блог сообщества BMW

BMW E60... Я - Революция!

Парт №2. Как и задумывалось собственно. Сперва Е39, теперь Е60. Надеюсь вам будет интересно ;)


Спустя 8 лет после начала производства своей, наверное, самой удачной модели бизнес – класса пришло время для нового витка эволюции... Вернее революции, так как согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы чередуется: вслед за эволюционным поколением (которым как раз и являлся Е39) следует революционное. Сомнений по поводу того, что Е60 получилась революционной, не возникает. Новая пятерка - это значительный шаг вперед, как в техническом, так и в дизайнерском плане. Истинные поклонники BMW и эксперты полагают, что разработанный Крисом Бэнглом дизайн автомобиля является одним из лучших творений мастера. Плюс у BMW был отличный повод выпустить новинку именно сейчас, поскольку ближайший конкурент W211 народ принял не очень горячо, если не сказать холодно.
2003 год. BMW показывает миру наследника Е39, тобишь Е60. Модель произвела некоторый фурор, и была неоднозначна. Кто - то считал ее произведением искусства, а кто то говорил, что BMW в конец испортились. Интерьер и экстерьер Е60 не имел ничего общего с предшественником. Внешний вид машины был тотально перерисован, как и салон. Пропала главная изюминка BMW – центральная консоль повернутая к водителю. И появилась инновационная система i– Drive.




А в техническом плане было как раз наоборот. Была полностью взята линейка двигателей от Е39. То есть на 2003 год в гамме пятерки числились: 520i(2.2 – 170л.с.), 525i(2.5 – 192л.с.), 530i(3.0 – 231л.с.), 530d(3.0 – 218 л.с.) и на вершине был 545i(4.4. – 333л.с.). Абсолютно все автомобили можно было получить как с механикой, так и с автоматом, что опять же говорит о том, что BMW очень драйверская машина.




В этом же году был представлен BMW M5 Concept, техническая начинка которого не афишировалась, но было известно что сердцем станет новый мотор V10, берущий свои корни из формулы 1.




И в этом году машина начала работать на благо народа, а именно ввиде: полицеского автомобиля, скорой и пожарной .




2004 год... о даааа... обилен на пополнения в модельном ряду. Обо всем по порядку. Появилось 2 новых мотора, оба дизельных 525d(2.5 - 177л.с.) и 535d(3.5 - 272л.с.), последний с турбонаддувом.


Появился кузов универсал, который по традиции получил имя Touring. И на удивление, универсал получил свой собственный индекс E61.




И теперь самая главная премьера. BMW выпускает на рынок новую модель M5… Сказать что машина получилась невероятной - ничего не сказать. Чего только стоит мотор, формульный V10... Этот мотор 4(!) года подряд получал награду за самый лучший двигатель объемом более 4 литров (2005 - 2008), дважды становился двигателем года (2006 - 2007), дважды получал награду за самые лучшие характеристики(2006 - 2007) и в год своей премьеры мотор получил "скромную" лычку лучший новый мотор года. Немецкие инженеры превзошли сами себя. Мощность мотора составляла 507л.с. и 520Нм. Изначально машина оснащалась 7 ступенчатым роботом, именуемым SMG III. Позднее появилась 6 ступенчатая механика. Мотор был настолько мощным, что позволял 1.8 тонному седану разгонятся до первой сотни всего за 4.8 секунды. Максимальная скорость была ограничена на отметке 250км/ч, но если снять ограничитель, то автомобиль разгонялся и до 330км\ч. Неимоверные показатели. Внешне автомобиль можно было отличить от гражданского более агрессивным внешним видом, который ему придавали бампера и юбки, жабры на крыльях, и добротно торчащие из под заднего бампера 4 пердака.





В 2005 году очень сильно обновилась гамма двигателей и самое интересное стали доступны полноприводные трансмиссии. И так, появилась скромная модель 520d(2.0 - 163л.с.), это был единственный 4 цилиндровый мотор, котрый ставили на Е60. Далее по порядку как выглядела линейка двигателей на Е60: 523i(2.5 - 177 л.с.), 525i(2.5 - 218 л.с.), 525xi(2.5 - 218 л.с.), 530d(3.0 - 231 л.с.), 530xd(3.0 - 231 л.с.), 530i(3.0 - 258 л.с.), 530xi(3.0 - 258 л.с.), 550i(4.8 - 367 л.с.). Все гамма модификаций была доступна как для седана, так и для универсала.



Для обладателей пятерки котрые хотели купить себе М5, но не могли себе это позволить в продаже появился "M" - пакет. Опять же, был доступен для любого кузова, как седан, так и универсал.





В 2006 году появился еще один двигатель,который должен был закрыть брешь между 530i и 550i, таковым стала модификация получившее гордое имя 540i(4.0 - 306л.с.). На фото машина с "М" - пакетом.



В этом году специально для рынка Китая была разработана модификация 530Li. Колесная база увеличилась на 140мм, и всё увеличение пришлось на задний ряд сидений. Если я не путаю, то их там и собирали. Возможно даже и такое что, и по данный момент они выпускаются, точных сведений не нашел. Увы.



Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.
Образцом топливной экономичности в своём классе стал BMW 520d, показавший в испытательном цикле средний расход топлива на уровне 5,1 л/100 км при объеме выхлопа CO2 136 г/км, – это рекордные показатели в данном сегменте для двигателя мощностью 177 л.с.
Благодаря выразительному дизайну, инновационным технологиям и великолепной экономичности пятое поколение BMW 5 серии продолжило триумфальную историю этого семейства.

В 2007 году BMW E60 претерпел рестайлинг. Благодаря новой форме воздухозаборников в переднем бампере седан начал "улыбается", в то время как со старым бампером он откровенно "грустил". Контур передних фар остался прежним, но в верхней части изменились "брови". А вот задние фонари получили новые светодиоды. Если приглядеться еще внимательнее, то на порогах под дверями можно увидеть еле заметное ребрышко - всего лишь декоративный элемент. Во внутренней отделке стали использовать еще более качественные материалы и были представлены новые цветовые гаммы. Появилась система безопасности BMW Night Vision, которая использует тепловые камеры чтобы выделять пешеходов и животных на дорогах в темное время суток.





Для тех, кто заботился о своей безопасности и опасаелся за свою жизнь, компания BMW подготовила бронированную версию автомобиля, которая выпускался только в кузове седан. Автомобиль стал второй моделью линейки Security, первым в которой был полноразмерный кроссовер X5. BMW 5-Series Security будет выпускаться на базе моделей 530i и 550i. Масса бронированных автомобилей по сравнению с обычными вырастет на 250 кг, однако, по заверению BMW, динамика моделей и их основные характеристики практически не изменятся. Бронированная "пятёрка" получила армированные крышу и пол, пластины из пуленепробиваемого материала в дверях и многослойные комбинированные стёкла толщиной 22 мм. С таким арсеналом автомобиль сможет выдержать обстрел из легкого стрелкового оружия (например, из пистолета Magnum 44-го калибра). Двигатели и ходовая часть у BMW 5-Series Security останутся прежними.



В этом году публике была представлена еще одна модификация: BMW M5 Touring, которая как и седан была оснащена мотором V10. Вся техниеская начинка без изменений переколчевала с седана М5. Время разгона до сотни оатсалось прежним, вагон проделывал это упражнение так же за 4.8. В остальном все без изменений. Идеальная машина для вас, если вы женаты и у вас пару детей ;)




С 2005 по 2008 годы автомобили BMW 5 серии постоянно удерживали первенство по объемам продаж в этом сегменте. К концу 2007 года во всем мире было продано более миллиона единиц. А чуть позднее, в январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие – с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.

Ну вот собственно и все. Примерно в таком виде Е60 и просуществовал на конвеере c 2007 до 2010 года без особых конструктивных изменений. На смену ему пришел F07-F11. Кстати остались не занятыми F8 и F9, возможно баварцы что либо придумают новенькое, пока не известно.
Если где накосячил или есть чем дополнить пишите :)

29
21 June 2010 в 07:59
24327
19
Последний раз отредактировал Fleed, 8 July 2010 в 20:14
19 комментариев:
KKostua
#  KKostua.  21 June 2010 в 08:47

Е60 самый красивый кузов ИМХО!!! Она и вправду была революцией!

Отличный пост!

+++

5
threesix
#  threesix  21 June 2010 в 09:16

100%

1
RedBull
#  RedBull.NKM  21 June 2010 в 08:49

Кропотливая работа !!! +

P.S M5 Touring очень понравилась )))

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  21 June 2010 в 08:53

"Масса бронированных автомобилей по сравнению с обычными вырастет на 250 кг, однако, по заверению BMW, динамика моделей и их основные характеристики практически не изменятся"

При неизменной мощности динамика моделей и осн. хар-ки практически не изменятся??? Бгг. Нагрузи машину 250кг веса и плюс четыре персоны....
Чушь полная.

1
Fleed
#  Fleed  21 June 2010 в 11:22

По заверению BMW :)
Так то понятно что автомобиль едет медленнее.

0
t-keela
#  t-keela  21 June 2010 в 09:52

М5 сарай))) моя мечта )))) снять все значки, и топить по шоссе. И в лице любого мента , ты приличный семьянин, который заговорился с женой по телефону, и нечаянно дошел до 250 км-ч))

1
Diamonde
#  Diamonde.  21 June 2010 в 10:03

Я Бенгла просто обожал. У меня была такая пятерка где то в 2004 году. На то время она была очень модерновая да и сейчас она не устарела. Новая модель не вызывает таких чувств как эта. Я готов ей любоваться. Радости она приносила много.

4
_N_E_O_
#  _N_E_O_  21 June 2010 в 10:35

спасибо) интересно)

1
Барин
#  Барин.WoC  21 June 2010 в 10:37

M5 touring - игрушка для резвых дачников))

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  21 June 2010 в 12:39

несомненно , е60 шедеврален

1
mahoney
#  mahoney.  21 June 2010 в 16:12

лучшая машина......
хороший блог!)

3
Deeman
#  Deeman.///M  22 June 2010 в 11:29

Отличный блог)Очень интересный...И Е60 конечно изумительна,особенно М...)

1
Fleed
#  Fleed  22 June 2010 в 12:06

Поправил каллиграфические и пунктуационные ошибки. + местами переписал текст на более читабельный.

0
Deeman
#  Deeman.///M  22 June 2010 в 13:09

Молодец)

0
AARON
#  AARON  22 June 2010 в 20:09

Отличный блог

0
отредактировал AARON, 22 June 2010 в 20:39
DRagOn.
#  DRagOn.   8 November 2010 в 15:14

Отличный пост!
Плюсанул бы ,но рейтинга мало..)

0
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  12 December 2010 в 18:23

Лучшая...моя мечта

0
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus   4 January 2011 в 23:50

по началу немножко не понимал этот кузов, но после того как первый раз увидел его вживую. был в восторге.

3
lexx63rus
#  lexx63rus  29 January 2011 в 22:07

парни подскажите где можно взять 5литровый движок от M5 и сколько он встанет

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29