найти в интернете, в атмосферах там..
3. не знал что на педали какие-то датчики стоят..
0
Mugatu
#  Mugatu  для Valodyaa.AZLK  26 August 2010 в 16:18
Да хрен его знает какая там система......может их два...
предусмотрено.....мерял на сервисе, говорят в пределах нормы около 3х атмосфер вроде
там электрический дроссель без троса.......
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Mugatu  26 August 2010 в 16:53
как все сложно..
форумы по бмв тебе в помощь =)
0
SokoL88
#  SokoL88   4 October 2010 в 09:08
Зачем гадать когда тут явно вышел из строя какой то датчик, какой именно покажет диагностика. Коробка акпп тут вообще не при чём. Если насос качает 3 атмосферы то явно дело не в нём. Может просто поплавок барахлить.
так же можно и свечи проверить наверняка их закидало. В общем гадать можно бесконечно, а вышедший из строя датчик диагностика покажет...
0
Mugatu
#  Mugatu   9 November 2010 в 12:47
Диагностика ничего не дает!
Свечи недавно менял.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29