блог сообщества BMW →
Сегодня хочу представить вашему вниманию эту красотку в кузове е21 доведённую до идеального состояния!
Встречаем BMW 3 e21 1979 г.в!
В августе 2010 года мною была куплена карбюраторная красная е21 316i с бежевым салоном в оригинальном состоянии. Машина была разобрана за 1 день. Затем полная обработка кузова, обработано было всё и даже оси были обработаны и покрашены.
Машина была готова к покраске. В промежутках так же были подготовлены к установки бак,карданный вал, коробка,мотор,шасси, тормоза.С запчастями не всё было так гладко,с поиском многих деталей пришлось повозиться,так как они уже не производятся у BMW, или цены на них были очень высокими.
Все детали из хрома, болтики и уплотнители были заменены на новые оригинал BMW (далее идёт куча не интересного...)
После получения машины из покрасочного цеха, начался процесс сборки
Год выпуска: 1979
Мотор: Alpina C2/B3 от безкатовой e30 (209 PS)
Цвет: Teakbraun
Диски: 7x17 BBS e50 Replica
Подвеска: H&R пружины с Bilstein амортизаторами
Дифференциал: 4.10 с блокировкой
Коробка : 5 ступенчетая от Getrag
Выхлоп : оригинал от 323i под альпиновский мотор
Салон : сиденья Е30 Recaro, все сиденья; дверные консоли, нижняя часть центральной консоли были заного обтянуты кожой, потолок и стойик в алькантре. Руль 32 см из дерева от MOMO
Время затраченное на реставрацию : 9 месяцев
Так было
Работы по кузову
И такой она стала!! (блин; я реальнокончаю тащусь от этого салона)
Всем хороших выходных!
В сл. обзоре будет она:
Оригинал
е46 HRE
M3 e30 v10
BMW 3 E21 [процесс реставрации]
Сегодня хочу представить вашему вниманию эту красотку в кузове е21 доведённую до идеального состояния!
Встречаем BMW 3 e21 1979 г.в!
Не много информации со слов владельца:
В августе 2010 года мною была куплена карбюраторная красная е21 316i с бежевым салоном в оригинальном состоянии. Машина была разобрана за 1 день. Затем полная обработка кузова, обработано было всё и даже оси были обработаны и покрашены.
Машина была готова к покраске. В промежутках так же были подготовлены к установки бак,карданный вал, коробка,мотор,шасси, тормоза.С запчастями не всё было так гладко,с поиском многих деталей пришлось повозиться,так как они уже не производятся у BMW, или цены на них были очень высокими.
Все детали из хрома, болтики и уплотнители были заменены на новые оригинал BMW (далее идёт куча не интересного...)
После получения машины из покрасочного цеха, начался процесс сборки
Данные:
Год выпуска: 1979
Мотор: Alpina C2/B3 от безкатовой e30 (209 PS)
Цвет: Teakbraun
Диски: 7x17 BBS e50 Replica
Подвеска: H&R пружины с Bilstein амортизаторами
Дифференциал: 4.10 с блокировкой
Коробка : 5 ступенчетая от Getrag
Выхлоп : оригинал от 323i под альпиновский мотор
Салон : сиденья Е30 Recaro, все сиденья; дверные консоли, нижняя часть центральной консоли были заного обтянуты кожой, потолок и стойик в алькантре. Руль 32 см из дерева от MOMO
Время затраченное на реставрацию : 9 месяцев
А теперь много фоток
Так было
Работы по кузову
И такой она стала!! (блин; я реально
Всем хороших выходных!
В сл. обзоре будет она:
Оригинал
е46 HRE
M3 e30 v10
Автомобили: BMW 3er (E21)
5 November 2011 в 14:02
Последний раз отредактировал Jony, 5 November 2011 в 14:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.