блог сообщества BMW

«Изгиб Хофмейстера», любителям БМВ



На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?

Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.

Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.

Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.

Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.

По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.

Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.

Но есть нюанс, с появлением 1series Хетчбек (и как мне подсказали Zseries, спс dioniss) мы увидели первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.


Жду от вас "респекта", любители БМВ!)))))
13
5 August 2010 в 20:19
2388
15
Последний раз отредактировал James B, 8 August 2010 в 15:46
15 комментариев:
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   5 August 2010 в 20:24

Респееект! Пока только на словах! ;о)

0
Дима Venom
#  Дима Venom   5 August 2010 в 20:28

ждёшь? - получай )

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   5 August 2010 в 20:30

У 1series он тоже есть, причём во всех вариантах кузова кроме кабриолета) А вот на z8 и z3 его действительно нет)

0
James B
#  James B   5 August 2010 в 20:36

в этом кузове да:



А вот в хэтче уже нет:


Спасибо, щас чуть пост поправлю

0
RainMan-BY
#  RainMan-BY   5 August 2010 в 20:50

Респект полюбому ;)

Только, как говорит Википедия - Изгиб Хофма́йстера

0
отредактировал RainMan-BY, 5 August 2010 в 20:57
James B
#  James B   6 August 2010 в 07:46

ВРёт))))

0
FlyzeR
#  FlyzeR   5 August 2010 в 23:31

Получите ментальный +))) Статья интересная, я этого ни знал))

0
algir
#  algir   5 August 2010 в 23:32

О как! Спасибо! очень интересно)

0
BMWst1le
#  BMWst1le   6 August 2010 в 16:03

Слышал про изгиб, но думал в нем нечего особенного нету. )Респект_

0
Pavlik
#  Pavlik   7 August 2010 в 18:07

интересно

0
FlyzeR
#  FlyzeR   8 August 2010 в 14:53

Только что заметил что у моей волги 3110 тоже изгиб Хофмейстера есть)) Ну или очень на него похоже.

0
BMWst1le
#  BMWst1le  11 August 2010 в 18:25

у новой Импрезы(хетч) тоже есть что-то похожее)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 August 2010 в 22:27

Вообще-то, Изгиб Хоффмейстера (а не ХоффмАйстера) появился раньше BMW 1500 (которая имеет заводской индекс Type 118), а на BMW 3200CS, первые прототипы которой были представлены ещё в 1959 году.

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  14 August 2010 в 20:11

А если быть совсем правильным, то изгиб ХоФмАйстера! ;о)

Wilhelm Hofmeister (* 1912; † 1978)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29