блог сообщества BMW →
![](http://s017.radikal.ru/i427/1111/d0/20a23a791a3a.jpg)
Как и обещал сегодня представляю вашему вниманию BMW M3 e30 V10!!
Далее будет рассказ от хозяина сего аппарата
Хочу представить вам свою м3 е30. История начинается с того, как осенью 2008 я был у своего друга и в углу гаража заметил запылённый кузов е30 м3. Как выяснилось, эта м3 с 1998 года из за стукнувшего двигателя стоит в неподвижном состоянии. После 2х недельной дискуссии со своей девушкой я всё же забрал кузов и начал его полностью заново отстраивать.
На разборку много времени не потребовалось, так как предыдущий хозяин проделал практически всю работу. За 10 ти летний простой у машины практически не было ржавчины и только в некоторых местах я нашёл небольшие зоны коррозии.
Каждый болтик; каждый зажимчик был новый.В начале я перестроил свой турбо мотор S38. Но после первого пробного заезда я всё же передумал... слишком большая турбояма,не..так не должно быть! 10 минут езды дали мне понять, что это увы не подходящая база для получения кайфа. Стало понятно, что я сново хочу вернутся к сильным атмомоторам. 5 лет езды на турбо было достаточно.
В конце концов я остановился на моторе S85 от м5 е60. Данные говорят сами за себя, 507 л.с с отсечкой в 8250 rpm и этот адский звук, это трудно описать словами!
Целью было построить m3 v10 с серворулём , BKV ( честно, не знаю что это) и что важно оригинальным и комфортным управлением мотора. Этим машина и отличается от 2х других м3 е30 v10 курсирующих в сети. (1 шведская которая была у Густава на гонках, вторую не знаю).
На машине установлена KW подвеска с custom пружинами и H/R спорт стабилизаторы.
Тормоза: спереди 345 мм диски от M3 e46 csl с 6ти поршневым механизмом от Porsche. Сзади 325мм csl диски с 4ти поршневым механизмом от порше.
Больше не буду утруждать вас текстом..смотрим и получаем кайф!
Видео постройки этого скануна:
И видео с тестом новой выпускной системой:
Фото:
![](http://s49.radikal.ru/i125/1111/f3/a7b8d9ac53a0.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i410/1111/14/bda649d74e4b.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i429/1111/08/aa7495b4d72f.jpg)
![](http://i003.radikal.ru/1111/c8/547bb95b8575.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i122/1111/a7/cfc71fe7cdea.jpg)
![](http://s42.radikal.ru/i095/1111/0d/2208e20a5f9f.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i443/1111/bc/08b6dbf6ab3f.jpg)
![](http://i062.radikal.ru/1111/d0/7701a368e967.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i408/1111/ed/bf069c56ec95.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1111/c6/152a61784665.jpg)
Оригинал
е46 HRE
P.s. У меня такие проекты вызывают глубочайшее уважение и гордость, что есть всё таки такие люди которые на воплощение таких безумных идей!
В сл. номере журнала будет - она!
M3 e30 v10! волк в овечьей шкуре[процесс постройки]
![](http://s017.radikal.ru/i427/1111/d0/20a23a791a3a.jpg)
Как и обещал сегодня представляю вашему вниманию BMW M3 e30 V10!!
Далее будет рассказ от хозяина сего аппарата
Хочу представить вам свою м3 е30. История начинается с того, как осенью 2008 я был у своего друга и в углу гаража заметил запылённый кузов е30 м3. Как выяснилось, эта м3 с 1998 года из за стукнувшего двигателя стоит в неподвижном состоянии. После 2х недельной дискуссии со своей девушкой я всё же забрал кузов и начал его полностью заново отстраивать.
На разборку много времени не потребовалось, так как предыдущий хозяин проделал практически всю работу. За 10 ти летний простой у машины практически не было ржавчины и только в некоторых местах я нашёл небольшие зоны коррозии.
Каждый болтик; каждый зажимчик был новый.В начале я перестроил свой турбо мотор S38. Но после первого пробного заезда я всё же передумал... слишком большая турбояма,не..так не должно быть! 10 минут езды дали мне понять, что это увы не подходящая база для получения кайфа. Стало понятно, что я сново хочу вернутся к сильным атмомоторам. 5 лет езды на турбо было достаточно.
В конце концов я остановился на моторе S85 от м5 е60. Данные говорят сами за себя, 507 л.с с отсечкой в 8250 rpm и этот адский звук, это трудно описать словами!
Целью было построить m3 v10 с серворулём , BKV ( честно, не знаю что это) и что важно оригинальным и комфортным управлением мотора. Этим машина и отличается от 2х других м3 е30 v10 курсирующих в сети. (1 шведская которая была у Густава на гонках, вторую не знаю).
На машине установлена KW подвеска с custom пружинами и H/R спорт стабилизаторы.
Тормоза: спереди 345 мм диски от M3 e46 csl с 6ти поршневым механизмом от Porsche. Сзади 325мм csl диски с 4ти поршневым механизмом от порше.
Больше не буду утруждать вас текстом..смотрим и получаем кайф!
Видео постройки этого скануна:
И видео с тестом новой выпускной системой:
Фото:
![](http://s49.radikal.ru/i125/1111/f3/a7b8d9ac53a0.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i410/1111/14/bda649d74e4b.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i429/1111/08/aa7495b4d72f.jpg)
![](http://i003.radikal.ru/1111/c8/547bb95b8575.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i122/1111/a7/cfc71fe7cdea.jpg)
![](http://s42.radikal.ru/i095/1111/0d/2208e20a5f9f.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i443/1111/bc/08b6dbf6ab3f.jpg)
![](http://i062.radikal.ru/1111/d0/7701a368e967.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i408/1111/ed/bf069c56ec95.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1111/c6/152a61784665.jpg)
Оригинал
е46 HRE
P.s. У меня такие проекты вызывают глубочайшее уважение и гордость, что есть всё таки такие люди которые на воплощение таких безумных идей!
В сл. номере журнала будет - она!
![](http://s017.radikal.ru/i419/1111/13/5ae943383861.jpg)
Автомобили: BMW 3er (E30)
4 November 2011 в 15:57
Последний раз отредактировал Jony, 4 November 2011 в 16:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.