BMW M5 замена CCC на CIC
Сначала стоит сказать несколько слов в качестве предисловия. Этот фото инструкцию написал американский фанат BMW под ником stunt на одном популярном зарубежном блоге. В ней он продемонстрировал процесс замены мультимедийной системы CCC на более свежую CIC.
Если кто не в курсе. С конца 2008 года практически на всех новых BMW стали устанавливать мультимедийную систему CIC (Car Infotainment Computer) взамен морально устаревшей CCC. Основные изменения:
- Новый, более качественный монитор.
- Жесткий диск, на нем в частности хранятся навигационные карты, в CCC для этого используется второй DVD привод.
- Новый контроллер iDrive с кнопками доступа в разные пункты меню.
- Новый интерфейс меню, с новыми возможностями.
- Возможность просмотра DVD.
Кстати CIC разрабатывался и выпускается фирмой Becker, она же занимается выпуском MMI на Audi.
Но вернемся к инструкции, сразу нужно сказать, что она не настолько подробная, чтобы каждый на улице, без минимального набора инструмента смог поменять CCC на CIC. Скорее она написана для того, чтобы рассказать владельцам BMW, что такая процедура вполне реальна и в ней нет ничего сложного. И так приступим.
Так выглядит машина с установленной CIC и старым
контроллером idrive.
А так со снятой декоративной планкой.
А это все что нам нужно: монитор, блок cic, новый блок климат контроля,
несколько проводов и разъемов.
Вынимаем CCC
Так выглядит CCC
сзади.
Полностью разобранное состояние.
CCC и CIC (справа) оранжевый разъем не будет использоваться.
Пробное соединение монитора и блока.
Центральная панель, верхняя часть не подходит, а нижнюю
можно использовать. Поэтому, придется разделять.
Вот так.
Конектор питания к монитору, он не подходит.
А нужен вот такой, новый.
Выводим USB в бардачок.
Готово.
CIC со всеми подключенными проводами за несколько секунд до
установки. Обратите внимание на то, что старый кабель к монитору и кабель для
вентилятора не используется.
CIC подключена.
Старый и новый блоки управления климатом.
Блок управления климатом установлен.
Несколько фото нового интерфейса.
Теперь замена блока управления Idrive. Сначала снимаем ручку
переключения передач и кольцо idrive.
Затем удаляем декоративную вставку и крышку пепельницы. Подробнее стоит
посмотреть в VIDIS.
С боков откручиваем по гайке.
Теперь пересаживаемся на задние сидения и разбираем панель.
Отстегиваем 2 клипсы, что бы снять дефлекторы вентиляции.
Убираем в сторону все провода и отвинчиваем 2 болта.
Поднимите ручку стояночного тормоза и потяните ее на себя,
теперь можно перейти к разбору подлокотника.
Так выглядит туннель без подлокотника и с вынутым idrive контролером.
Вот все, что было извлечено.
Откручиваем контроллер iDrive
Вот так.
Старый iDrive вблизи.
Задняя сторона.
Подключенные к авто.
Новый контроллер имеет другую форму и не встанет на старое
место, нужно либо покупать новые детали
или поработать напильником.
Новый контроллер просто
так не заработает, нужна перепрошивка с использованием пароля. Интересно, что CIC без
проблем работает со старым контроллером.
В отчете ничего не сказано про активацию навигации, в то время как на BMW клубе утверждают, что просто так её не включить. Придется покупать код.
Теперь о самом интересном - цене. Если заказывать все нужные запчасти у офф дилера то ценник будет больше 300 тыс рублей если у неофициалов, то придется выложить от 100 до 150 тысяч, самый дешевый вариант заказать через ebay - 60 тыс рублей, но на ебее будет проблематична оплата и доставка.
В итоге получается, что есть смысл со всем этим заморачиваться, только если вас на 100% устраивает автомобиль и вы не хотите его менять еще пару, тройку лет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.