блог сообщества BMW

История BMW X5 от А до Я!

Всё о Bmw x5 смотрите под катом:
Х5 - первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов серийных машин. По размерам модель близка к BMW серии 5 с кузовом универсал. BMW X5 рассчитан на вождение по дорогам всех типов.Впервые модель была представлена в январе 1999 на автосалоне в Детройте. На европейский рынок автомобиль поступил весной 2000. На дороге автомобиль выделяется своим ярким дизайном кузова. С высоко расположенного места водителя обеспечивается хорошая обзорность. Можно видеть все вокруг и наслаждаться движением.Внутри — привычный для машины класса люкс комфорт. Рулевое колесо, покрытое натуральной кожей, имеет массу регулировок; кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по любому желанию. В салоне много кожи и вставок из натурального дерева.Задняя дверь — двустворчатая. Естественно, никакой “запаски” сзади не предусмотрено — эта характерная особенность внедорожников у Х5 отсутствует. Объем багажника у машины велик, однако сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.Поверните ключ — и салон заполнится мягким звуком работающего мотора. Так же, как и самые лучшие седаны BMW, X5 оснащается мотором V8 объемом 4,4 литра, способным развивать мощность 286 л.с. с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Полностью алюминиевый, лёгкий, но в то же время сверхдинамичный силовой агрегат X5 даст фору лучшим двигателям Toyota/ Lexus, Mercedes-Benz и Ford.BMW X5 способен развить скорость 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Постоянный полный привод и спортивная настройка ходовой части придают BMW X5 необычайную стремительность и динамичность - на дороге, повороте, на подъеме и склоне. Высокотехнологичные компоненты, среди которых, например, система динамического контроля устойчивости (DSC) третьего поколения, впервые использованная на полноприводном автомобиле, обеспечивают безопасность и позволяют насладиться поездкой - в любое время.На первой передаче Х5 "срывает" настолько яростно, что даже голова прижимается к подголовнику. Причем благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей: для развития максимального ускорения двигатель не нужно держать в "зеленой" зоне. Буквально с холостых оборотов он тянет настолько отменно, что данной характеристикой напоминает двигатель с компрессором, которыми в последнее время щеголяют легковые Mercedes.Тормозная система также на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, АБС и новой системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Еще одна компьютерная “штучка”: система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.В настоящее время компания BMW выпускает обновленную версию внедорожника BMW X5. Авто получила модернизированный дизайн кузова и целый ряд технических изменений, включая переработанную систему полного привода. Не смотря на то, что облик подвергся некоторым изменениям, отличить обновленный X5 для не специалиста будет нелегко. Характерными чертами модернизированного внедорожника - более выразительный капот, постепенно переходящий в выразительную решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Передние фары - их форма теперь напоминает модернизированную BMW 3-Series. Отметим также, что у BMW X5 появился новый передний бампер и новые задние фонари. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: новый 4,4-литровый бензиновый V8 и новый 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. С весны 2004 года на старт вышел новый вариант X5: новый BMW X5 4.8is.Удачный синтез спортивности и экономичности уже на многих рынках сделал дизельный вариант X5 3.0d самым желанным двигателем для спортивно-активного автомобиля. Для сохранения этого настроя силовой агрегат подвергся коренной модернизации. Обновленный рядный шестицилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common Rail второго поколения развивает в новом X5 3.0d 160 кВт (218 л.с.). Отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет спортивно-активный автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. При измерениях по циклу ECE новый X5 3.0d, несмотря на внушительную мощность, расходует всего 8,6 литра дизельного топлива.Свою исключительную силу новый дизель с системой Common Rail передает через шестиступенчатую коробку передач с отменным подбором передаточных чисел.

Ну вот как бэ всё) приятного просмотра!
Теги: x5
8
14 August 2010 в 16:10
3913
6
Последний раз отредактировал ShaluN.ЕКХ, 14 August 2010 в 16:41
6 комментариев:
Koshe4ka
#  Koshe4ka  14 August 2010 в 16:20

Очень интересно!!!Молодец ,хорошо написал!Спасибо ;)))

2
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  14 August 2010 в 16:20

=)

1
Huma
#  Huma.OLD  14 August 2010 в 16:34

прочитал, осмыслил, поставил плюс, но все же х5 такой х5

1
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  14 August 2010 в 16:38

Спасибо)) даа х5 это х5

2
Solomentsev
#  Solomentsev.///M  21 September 2010 в 19:35

классна ,спасибо)))

0
sashaTLT
#  sashaTLT  30 November 2010 в 09:21

супер внедарожник

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29