BlackLine102rus...
Я сел в свою машину,завел мотор,он сразу начал издавать приятное рычание,затем открылись ворота гаража и я выехал на дорогу общего пользования. На одном из светофоров стоял черный скайлайн…
Продолжение следует…
Этот выдуманный рассказ,я написал 3 года назад...в прошлом году,моя учительница по литературе заинтереосвалась данным рассказом и мы его отправили на конкурс,в итоге я вышел на город,но дальше не ушел... не судьба.
Тут много ошибок,но я думаю Вам будет интерсено это все прочитать и представить себе все происходящее в голове. Приятного чтения ... Запасайтесь чаем и печеньками!
Все началось с того, как родители подарили мне старенькую Копейку на мое восемнадцатилетние. С раннего детства мне что-то уже хотелось дорабатывать, я не любил стандартные вещи и всегда хотел чтобы у меня было что-то свое, что – то индивидуальное, чего нет у других и поэтому Так как я занимался тюнингом то есть доработками автомобиля, я не собирался ездить на старой, гнилой машине, АВТОВАЗовской сборки и решил ее прокачать…
У меня были накоплены деньги еще с 14 лет, когда я начал работать на автомойках во время летних каникул, вы спросите почему именно на автомойках? Просто я хотел быть ближе к автомобилям! Автомобиль-моя жизнь, а скорость моя страсть и поэтому те деньги что у меня накопились за 3 года я решил вложить на доработку моего старенького железного коня.
На следующий день, я отправился по разным магазинам запчастей для автомобилей. Сразу же в одном из магазином по продаже дисков, мне приглянулись спортивные многоспициевые диски Slick , белого цвета, я не пожалел на них денег и приобрел их, там же мне их установили на машину. Так же я в этот день приобрел жесткую, для агрессивной езды японскую подвеску TEIN. Сварили с друзьями в гараже прямоток и Установили его, для придания моей машине более замечательного, приятно-рычащего звука. Заехал в лабораторию тюнинга где Заказал полный эксклюзивный обвес ,который мы с дизайнером тюнинг ателье разрабатывали на виртуальной модели автомобиля.
Через 2 недели, когда обвес стоял у меня на машине, я уже с гордостью ездил в институт. Каждый раз, когда я подъезжал к институту, все девчонки, услышав рык моего прямоточного глушителя, оборачивались и кидали мне свои восхищенные взгляды и улыбки, мне это очень нравилось, я становился их любимчиком, а так же любимчиком просто мимопроходящих прохожих…
Через 3 месяца, когда все сессии были закрыты, я ушел на летние каникулы. У меня было 2 месяца для доработку своего автомобиля.
В первый день летних каникул, я снова отправился в лабораторию тюнинга, для заказа новых деталей для двигателя. Детали должны были прийти через месяц, а чтобы не терять времени зря, я жег резину на улицах ночного города, катал девушек, гонял с другими рейсерами, просто жил так, как обычно живут и развлекаются студенты. Наконец, настал тот день, когда все мною заказанные детали были привезены в лабораторию тюнинга. Забрав их я отправился к своему однокурснику Павлу, который разбирался в автомобилях больше меня, мы учились с ним вместе, на одном факультете. Мы начали с установки новых фар. Затем принялись за мультимедийную систему Pioneer. Когда все было закончено, мы поехали кататься и испытывать новые доработки. Звук и качество моей новой акустики радовал меня и всех людей, которые слышали басы музыки из багажника копейки на улице….
В июле начинался сезон всякого рода соревнований по дрэг-рейсингу, дрифту, автозвуку и всевозможные тюнинг и авто шоу.
Выступив на дрифт-шоу, я занял второе место, хотя мог прийти и первым, но так как у меня не хватало мощности двигателя для более быстрого и зрелещного прохождения поворотов, машина вела себя как-то не уклюжа и очень вяло, мне это и помешало быть лидером.
Через неделю должно было начаться тюнинг шоу, где я просто не мог принять участие. На тюнинг шоу, я занял первое место, потому что моя машина была единственная и неповторимая и даже зрители не устояли перед соблазном моей машины и отдали большую часть голосов мне, а не шоу кару на базе HONDA Accord. Так же на этой выстовке проходил автозвук,где была номинация на самый громкий автомобиль города, где соответственно я занял первое место.
После такой как бы рекламки моего автомобиля, мною и моим автомобилем стали интересоваться автомобильные журналы, они выставляля мойй автомобиль на обложку своих журналов.в итог моих выступлений и сборов от редакции журналов, яполучил около 550000 тысяч рублей. Это были мои первые деньги, которые я получал от редакции и выступлений.
Третий месяц летних каникул я просидел за книжками, готовясь к последнему курсу в институте. Тем временем мой автомобиль стоял и пылился в гараже.
Началась сессия, последний год в институте, и после него я должен был стать квалифицированным инженером по своей профессии…
Прошел год…
Сдал все сессии и защитив свой диплом на отлично, я наконец-то закончил учебу в высшем учебном заведении. На выпускной я приехал на своей боевой копейке, которая простояла и про пылилась весь год в гараже без дела.Мы с друзьями катались весь день и ночь на моем автомобиле, вообщем выпускной был веселым и удался он на славу…
На следующий день,я решил пересесть с ВАЗа на Японца, ведь я себе мог позволить это и считал что я заслужил машину которая была бы более мощнее,быстрее и качественней,так как у меня были деньги, которые остались с прошлого года. Я залез в интернет и начал искать автомобиль, который мне подходил по деньгам и по моим потребностям. В итоге выбор пал на три замечательных автомобиля. Это были спортивные Японцы, NISSAN Skyline , MITSUBISHI Evolution и MITSUBISHI Eclips,Но возникла одна проблема. Проблема была в том, что машины были во Владивостоке, и что за перевозку машины нужно будет плотить 60 тысяч рублей, которые мне было жалко отдавать на перевозку машины, но пришлось ими пожертвовать, так как машины с Владика перегонять самим нельзя, грабят много, да и дороги там не в очень хорошем состоянии. В итоге я купил NISSAN Skyline, 98г выпуска, в 32 кузове, с мощностью мотора 250л/с. С 550000 рублей у меня осталось примерно 190000 рублей. Эти деньги уйдут на доработку своего нового железного коня.
Я снова отправился в лабораторию тюнинга,они удивились, что я приехал не на копейке, а на Японце. Я им рассказал все планы и потребности по машине,и они принялись за свою работу. отдав на растерзание тюненгерам свой Скай,я Целый месяц проходил пешком, было очень непривычно, но я не унывал.
Наконец, прошел месяц. Пришло время забирать свой новенький доработанный Скай. Когда я пришел в ателье и увидел свой скай, я его сразу не узнал, машина была полностью переделана. Морду и зад было вообще не узнать, фары стояли от новой SUBARU Impresa вместо стандартных, на крыше и капоте стояли большие карбоновые воздухозаборники, на крышке багажника стоял большой алюминиевый спойлер, в салоне стояли карбоновые сиденья ковши, обтянутые черной замшевой кожей, панель была изготовлена из карбона, все дополнительные приборы были сделаны на заказ и выполнены они были тоже из карбона, вообще в доработке моей машины практически везде использовался карбона, видь это сейчас модно, а во-вторых, за счет карбона снижается вес машины, про движок тоже не забыли, в стоке у него было 250л/с но после доработки мощность поднялась до 700л/с. В багажнике установили современную аудиосистему нового поколения, с мощностью 3666Ватт, с ней я буду выигрывать соревнования по автозвуку.
Итак, ключи от машины были у меня в руках, и я поехал обкатывать свою новую машину.
Машина была гораздо агрессивнее в езде, чем старая копейка, но и ехал Скай по городу гораздо спокойнее, и я решил испытать его на трассе. На трассе он развил скорость около 270км/ч, но я знал, что Скай может быстрее, и я поехал на тусовку рэйсеров, чтобы засветить свою новенькую машину и заодно погоняться на тачку.
Тусовка была на Максимовском аэродроме. Там я решил прокатиться на тачку. Когда я приехал туда, никто не узнал Скай! Все удивились моей стильной тачке. И вот полночь, начались заезды. Я был в самом первом и самым сильном заезде. Я подъехал к стартовой черте и увидел своего соперника на двенашке. Машина у него тоже была неузнаваемой. К старту подошла блондинка и начала поднимать руки. Пока она поднимала руки, я смотрел на дорогу и настраивал себя на победу, ведь я участвовал в первый раз в драге. Вот она опустила руки и машины с визгом и пробуксовкой ринулись вперед. У меня было хорошее преимущество, ведь Skyline заднеприводный, а ВАЗовская матреха переднеприводник. Мой соперник оказался сильным, но не настолько что бы порвать на квотере мой Скай и в итоге, я выиграл этот заезд. Получив куче адреналина в кровь и выиграв заряженную двенаху я поехал домой. Теперь у меня было 3 машины, это - моя старенькая супер тюнингованная Копейка, тюненый 700 сильный скайлайн и тюненай до неузнаваемости двенаха.
Сезон почти кончался, и на август примерно выпадало около 5 соревнований: 2 по драгу,1 по выставке автотюнинга и 2 по автозвуку.
По драгу опять-таки у меня не было мощнейших конкурентов, и в итоге я завоевывал 1 места. За гонки я заработал около 200000 рублей. На выставке мною заинтересовались многие клубы, и даже японские представители дрифтинга, предлагали мне уехать к ним в Японию, я сказал, что подумаю.… На мире звука мне не было равных, моя акустика зажигали настолько, насколько она выдерживала…
Я познакомился там с Мариной. Она тоже увлекалась тем, что связано с тюнингом…
Я устроился на работу в тюнинг-ателье DragPro , в котором мне делали Копейку и Скай. Там мне платили неплохо и даже подняли зарплату за то, что после моего непобедимого Ская, который был сделан в этой мастерской, все хотели сделать такой же мощный и стильный автомобиль как мой. Клиентов было настолько много, что мы не успевали выполнять работы в срок.
Мы открыли свой клуб, который назывался “BlackLine 102rus”. Многие входили в этот клуб, и он развивался. Мы нашли не только новых друзей, но и помощников, которые тоже работали в ателье. Доходы были настолько большими, что даже крупные ателье остались без клиентов. Мы решили сделать трассу для драга и дрифтинга. Строилась она около 2 лет. На ней проводилось большинство соревнований, на которых наш клуб занимал первые места…
Прошло 5 лет.
После пяти лет славы и около 1 миллиона долларов я ушел вместе со Скаем на годовой отдых. Я задумался о семье. Стал колесить по Башкирии и России. На мою машину никто не обращал внимание. Я задумался, и спросил у проходившего пешехода, когда я ездил по Москве. Он мне сказал, что у меня машина не такая стильная и что она уже давным-давно устарела. Я удивился. Ведь я на ней 5 лет завоевывал 1-ые места. Он сказал, что у них есть банда, которая тоже выступает на гонках. Они ездят ночью на 4 HAMMERах, а главарь ездит на заряженном Saleen S 7. Я усвоил всю информацию, которую предоставил мне местный житель и решил проверить насколько их тачка стильной и быстрей моей. Я катался всю ночь и вдруг мне перегородили дорогу 4 черных, тонированных и тюнингованных HAMMER . Я нажал на тормоза, и моя машина остановилась перед ними с визгом резины. Из HAMMERов вышли охранники, которые подошли к моей машине и попросили меня выйти из Ская. Когда я вышел, к нам подъехал сален. Охрана попросила меня сесть в него. Когда я сел, я удивился. За рулем сидел не какой нибудь парень как я предполагал, а Марина. Она с визгом стартонула и мы поехали по ночным и пустым улицам города. За нами ехали 4 HAMMER и мой Скай, за рулем, которого сидел охранник и слушал музыку. Она мне предлагала стать членом клуба, но я отказался, так как я уже был в своем Уфимском клубе, но она сказала мне, что я пожалею, но я все равно отказался ведь мои ребята были мне дороже… Она меня отвезла в гостиницу. На следующий день я поехал в Уфу. В Уфе я отстроил себе дом-гараж и жил там…
Прошел год…
Я долго вспоминал тот случай, который произошел со мной в Москве. Я рассказал ту историю ребятам из клуба, и они предложили мне насторожиться. Мы все пришли к одному мнению, что надо строить новый дрегстер. В итоге нашли в инете порше 911 турбо. Ждали мы его месяц. Но за этот месяц мы нашли себе кучу очень не приятных проблем. Та банда из Москвы приехала к нам за тем, чтобы стать здесь королями дорог. В итоги она вызвала меня на драг стрип. Мне пришлось согласиться. Поехали на Максимовку. Там я проиграл заезд. Потом поехали к нам на нашу трассу, которую мы сделали год назад. Там я тоже проиграл заезды. В итоге я лишился всего в одночасье. Клуб был закрыт, все наши рейсеры ушли к ней, меня уволили и забрали все мои машины, кроме копейки. Я начал искать своего бывшего однокурсника Павла, который уехал жить и зарабатывать в Японию. Когда я ему позвонил он меня сначала не узнал, но потом вспомнил. Я рассказал ему про все случившееся со мной за эти 6 лет. Я договорился с ним о моем скором приезде в Японию он сказал, что встретит меня в аэропорту города Токио.
Я продал свой дом в Уфе и купил билет на грузовой самолет до Японии. В Японию я летел примерно 12-15 часов. В аэропорту города Токио меня встречал эвакуатор и бывший мой однокурсник Паша.
Когда Копейку погрузили на эвакуатор мы отправились в его тюнинг ателье. Его компания занималась тюнингом японских машин. В большом ангаре, куда мы приехали было много разных от тюнингованных машин.
Мы сели на диван и завели разговор про мои проблемы. Я хотел вернуть себе Уфимскую славу, но это было слишком тяжело. Я начал практически все с нуля. Кузов Копейки мы решили координально изменить, мы справились со всеми работами по кузову за месяц. Впереди была установка нового двигателя от TOYOTA Supra 2001 года выпуска. С двигателем мы управились за 2 недели. Когда все работы по двигателю и кузову машины закончились мы приступили к другим мелочам.… Потом мы занялись подвеской, колесами и пружинами. Подвеску установили жесткую, но японского происхождения, до этого на копейке стояла немецкая подвеска. Колеса взяли большого радиуса. 20-ти дюймовые колеса были насажены на низкопрофильную резину. Пружины укоротили, и машина была занижена на 60 мм. Мы управились, где-то примерно за неделю. Но уже вышеперечисленного хватало, для того, чтобы машина выигрывала японские дрифт кары. Стайлингом кузова занялись примерно через месяц, после долгих часов работы.
Пока механики весь месяц отдыхали от моего проекта и занимались другими японскими заказами, я привыкал к новому двигателю и подвеске. Машина шла весело и игриво. Спокойно поддавалась моим плавным, иногда и резким движениям руля. Подвеска была гораздо лучше немецкой и в машине не чувствовалась ни одна кочка или выбоина. И, наконец, прошел месяц, за который я много узнал про Токио и вообще, про всю Японию. Узнал их кухню, традиции, праздники. Японский народ очень приветливый.
Месяц, за который я научился ездить на новой машине, правда, со стоковым движком, но уже с ним мне приходилось не по себе, ведь в стоке у него было 360л/с, а мы хотели выжать из него 1200л/с, правда это кажется нереально, но на 3-D модели движка можно было выжать 1400л/с.
После месяца обкатки, за который я сжег около 10 комплектов дорогой спортивной резины, мы принялись за стайлинг кузова. Был сделан обвес, который выпирал из кузова машины на 8 сантиметров и был сделан из карбона. Делали его по заказу, около месяца. После этого мы принялись за салон. В салоне установили сиденья ковши от спарко, которые были сделаны из карбона. Вместо задних сидений, мы поставили большой баллон с закисью азота. Вварили каркас безопасности. Приборами мы ограничились. Поставили только спидометр, разметка которого была размечена до 450км/ч. В самом конце принялись за доводку и настройку двигателя. Сначала мы сделали чип-тюнинг, затем установили новые кованые поршни, расточили цилиндры, заменили распредвалы на более большей производительностью, установили фильтр нулевого сопротивления, поставили фронтальный интеркуллер для лучшего охлаждения двигателя. На стенде машина показала мощность в 980л/с. Но мы не были огорченными потому, что были почти у цели. Мы подумали, и пришли к выводу, что проблема была в лишнем весе. Мы убрали переднии и задние двери, и поставили вместо них карбоновые. На стенде машина показала мощность намного лучше 1150л/с, и мы уже подходили к заветной отметке в 1200 л/с. Мы заменили капот и багажник тоже на карбон. На стенде машина показала 1165 л/с, но мы не решали останавливаться на этом. Мы долго обсуждали все действия и рассматривали всякие чертежи моей машины и пришли к выводу, что машине нужен прямой выхлоп. Мы сделали 6 больших выхлопных труб. На стенде машина показала 1250 л/с, и мы все обрадовались, ведь мы надеялись на 1200 л/с, а в итоге получили на 50 л/с больше.
Пришло время покраски. Машину покрасили в темно-синий цвет и нанесли на кузов аэрографию. После всех этих доработок машина стояла в гараже неделю. Через неделю я решил испытать ее на улице. Я выехал из боксов и отправился с механиками на автостраду для правильной и лучшей настройки машины. Когда мы приехали на автостраду мы ее перекрыли , поставив знак “дорожные работы”. Первые пять заездов были очень хорошие. Но на шестой раз машина не завелась. Оказалось, что в двигателе залило свечи. Мы заменили их. Но все равно через каждые пять заездов машина не заводилась. Мы решили сбавить мощность на 50л/с и уменьшить подачу топлива и тогда все пошло по маслу…
Прошел год…
Через год я был чемпионом по дрифту в Японии. В Японии у меня была слава, деньги и надежные друзья и механики. Но я хотел вернуть себе славу в Уфе. Мы с моим однокурсником Пашей решили ехать вместе.
Он выгнал из своего гаража новенький ниссан 350 Z, с мощность двигателя в 1000л/с. Мы погрузили машины на эвакуатор и поехали в аэропорт. Мы купили билеты на грузовой самолет до Уфы. В Уфу мы летели гораздо быстрее, чем я летел из Уфы в Токио. Пока мы летели, мы очень волновались. Ведь мы не знали, что нас ждало в Уфе. Мы прилетели днем. В Уфе было жарко. Мы заказали большую фуру, куда потом поставили машины. Мы не хотели светиться. Затем мы поехали в здание нашего бывшего клуба. К счастью там никого не оказалось, и мы, выгнали из фур наши машины и начали их проверять. Проверяли машины почти день. Все узлы и двигатель были в порядке. Ночью мы поехали на Максимовский аэродром. Там мы проводили тренировочные заезды на четверть мили. Но потом приехали гости, из-за которых у меня все пропало. Марина сказала мне, что если я выиграю ее самых сильнейших гонщиков и затем саму ее, то она уедет из страны и отдаст мне свою машину и все, то, что у меня было раньше. Я согласился ведь мне это было выгодно, и у меня была мощная машина, и я знал, что сделаю ее соперников и саму ее. В эту же ночь было 5 заездов, на которых я выиграл. После этого мы с Пашей отправились домой. Машины мы оставили на улице. Но я не знал, что в эту ночь мою машину разобьют и сожгут. Ее охранники приехали и разбили мою машину битами, да еще и подожгли. Я проснулся от запаха гари. Я разбудил Пашу, и мы вышли посмотреть что случилось. Мы не поверили своим глазам. На моих глазах сгорела моя заточенная до предела копейка. И я понял то, что Марина мне будет всячески мешать, что бы я не вернул себе былую славу. На следующий день мы позвонили в Японию и рассказали Пашиным механикам все. Они первым же рейсом вылетели в Уфу. В аэропорту мы их встретили. Мы поехали домой. При разборки машины мы нашли много деталей, которые практически не были испорчены. Мы взяли и установили их на ниссан Паши, а сгоревший кузов и детали выкинули на свалку. Теперь у нас была только одна машина, и одна надежда на то, что ее тоже не уничтожат. Проверить мощность новой машины было негде, и только везение могло спасти нас. На следующую ночь были запланированы заезды. К заездам мы готовились хорошо. Дважды проверяли узлы и все другие детали в двигателе. Все было нормально. Мы все волновались перед ночной гонкой. Ведь у нас был только один шанс вернуть славу. Стало темнеть, мы завели двигатель. Двигатель работал отлично. Мы с Пашей отправились на Максимовский аэродром. Когда мы приехали нас уже ждали 3 гонщика.
Правила были такие:
Кто больше выиграет из 3 заездов, тот будет победителем и заберет тачки проигравших.
1 заезд.
Мой первый заезд был легким и мне не представляло труда выиграть двенаху.
2 заезд.
Был тоже легкий. И я выиграл Пежо 407.
3 заезд.
Был чуть сильнее предыдущих, но я к счастью выиграл третий заезд. Я выиграл субару легаси. Одну машину я отдал Паше, а остальные две я отдал механикам из Японии. Мы были уже на полпути к славе. После гонок мы отправились домой. Пока мы ехали, мне позвонила Марина и сказала: что через месяц будет решающая гонка и если я её выиграю, то она будет гоняться со мной. Я согласился. У нас был целый месяц на подготовку машин и решающим гонкам. На следующий день Паша позвонил в свою компанию, чтобы они прислали нам деньги. На следующий день мы поехали в банк и забрали деньги, залезли в инет и начали искать подходящие машины. Нашли 3 машины. Один джип и две TOYOTы SUPRЫ. В инете также мы нашли нужные детали, и заказали их. За машинами мы поехали примерно через полторы недели после заказа, а за деталями через две недели. Мы разобрали обеим машинам движки и принялись собирать новый движок. Движки мы собрали примерно за неделю. В работе с двигателями никаких проблем не возникало. Над стайлингом кузова мы воздержались. Ведь он нам не нужен. Но мы решили поработать над весом машины. Мы сняли все бампера и пороги и заменили их на обычный пластик, срезали крышу, багажник и капот поставили пластиковые, в салоне установили одно кресло и спидометр. Машины были готовы через два дня. Через два дня будут гонки, в которых мы отвоюем былую славу.
Прошло два дня…
Заезды были днём. Мы приехали к двум часам. Они уже стояли там и ждали нас.
Первый заезд был важнейшим, ведь если Паша его проиграет, то она не будет со мной гоняться. Старт. Машины ринулись вперёд. Сначала Паша отставал, но когда он включил азот, то он обогнал его и выиграл. Полпути к победе уже было пройдено и оставалась последняя решающая гонка. Через час приехала Марина. Она сказала, что не будет гоняться по прямой, а поедет только вокруг города по трассе. Я согласился. Мы выехали на трассу. Старт. И я с ней ринулся на всех парах по трассе. Когда мы подъезжали к финишу я врубил закись и ринулся к финишу, но она начала мне срезать и выехала случайно на встречку, а по встречке в это время ехал грузовик, она не успела нажать на тормоза и удар. Машина врезалась прямо в грузовик и удар был настолько сильным, что её машина была разбита полностью. Машина стала металлоломом. Я проехал финишную черту и выиграл этот заезд. Я нисколько не сожалел, что она разбилась, ведь она сама выбрала трассу. В итоге я вернул свою славу, деньги, тачки и поклонниц. Я нашёл своих старых друзей, и мы заново открыли наш старый клуб “BlackLine 102rus”.
После того как мы вернули себе все то, что мы потеряли, мы открыли старый клуб"BlackLine102".В первый день открытия у нас уже было около двадцати заказов. Все заказы мы выполняли во время и нам платили за работу бешеные деньги.
Прошел год…
Через год мы закрыли наше тюнинг-ателье и чуть позже клуб. Ни кого уже не впичетлял тюнинг, дрифт, авто-звук и дрэг-рейсинг. Все эти выше перечисленные виды спорта никого уже не интересовали. Поэтому и пришлось закрыть мастерскую, а затем клуб. Почти весь состав команды распался, но некоторые остались. Нас осталось 5 человек, но зато у нас было много денег на столько много что мы могли купить целый город. У меня был брат, который жил в Америке. Он был знаменитым рэйпером. Я позвонил ему. Он был рад меня слышать. Я спросил у него на чем он ездит, он ответил что ездит на черном хаммере, у которого стоит пневмоподвеска, акустическая система и афигенные 22х дюймовые диски, сделанные из драгоценного металла. этот стиль тюнинга называется DUB. Он характерен для рэйперов. На этом наш разговор был закончен. Я подумал про этот стиль, ведь только он мог спасти нашу страну от тюнинг краха. Пока мы решали что делать мы продали шесть машин для дрифта японцам, у нас оставалось 10 машин для разных видов гонок и шоу. Через месяц мы продали еще 5 машин американцам, а астольные пять машин мы оставили себе. Это были безумно чумовые тачки.2 супры для дрэга,1 эволюшен шоу-кар,1 эклипс и субару с отпиленным карданом, для дрифта. Мы оставили их для не предвидимых обстоятельств. Мы как всегда могли, обратились к бывшему моему однокурснику Паше который жил в Японии, но мы не стали этого делать потаму что нам нужны были американские джипы а не японские спорт кары. Мы решили поехать в Америку к моему брату. Я позвонил брату и сказал что приличу с друзьями, первым же рейсом. Он сказал, что встретит меня. В этот же день был вылет грузового самолета. Мы купили на него билет. Погрузили машины и отправились в Америку. Летели примерно 15 часов. Мы прилетели днем. Было очень жарко. К самолету подъехала черная FERARRI, это был мой брат. Я обрадовался, ведь я его уже не видел много лет. Мы вытащили все наши вещи, а машины погрузили на грузовик и отправились к нему домой. Мы рассказали, что нам нужны американские джипы для тюнинга в DUB-стиле. Он согласился нам помочь. На следующий день мы поехали в аэропорт, там у него был куплен ангар, а в ангаре стояли машины тюнингованные в DUB-стиле.
В этом ангаре стояли машины тюнингованные в DUB стиле. В основном это были джипы,Lincoln Navigator,Hammer H1,H2,H3,Cadillac Escalade,и много других джипов и спорткаров…Он нам рассказал особенности DUB тюнинга, и мы поехали в West Coast Costumes.Там мы рассказали всю ситуацию, и они сказали, что сделают такие машины, которых нет даже в Америке. Мнение о копейки у них было удручающие, машина вся ржавая, покореженная, но они все-таки взялись за эту работенку.
5 дней спустя…
Через 5 дней мы приехали в WCC за машинами. Когда мы увидели эти машины, у нас чуть глаза на лоб не полезли!!! Это были 3 машины.BMW x5,Cadillac Escalade и наша добрая копейка, которую мы заказали с Уфы. Машины были хромированного цвета, на резину были насажены 24-х дюймовые хромированные диски, гидравлика по спецзаказу, навороченная аудиосистема. С этими машинами мы могли вернуть себе былую славу в Уфе и во всей России. Через два дня мы улетели в Японию, для того, что бы повысить мощность наших тюнингованных машин. Летели мы около 15 часов. В аэропорту нас встретил мой однокурсник Паша, его удивили американские игрушки, и они много чем отличались от Японских внедорожников. Не теряя времени, мы поехали в его ателье. Его ателье специализировалось на японских машинах, но для нас он сделал исключения и поработал над американскими двигателями. В быстрейшие сроки, всего 2 дня, вся работа была сделана. Мощность двигателей была поднята до 500 лошадиных сил, а копейки был заменен двигатель, вместо старого, поставили новый, от скайлана, двух турбированный RB26DETT,выдающий в стоке 500 лошадиных сил, но мы не стали ограничиваться ими, и повысили мощность до 1300 лошадиных сил. После двух дней обкатки копейки, у нее стал барахлить двигатель. Мы приехали в ателье, открыли капот и принялись снимать двигатель. Когда мы его сняли и разобрались то мы столкнулись с непонятной проблемой, двигатель всегда захлебывался бензином, и згарал он там же, а не в выхлопной системе. Не долго думая, мы решили не ремонтировать его, а поставить от наших машин, которые мы оставили на всякий случай. Мы решили позаимствовать двигатель и трансмиссию у супры. На все работы у нас ушла неделя, на обкатку практически новойсобранной копейки ушло столько же времени. Все было в норме, и через день мы улетели в Уфу.
В Уфе была спокойная обстановка, не тюнингованных машин не даже намек на DUB тюнинг. Мы думали, что уже все кончилось без нас, но…
Вечером мы решили покататься, поехали на 2 джипах. Когда мы ехали по Проспекту мы удивились тому, что на дороге не было машин, чуть позже мы услышали звук моторного рева и в зади показалось 2 машины которые гнали за нами, через мгновенье они перекрыли нам дорогу. Это были тюнингованные корветы с надписью на капоте и по бокам ДПС. Мы офигели от такого переворота событий. Они начали спрашивать кто мы, откуда, и многие другие вопросы, но задел меня один. Гаишник спросил, что мы из клуба ,,DUB Russia’’ или нет. Мы сказали что нет, и он отпустил нас.
Мы развернулись и поехали домой. Покатушка закончилась также быстро, как и началась, и мы, приехав, домой начали обсуждать разговор с гаишником, и что самое главное мы поняли, что в Уфе, а может даже и в России образовалась новое сообщество тюнеров, оно называлось так ,,DUB Russia’’.На следующее утро я позвонил знакомым с бывшего клуба
,,BlackLine’’, спросили, что это за новое сообщество. Нам рассказали, что некий Джек, приехал с Америки и создал свое сообщество. Он рассказал также, что происходило в Уфе за время нашего отсутствия в городе, и сказал нам, где они тусуют. Это был аэродром Максимовский, то место где мы раньше устраивали покатушки нашего клуба.
В воскресенье мы поехали на их покатушку, когда мы туда приехали это все было похоже на рай, бассейны шампанского, полуголые девицы и много музыки, звучащая из багажников дабированных джипов. Мы медленно проезжали мимо разных машин, и заняли свободное место. Мы вышли из машин, и я пошел к толпе, чтобы спросить, где этот Джек, мне ответили, что он редко приезжает на тусы, и если он приедет сегодня, то нам крупно повезло.
Наши машины сверкали, когда на них попадали лучи солнца, и наши агрегаты притягивали к себе толпы людей. К вечеру все стали расходиться и мы так и не застали этого Джека. Мы уехали в полном расстройстве, ведь чем быстрей мы его отыщем, тем быстрей мы вернем себе былую славу.
По слухам он уехал в Америку или куда-то еще, покорят другие города, и вернется незнай когда.
Прошло 2 года…
За эти 2 года мы познали новые правила жизни тюнеров, что уже нету таких спортивнопрокаченных боевых агрегатов как наша копейка, а почти все машины были дабированны, и это нас жутко раздражало, ведь мы поклонники альтернативных гонок и покатушек, где больше скорости, и драйва, а не вот так как сейчас, какие-то джипики одноцветные, черного цвета, с большими дисками и гидравликой со стоковыми двигателями, мы считали это маразмом.… И как только люди и даже наши пацаны могли сменить нашу богом забытую культуру на эту?
На воскресенье намечалась новая покатушка, и он должен был приехать на своем новом транспорте.
В воскресенье мы поехали на аэродром, и на пути нам попались 3 черных Феррари с большими дисками немного напоминавших мне машинки моего брата который жил в Америке, а за ними гнались 2 ментовских корвета, на наших глазах произошло такое!!! Две Феррари перегородили дорогу и 2 корвета пытаясь избежать аварии разъехались в разные стороны и одна ментовская машина влетела в автобус, а другая в столб. После этого 2 Феррари начали разворачиваться и поехали за другой Феррари, которая уехала. Мы остановились и пошли на выручку к ментам. Один из них был в тяжелом состоянии, мы вызволи скорую и его увезли в реанимацию, а другой отделался ушибами и я узнал его, это был тот мент который проверял у нас права. Мы начали расспрашивать об этой новой группировке тюнеров-рэйсеров. Мы узнали, что он был нашим бывшим участником нашего клуба, и он рассказал, что после приезда этого Джека все моментально перевернулось…
Мы проговорили около часа и забрали его собой. Мы отправились на тусовку. Когда мы туда приехали, то я увидел на крыше Феррари своего брата, и он о что то говорил толпе людей, которая собралась вокруг него. Когда он закончил говорить все разошлись по машинам и уехали. Брат уезжал последним, и поэтому мы решили воспользоваться этим. Мы поехали за ним. Мы ехали за ним на расстоянии и приехали в аэропорт. Там он заехал в гараж, пересел на обычную машину, и отправился в другое место. Мы поехали за ним. Приехали мы к большому белому довольно симпатичному дому, и остановились.
Через мента мы узнали, что он набирает новых рэйсеров, и мы отправили одного нашего человека. Он поехал к нему на копейке, на всякий случай мы прикрепили к его одежде мини камеру, чтобы мы смогли следить за ситуацией. На площади было еще пару гонщиков, которые хотели работать у Джека. Через некоторое время он вышел на площадь и сказал, что нужна, забрать мою Феррари с аэропорта и кто первый приедет в аэропорт, и привезет ее сюда меньше чем через час, у того появится новая высоко оплачиваемая работа.
Наш друг самый первый ринулся к машине, завел и уехал. По трассе они мчались как сумашедшие. Через камеру были видно, какая скорость была на нашей машине, самая маленькая которую мы видели на экране была 166 км/ч, а самая большая достигла 400км/ч, скорости конечно волшебные, но не могла же камера изменять изображение. Наконец машина была доставлена через 44 минуты, и наш друг оказался первым. С этой минуты он оказался в их группировке. Через час он приехал к нам. Он рассказал всю обстановку в их группировке, рассказал об их самых лучших гонщиках, это были 15 парней, у которых были разные машины, разных модификаций, мы ошиблись в том, что у них нет мощных для гонок машин. Список из 15 самых крутых парней у Джека, мы назвали, Черным списком. Мы составили список его парней.
Black list 15:
1Джэк-Ferrari enzo
2Блайд-Pagani zonda
3Скорость-Subaru impreza wrx sti
4Вспышка-Subaru impreza
5Доминика-Toyota supra
6Гепард-Aston martin db 9
7Лео-Toyota ae86
8Прелесть-Nissan skyline gt-r33
9Крикс-Mitsubishi evolution
10Кисуля-Honda prelude
11Вамп-Nissan 350z
12Тим-Toyota celica
13Рекс-Mazda rx-7
14Грап-wv golf gti
15Финп-ford mustang
Весь список мы составили примерно за пол часа. Имена конечно смешные, но противники серьезные. Они не когда не ездили по городу, они гоняли только с такими как мы, которые хотели вернуть себе бывшую славу, но почти все кто с ними гонялись, погибали в автокатастрофе либо исчезали из города или страны. Мы настраивали себя на победу, и только…Мы решили проехать к нам в гараж, проверить остался он там или нет. А мент теперь стал нашим парнем, как и раньше. Теперь после ухода одного к нам пришел новый. Пока наш друг выполнял разные работы у Джека мы начали заказывать новые машины, детали, запчасти. Мы заказали 2 скайлайна, мазду rx-7,еще одну супру и купили в Уфе старенькую девятку. Теперь у нас был целый автопарк, состоявший из следующих машин:3 супры, эволюшен,2 скайлайна, мазда, эклипс, субару и старенькая девятка. И мы решили разобрать все машины, и собирать их снова. Мы разобрали все машины за месяц, и 3 месяца ушло на то чтобы собрать новые машины. Все это время наш друг, который временно работал в их группе, сливал нам информацию,…но в один прекрасный день он нас раскусил, они проследили, куда он ездил, и они сказали Джеку, что он ездит к нам и сливает всю информацию и участниках и их машинах нам. На следующий день, когда он приехал к нему они его избили почти до смерти, но оставили в живых и увизли на трассу, там они его выбросили на обочину и уехали. По чистой случайности я катался по этой трассе на своей любимой машине , и увидел, как на обочине валяется мой друг. Я резко затормозил, выбежал из машины, поднял его и положил его на заднее сиденье, и отвез в больницу. Там я просидел целых 2 часа, и когда хирург вышел из реанимации сказал что вес позади и что он будет жить, и я со спокойствием уехал в гараж. Что было самым интересным, что они не взорвали и не разбили эту мощнейшую копейку, а Джек оставил ее себе. И пока я ехал в гараж, рассуждая об этом, перекрывает дорогу мне Феррари, и подумал, что меня ждет тоже самое, что произошло недавно с моим другом, но все обошлось…
Из Феррари вышел мой брат, и я недоумевая посмотрел на него и сказал: как ты так смог предать меня? он сказал что в этой жизни выживает сильнейший, закончив эту фразу он сил в машину и уехал! Я тоже сел в машину и созлостью нажал газ доупора и поехал, сжигая резину в гараж. В гараже я рассказал все то, что со мной произошло. Они думали, что со мной произошло тоже самое, что и с другом…
Вечером мы проснулись от запаха гари, наш гараж подожгли, и мы успели спасти только 3 машины: мою девятку, супру и скайлайн. Мне кажется, таким образом, они избавляются от сильных соперников, я понял, что они боятся нас! Но хотя мы спасли 3 машины, этого нам должно хватить для победы.… Но это думал я, а произошло все по-другому. Через 2 дня разбили скай, через неделю супру. У нас осталась только одна машина, девятка с мощностью мотора в 200л/с, которой даже не хватит, для того чтобы сделать на квотере форд мустанг. Я не долго думая, позвонил Паше в Японию, и сообщил о случившемся, он сказал, что поможет и сказал, что они действуют, так как действовала Марина, на этом наш разговор закончился, и мы через 2 дня уже летели в Японию. После долгого перелетала, мы остановились в гостинице, переиначивали ночь, и на следующий день отправились к Паше в мастерскую. Мы поговорили что, как, зачем, обсудили проблемы, и поехали на рынок за новыми машинами. Там мы приобрели Honda s 2000,Honda NSX и Nissan skyline gt-r в 33 кузове. Эти машины мы привезли на эвакуаторах в гараж и начали их разбирать. Мы заказали новые запчасти, обвесы и многое другое.… Через 2 дня все запчасти были у нас, и мы принялись за работу…
Прошло 6 месяцев…
После 6 месяцев создание буквально новых турбомонстров, и их настройкой мы отправились в Уфу.
Через 15 часов мы были в Уфе, мы быстро выгнали наши машины из грузового самолета, и поехали в гостиницу. Там мы переначивали ночь. Машины были на месте, ночью их некто не тронул и мы отправились в наш сгоревший гараж. Нашего друга выписали из больницы, и мы его забрали. Мы и он были радостны, что мы снова все вместе….
Мы начали ездить на разные гонки, которые проходили в Уфе, после 3 побед в разных гонках к нам приехал Финп, на своем мустанге и вызвал на гонку. На гонке мы договорились, что при моей победе я забираю его машину, а он уматывает из города, он сказал: сначала выиграй меня, и он с ревом мотора ринулся к старту. Гонка была на Максимовском аэродроме. К линии подошла красивая девушка, которая приехала с ним, махнула флагом, и мы ринулись к финишной черте. Сначала я не много отставал, потомучто сделал плохой старт но, набрав скорость около 280 км, я врубил закись и полетел к финишу. И в итоге я и мой скай приехали первым. Мы забрали у него тачку и поехали домой, а его самого с девчонкой оставили на аэродроме. Теперь можно было вычеркнуть одного участника в черном списке. Теперь осталось всего лишь 14 быстрых парней Джека.
Black list:
1Джек-Ferrari enzo
2Блайд-Pagani zonda
3Скорость-Subaru impreza wrx sti
4Вспышка-Subaru impreza
5Доминика-Toyota supra
6Гепард-Aston martin db 9
7Лео-Toyota ae86
8Прелесть-Nissan skyline gt-r33
9Крис-Mitsubishi evolution 7
10Кисуля-Honda prelude
11Вайп-Nissan 350z
12Тим-Toyota celica
13Рекс-Mazda rx-7
14Грап-wv golf gti
Через месяц мы опять начали выступать на гонках и после многочисленных побед, с нами согласился гонять Грап на своем гольфе. Машинка у него была красивая, но и к тому же быстрая. Он сказал, гонка по стадиону, выигравший уезжает живой проигравший мертвый. Мы стартанули стадион был довольно маленьким и в этом было преимущество Грапа, но в повороте я его задел переднем бампером и получился полицейский разворот! он влетел в ограждение и его машина взорвалась. Мы с победой уехали домой. Мы вычеркнули из списка нового участника. И через каждую неделю у нас были новые гонки, новые победы, новые машину, но получали мы их крайне редко. Когда мы дошли до 5 участника стало тяжеловато. В черном списке осталось всего 5 участников. Но это были самые те парни, на грозных и мощных машинах.
Прошло 2 недели…
Через 2 недели мы, после отдыха начали гоняться снова. Через 2 дня, после 6 побед в разных гонках, нас вызвал на бой Доминик. У него была хорошо и правильно настроенная супра. Я решил поехать на Хонде NSX. Гонка была не по прямой, а по трассе. И вот, старт. Мы с визгом резины ринулись вперед, мне пришлось стартовать по встречной полосе, и поэтому я ехал по встречке, конечно было опасно, я то и дело то тормозил и вставал в зади моего соперника, то давал газу и обгонял его, во избежание столкновения. На трассе были множественные спуски и подъемы, и во избежание аварии я вдавил педаль газа до упора и встал впереди него, ему это наверно не понравилось и он пошел на обгон, а зря. В этот момент поведнелась кабина грузовика, а потом и сам грузовик. Он не успел затормозить либо уйти вправо, и врезался на полной скорости в него. Я чуть сбавил скорость, развернулся, и отправился в гараж. Так, жестоко ушел из жизни 5 лучший гонщик Джека. Нам осталось побить 4 лучших гонщиков, и все. Возвращение, тюнинга тачек, драга, дрифта и другие альтарнативные гонки были обеспечены.
Прошло 2 недели…
За 2 недели мы побили 2 участников, которые гоняли на субарах. Я их выиграл на той же доброй спортивной Хонде NSX. У нас остались 2 сильнейших противников. Это был мой брат Джек и его гонщик Блайд. Когда мы выиграли множество гонок нас вызвал на гонку Блайд, и мы с ним гонялись. Но гонялись, видимо зря. Ни Хонда NSX, ни S 2000 не могли обогнать Pagani zonda, и это было плохо. Ведь выиграв этих 2 участников, мы вернем себе все то что мы проиграли.
Прошло 2 дня…
За 2 дня мы заказали с аукциона новую машину. Это была Lamborghini murcilago. Эта машина должна была выиграть эти 2 спорткаров. Pagani zonda и Ferrari enzo. Мы решили увеличить этому спорткару мощность, и позвонили нашему другу, Паше. Мы опять купили билеты в Японию, и улетели. Когда мы прилетели, то сразу же отправились к Пашину мастерскую. Таммы мы начали прокачивать спорткар до не вероятных лошадиных сил…
Прошло 3 месяца…
Через 3 месяца доводки машины до ума и нужных лошадиных сил, мы отправились домой, в Уфу. Мощность спорткара было доведена до предела. 2000 кобыл под капотом против 200л/с у старенькой девятке, это уже серьезная машина. Когда мы прилетели в Уфу, нас уже встречали, но не наши парни, а сам Джек. Он нас вызвал на бой. Мы спросили: а почему снами не гоняется Блайд, он сказал, что он разбился. После этого он сел в машину и прежде чем уехать он выбросил бумажку, на которой было написано, где и когда будет последняя решающая гонка. Я поднял бумажку, и прочел следующее:
Гонка в каньоне, в Техасе…
Я сразу понял, что гонка будет не в Уфе, а в Америке, и что нам придеться опять лететь. В Америку мы полетели, сразу же. Через 15 часов перелета мы были в Америки, затем мы отправились в Техас. Когда мы приехали в Техас то увидели каньон, и Джека. Мы подъехали к нему, и он сказал нам: гонка в каньоне, победитель выживает, проигравший… на этом он остановился, и поехал на верхушку каньона, я сел в машину и поехал за ним. На верхушке каньона мы развернулись, и встали к стартовой полосе. К старт подошла милая дама, и, взмахнув рукой, мы ринулись к спуск с каньона, сама гонка была на подобие дрифта, мы сходили поворота, словно игрушечные машинки, мы скользили по спускам, и в то время, откуда не возьмись, началось песчаное буря. Гонка стала напряжительней, вид видимости снизилась до одного метра, и я старался не отрываться от сопернего, но в друг машина моя заглохла и мне пришлось остановиться, а в это время мой соперник съезжал с каньона, и вдруг, шум мотора стих, через 5 секунд прогремел взрыв. Это Джек не увидев поворот, вылетел за ограждения и разбился. После этого, моя машина завилась, и я поехал, спокойна вниз. Потом мы собрались с ребятами, и поехали в аэропорт. На стоянке оставили свои машины, так как они нам больше не нужны, подошли к авиакассе, и, купив авиа, билет на первый же самолет до Уфы, улетели…
Ночь. Проспект. Тюнингованная нива, ездит и закрывает дорогу, аварийными знаками. А в это время на Проспекте становится жарковато. Под машинами мигает неон, светит ярко ксенон, сверкают в свете хромированные диски, на низкопрофильной резине. Полуголые девушки сидят и лежат на капотах заряженных тазах и зубил. Полят резину тюнингованные шестерки и копейки. Вы спросите что это? Сегодня воскресенье. Каждую воскресную ночь, любители тюнинга ваз, приезжают сюда, чтобы засветить своих железных коней, ну и конечно, чтобы погоняться, выяснить, у кого мощней машина…
И вот, начало гонки. К стартовой полосе подъехала красная двенашка, синяя восьмерка, и десятка цвета хамилион, но не хватало одного участника. Я в это время спал, и вдруг зазвонил мой мобильный. У меня было 4 минуты, чтобы доехать до проспекта. Я оделся, выбежал на улицу, и побежал к машине. Завел, включил фары и неон, и с визгом резины рванул к Проспекту. А пока я ехал, здесь слушали музыку, которая звучала из багажников прокаченных вазов, танцевали стриптиз. Я ехал сквозь свет, скорость доходила до 200 километров в час, слава богу, сегодня не стояли гайцы, и я мог спокойна раслабясь довить на педаль газа. Через 3 минуты и подъехал к тусовке. Народу было на валом, и чтобы его спугнуть, у меня была продувка системы впрыска закиси азота, и из моих 17 дюймовых колес выходил пар. Все пугались и пропустили меня к старту. Моя девятка здорова, выделялась из машин моих соперников. Я вышел из машины и подошел к другу. Мы с ним поболтали, и договорились, что с каждого берем по 2500 тысяч рублей, после этого все деньги были у моего знакомого. Мы расселись по машинам. И начали готовиться к гонке. Прежде чем я сел в машину, я увидел красивую девушку, она на меня так смотрела, но потом ушла в толпу, и я сел в машину. Старт. Машины ринулись вперед по ночному Проспекту. Мы ехали по прямой. Я смотрел на спидометр и скорость уже была боьше 160 километров в час. Мои соперники от мне не отставали, и продолжали довить газ до упору. И когда восьмерка врубила закись чтобы меня обогнать и выйграть деньги, я не теряв не секунды переключился на 5 скорость и нажав красную кнопку на руле с надписью NOS, полетел. Меня прижало к спинке спортивного сиденья, от рывка. Я иногда поглядывал на спидометр и скорость уже была под 260 километров в час. Восьмерка все же не вышла вперед, а на оборот. Она начала отставать от меня, как и другие соперники. К финишу я приехал первый. И получил 10000 тысяч рублей. 1000 тысячу рублей я отдал другу, который устраивал эти гонки. И уже собирался ехать домой, но вдруг, подъехала ментовская семерка, и все толпа побежала к своим машинам, что бы уехать. Я увидел ту девушку, которую увидел перед стартом. Она не спеша, развернулась и спокойно пошла за угол. Я удивился еешнему поведению, сев в машину нажав газ я поехал. Я ехал не по Проспекту, а по другим улицам, чтобы хоть как нибудь скрыться от ментов. На одной из улиц мне на встречу ехал мент, и чтобы меня спугнуть он ехал мне на таран,хотел испугать, но он не знал что уличные гонщики отчаянные люди, и, вдавив газ до упора я полетел ему на встречу. Он все же свернул влево, что бы избежать ДТП, развернулся и поехал за мной. Он за мной ехал, и я от него не как ни мог оторваться, и на одной из улиц, я резко повернув налево уехал, а он не успел и врезался в машину, которая была там припаркована. Я думал, что оторвался от погони, но это было не так. Когда я свернул на другую улицу, она была перекрыта двумя ментовскими машинами, но я не испугался и вдавив газ до упора рванул прямо на них. Но не тут то было, из одной машины вышел мент с каким-то большим, и не понятным оружием, которое было похоже на гранатомет. И когда я их объезжал, мне в кузов влетела какая-то железка, и после этого в моей машине все отключилось и меня повело на столб, машина тормозила сама, но очень медленно, я жал на тормоз, хотя это было бесполезно, и я врезался в столб. Затем меня окружили менты, и заставили выйти из машины с поднятыми руками, и я вышел. Меня отвезли в участок. Там меня допрашивали, и предложили мне работу. Я отказался, и они принесли весь список моих нарушений, за которые мне пришлось бы сидеть 5 лет в тюрьме, и мне пришлось согласиться. Они рассказали о торговце героином, которого они не могут поймать, и я с ментом должен был внедриться в его доверие, я сказал, что буду работать только со своим человеком. Они пошли мне на встречу и согласились. На следующее утро я поехал к другу. Он был тоже бывшим уличным гонщиком, но его поймали за гонки. Он от седел 2 года, и после этого перестал гоняться. Мой друг сначала не соглашался, но после долгих уговоров, его любовь к тюнингованным машинам взяла свае. Мы поехали в участок. Там нам должны показать наши новые машины. Я увидел там ту девушку, которая была на гонке. Она работала у того бандита уже год. Она рассказала, что он набирает гонщиков для перевозки денег. С машин сняли защитные чехлы, и мы увидели, двух японцев. Супру и скайлайн. Я взял себе скайлайн, а друг сел в супру. Мы расселись по машинам и та девушка, звали ее Анжела, села ко мне и мы поехали. Мы ехали через город и через 5 минут мы уже были около дома наркобарона. Туда приехало еще 4 машины. Анжела вышла из машины и подошла к его охране, она сказала, чтобы они сфотографировали номера машин, водителей и нашли всю информацию о них. Потом нас позвал наркобарон, и мы вышли из свих машин, и отправились к нему. Он взял у нас права, и сказал задание. Нужно было забрать его сигару из его красной Феррари, которая стояла на штрафстоянке. И он дал команду, старт. Все побежали к своим машинам и поехали на штрафстоянку. Мы гнали через город и это осложняло победу, ведь мы поехали в самый пик пробок, когда все ехали с работы домой. Мы с другом выехали на встречку и пока был красный свет проехали пробку. Как только мы проехали пробку, загорелся зеленый свет, и поехали машины, а те гонщики начали врезаться в те машины, которые начали движение… Мы выехали за город и попали на штрафстоянку, там мы ехали и не могли найти нужную нам машину. Мы исколесили всю стоянку вдоль и поперек, но машину найти не могли, и вдруг нам улыбнулась удача и мы нашли эту Феррари. Мы забрали сигару, и вдруг выехала ментовская десятка, от туда вышел мент и сказал, чтобы мы опустили руки на капот. Но мы не послушались, быстро сели в машины и уехали к наркобарону. Мы отдали эту это сигару, и он сказал, что мы в деле. После этого он нас отпустил и мы уехали. Подороге мы заглянули в мастерскую моего друга, я попросил его, что бы он проверил эти тачки, он дал добро. Когда мы поели, после кафе пошли к нему и спросили как ему новые машинки, он сказал что в машинах стоят датчики, и даже тот, кто пасет эти машины знает даже когда ты пристегнут. Я сразу понял, как на штрафстоянку приехал мент, они нас засекли и подумали, что мы сматываемся из города, и поэтому просекли, куда мы едим, а затем туда отправились. Я попросил его снять эти датчики, и он сказал что попробует. Он все-таки не смог снять эти датчики, потомучто там было все подключено через систему двигателя и других систем. Мы отправились в участок, там мы все рассказали, что мы делали, а потом уехали домой. На следующий день мы поняли, что без новых машин нам не обойтись, потомучто, если нас еще раз повяжут менты, нам крышка от наркобарона. Вечером мы вызвали двух гонщиков, у одного гонщика была восьмерка, а у другого, купейная двенашка нам казалось что мы их спокойно выиграем, ну не тут то было. У них стояли двигатели от американских мускул каров, вот в чем была проблема… Гонка была в стиле эстафеты. Первые 2 гонщика доезжали до конца улицы, затем разворачивались и ехали обратно, кто первый из каманды пересек линию, с той каманды второй гонщик стартует. И вот, статр. Мой друг поехал первый, он ехал с купейной двенашкой, сначало он отставал от двенахи, но после поворота, он врубил закись и догнал ее. Но тут водитель двенахи сбил табличку, которая стояла возле магазина, а она полетела под калеса моего друга, тот за тормозил, объехал и начал его догонять, но было поздно. К финишу друг приехал последним, и вся надежда оставалась только на меня. Гонщик с их каманды сатртанул первый а через некоторое время и я. Он уже закончил разворот и ехал обратно. Я еще только начал ехать. Я решил тоже сподлить ему, я ехал ему на таран, но у него не хватило нерв, и тот свернул. Его занесло, и он заглох. Я совершил разворот и поехал к финишу. Тот завелся, и уже ехал. Я нажал кнопку впрыска закиси азота и обогнал его. В итоге я приехал первый. Мы выйграли новые машины, и уехали с победой, и новыми тачками домой. На следующий день мы должны были перевозить груз. Мы встретились с охранниками на пересечении двух улиц, а потом они сказали чтобы мы ехали за ними. Мы приехали в Максимовку. Там они зашли в дом, сломали пол, и от туда вытащили деньги. Мы погрузили их и уже сели в машины, но вдруг мы услышали вой сирен. Мой друг взял камень, и положил его на педаль газа, в джепе на котором приехали охранники, направил его на ментов. Джип поехал и врезался в две ментовских машины, это их задержало. Мы отправились в аэропорт там мы должны отдать улики ментам, чтобы того посадили. Мы ехали по главной улице, и за нами ехала 30 ментовских машин. Мы не могли от них оторваться, и на этот случай у нас был план. Мы поехали на Максимовский аэродром. Там нас ждали все рэйсеры Уфы, а также наши новые машины, на которые мы пересядем, чтобы уйти от ментов. Мы позвонил моему другу, и сказали чтобы они готовились. Через 5 минут началось шоу. Когда мы подъехали к аэродрому, там уже разъезжались по разным сторонам сотни тюнингованных машин. Там стоял грузовик. Мы в него заехали, и выехали уже не на супре и скайлайне, а на восьмерке и двенашке. Мы затерялись в толпе, а затем уехали в аэропорт. Когда мы туда приехали, мы быстро подъехали к самолету, и нас окружили менты.
Операция выполнена…
После этого, у нас с другом началась новая жизнь. Мы забрали 70000 тысяч долларов наличными из сумок, и на эти деньги открыли свой старый добрый клуб
,, BlackLine 102rus”
После того как мы открыли свой старый добрый клуб, к нам снова повалили все наши клиенты. Они даже и не могли знать с какими трудностями нам пришлось бороться, чтобы вернуть себе славу королей дорог. Но все таки они узнали об этом…
Прошел год…
Наш клуб уже работал целый год, но опять у нас появились соперники. К сожелению им оказался, мой самый лучший друг Паша. Я не ожидал этого от него. Ведь он нам помогал, доробатывал тачки даром, привозил запчасти и машины с Японии, снобжал деньгами, и вдруг такое… В нашей команде перестали доверять друг другу, потомучто у нас уже было два предательства. Первое от Марины, которую я полюбил с первого взгляда, в второе от моего двоюрдного брата которому я так доверял, выходит что зря. Паша приехал на скайлайне в наше ателье. Я сначало думал что он приехал снами повидаться, а оказалось наоборот. Он вызвал меня на дрифт гонку, я знал что ее проиграю, но попытаться же можно, мало ли что… Мы поехали к нашему аэродрому. Там была одна прямая, дорога для дрэга, и кольцо, специально для дрифтинга. Я поехал на своей боевой копейке, которую мы недавно собрали, для дрифт гонок, хотели поехать на чемпионат по дрифтингу в Японию, а она к нам сама приехала. Мы подъехали к старту. К линии подошла моя девушка. Она подняла руки вверх, затем опустила, и мы рванули вперед. Я знал что у Паши большое преимущество, ведь он ехал на скайлайне, а скайлайн, это боевая машина, она создана только для дрифта и только, а копейка? Машина отечественного производства, в которую пока не вложишь 200-300 тысяч рублей,она не поедит как надо. Но моя копейка была исключением. На моей копейке стоял двигатель от тойоты AE 86, так называемая у японских дрифтеров, кочароку. Обвес, который расширил машину на 7,5 сантиметров, салон, конечно он был не для повседневной езды но внем было 2 спортивных ковша, от SPARCO, доработанное торпедо, и пару датчиков, которые следили за температурой масла, турбиной, и других функций. Одним словом это была не машина, а боец, который по моему мнению должен был порвать этого японца, но я знал что не смогу этого сделать. Ведь конструкторам которые создавали скайлайн на листе бумаги а потом сделали настоящую. Они совместили работу многих систем, которые были правильно и целесообразно настроены… Мы с визгом стартанули и поехали. У скайлайна было преимущество, у него быстрей набиралась скорость, и поэтому я отстовал, но в поворотах моя копейка наоборот его догоняла. Я старался не переборщить с педалью газа в поворотах, но все же переборщил. Когда мы ехали второй круг, в повороте меня развернуло на 180 градусов, и я заглох. Машина не заводилась. В итоге я проиграл гонку, остался без своей девушки, без друзей, и без машины. Он забрал у меня все то, что у меня было. В этот день я приехал домой на автобусе. Мне было очень не привычно ехать в автобусе, ведь я столько лет ездил на своей машине, а щас… Я зашел в подъезд своего дома, вошел в квартиру и увидел, как моя девушка собирает свои вещи. Я к ней подошел и хотел с ней поговорить, но она сказала что не хочет со мной больше ничего иметь и положив сваю последнюю вещь, закрыла сумку, и хлопнув входной дверью, ушла… Я тем временем разделся, принял душ и лег в кровать. Я размышлял как мне можно будет вернуть мою победу. На следующее утро я позвонил другу, который устраивал все нелегальные уличные гонки в Уфе, я назначил ему встречу в одном из заведений. В назначенное время мы встретились. Я ему все рассказал, и он мне тоже много чего рассказал, в том числе о том что его мастерская тоже перешла в Пашины руки, и все рейсеры Уфы перешли к нему. Они щетали его круче и лучше, но ведь не в этом главное… В итоге у нас было два выхода из этой ситуации, первый бросить все это дело к чертям и уйти на покой, а второй отыграть сваю славу, деньги, поклонниц, гонщиков, и наши клубы. Мы конечно же выбрали второе. Мы решили продать его 2-х комнатную квартиру и загородный дом, а я продал 3-х комнатную квартиру и две дачи. Все квартиры находились в центре престижного района Уфы, а дачи находились возле дач чиновников. Продали мы все быстро, так как мы сбросили цены на 50000$. Это все добро, которое было нажито не посильным трудом, было продано за 2250865$. В этот же день, мы улетели первым рейсом в Японию. Когда мы туда прилетели, мы отправились в Пашину мастерскую. Там его механики, которые уже давно были нашими друзьями, сказали что он поехал к нам в гости и вернется только через год. Мы рассказали как он поехал нас навещать, они этому удивились, и все же они решили нам помочь. Мы отправились на авторынок, там мы купили себе три машины. Два новых скайлайна в 35 кузове, и один эволюшен. Потом мы отправились оформлять машины. После оформления мы поехали в мастерскую. Так прошел наш первый день в стране восходящего солнца, Японии. У нас осталось, 1850000$ которые в следуещем пойдут на дороботку наших новых машин. На следующий день мы начали доробатывать первый скайлайн. Мы заминили новый мотор на старый, и поставили RB26DETT, так как новый мотор у ская был менее приемистый к дороботкам. Затем установили 2 турбины Garrett GT45R, доработали впуск и выпуск. Установили новый бензонасос, поставили блоу-офф. Установили более приемистую к высоким оборотам КПП, поставили фронтальный интеркуллер от NKS, подвеску от NKS, тормаза от BREMBO. Эту всю работу мы проделали за две недели. После этого мы начали, настраивать машину на трэке, в реально гоночной обстановке. Проблема была в избытке мощности. Машина то идело глохла на высоких оборотах. Нам прешлось поставить другую КПП. Мы поставили старую, но она быстро ломалась, из-за высоких оборотов. В итоге мы решили поставить ту КПП, которая не работала при высоких оборотах. Мы решили что проблема в мощности двигателя. Ведь коробка спортивная и двигатель стоковый. Мы поменяли коленвал и поршни с повышенной производительностью, поставили многодросельный впуск и выпуск, увеличили каналы в ГБЦ, а также увеличили производительность форсунок. После этих дороботок мы отправились опять на гоночный трэк. После этих дороботак КПП работала устойчево, но появилась новая проблема. Двигатель захлебывался от бензина, и в итоге когда мы приехали в гараж, мы решили снять одну из двух турбин. Это работа у нас зеняла около 2 часов, за тем мы отправились на трэк. Там мы спалили пять комплектов спортивных шин, и машина все равно была в норме. Мы успокоились, ведь мы сделали первую машину, которая будет дрифтить на чемпионате по дрифтингу, через три дня. Мы начали каждый день тренироваться. В день мы сжигали около 30 комплектов дорогой спортивной резины, но победа же бесценна, так что мы не жилели ни копейки, и жгли комплект за комплектом.
3 дня спустя…
Сегодня будет проходить чемпионат по дрифтингу. Мы приехали на своем единственном скайлайне, он выделялся из сотни других скайлайнов, ведь у нас был прототип нового ская, который даже еще не поступил в продажу. Все фотографировали новенький скайлайн. Он был правильно сделан, как и внутри, так и снаружи. Машину до гонки окружали сотни фанатов и фанаток скайлайнов. Вот прозвенел гудок, который оповещал гонщиков о том, что нужно ехать к старту. Я сел в скай, и медленно начал подъезжать к стартовой линии. Я впервые участвовал в таких мероприятиях такого масштаба. Я очень волновался, и у меня от этого очень сильно тряслись ноги, и я боялся из-за этого переборщить с педалью газа. Все участники подъехали к старту, и загорелся зеленый свет, после этого все рванули по кругу, как говориться дрифтить. Мы скользили уже пятый круг, мы передвигались друг за другом, змейкой, с другой стороны это было красиво, а с другой очень сложно совершать такие маневры за рулем новенького скайлайна с мощностью двигателя под 1000 кобыл. На шестом круге у меня лопнула правая покрышка и меня развернуло на 360 градусов, передком к соперникам, и некоторые кто не успел свернуть, воизбежании аварии, поцеловали мой скай. В итоге мы были дисквалифицированы, из-за аварии. Мы погрузили на аварийный грузовик наш битый скай, и уехали в мастерскую… Мы были очень растроенны, особенно я. Ведь я настраивался на победу и только, а получил наоборот, проигрыш и битую машину в которую мы вложили 300000$. Но у нас оставалось еще 2 машины. Мы отвезли скай на свалку и затем там его утилизировали. За него нам дали 5000$, смешные деньги, неправда? Следующий этап чемпионату по дрифтингу будет через два месяца. За это время мы должны будем собрать новый автомобиль, и потренироваться. Мы решили оставить второй скай, а для доработок взяли эволюшен. Мы также расточили двигатель до 500 лошадиных сил. На это у нас ушло полтора месяца, и 15000$…
2 месяца спустя…
Сегодня будет второй из трех этапов чемпионата по дрифтингу. Мы были на стоянке тем временем как все наши соперники понтавались своими тачками… Мы стояли одни, к нам ни кто не подходил, мы потеряли все уважение к себе. Мы этому не обрадовались…
Мы подъехали к старту, мы стояли в самом конце. Я очень волновался. Старт, вот первая пара дрифтеров уехала, за тем вторая, третья, пятая, и вот наша очередь. Я должен был ехать с супрой. Мы газанули и помчались. Все было хорошо, пока у супры не лопнула покрышка из-за сильного перегрева она разорвалась. Супру понесло на меня, но я смог увернуться, но не удачно. Я поцеловал бетонное ограждение. После удара, я потерял сознание. А тем временем моя машина вспыхнула. Я не чего не знал и так бы и погиб в своем эвике, но меня спас водитель на супре у которого разорвало покрышку. Он первый поспешил мне на помощь.… Гонка опять закончилась так плачевно для нашей команды. Мы поняли, что нам уже бесполезно, что-либо делать, и мы решили не выступать на 3-м этапе чемпионата по дрифтингу, было сложно сдаваться без боя, но все же я переборол себя…
Мы погрузили свою последнюю машину в грузовик и уехали в нашу мастерскую. Мы снова решили пыпатать счастье и решили полететь в Уфу.
Мы дисквалифицировались с третьего этапа чемпионата по дрифтингу. Затем мы погрузили машины в грузовик и поехали в мастерскую. У меня появилось чувство унижения, видь я сдался без боя… Я решил больше не пологаться на японские автомобиле, а решил съездить в Уфу за ВАЗовской девяткой! Мне с детства нравились автомобили марки ВАЗ, но особенно мне нравились зубила, то есть восьмерки и девятки,но помне были лучше девятки… Я расписал весь план покупок и дороботок моего нового железного коня и отправился в аэропорт, что бы купить билет в Уфу. Я купил билет на первый рейс самолета до Уфы, он должен был вылететь через час и через час я улетел в свой родной город, в город Уфа.
Когда я прилетел в Уфу, я его не узнал. До моего отъезда город выглядил по другому. Я позвонил своему отцу что бы он заехал за мной в аэропорт. Приехал он через тридцать минут. Он приехал с мамой. Мы все обмнялись, потому что родители и я соскучились друг по другу. Затем мы поехали домой. Дома мама накрыла на стол и мы все отпраздновали мой приезд. Затем я сел за свой ноутбук и начал искать машину. После суточного поиска в Интернете и двадцати чашек крепкого кофе, мои надежды оправдали себя. Я наткнулся на объвления где один парень звали его Игорь и жил он в Москве, продовал свою новую девятку за 250тысяч рублей. Я позвонил ему и сказал что покупаю машину. Он сказал что будит ждать. Я снова купил билет на самолет и в тот же день я был в Москве. Меня встретил Игорь,у которого я собирался купить девятку. Я думал что он приедет сразу на той девятке которую продает но он приехал на своей зубилке девятой модили цвета попируса! Машина была просто идеальна. Цвет был стандартный,но машина очень сильно блестала на солнце,как будто она только что сошла с конвейра. На машине стояли спортивные многоспицивые диски от ВСМПО Вега 15 размера, которые были посажены на спортивную резину. Я подошел к нему,поздаровался и сел к нему в машину. В салоне машина тоже очень сильно была переделана… Сначала мы познакомились, а потом перешли к делу. Мы поехали в его гараж, там я осмотрел тавар и забрал его. Я попросил Игоря показать где здесь есть гостиница чтобы переначивать и на утро отправиться в путь. Он сказал что я могу переначивать у него и мы поехали к нему. Когда мы приехали к нему, я решил поделиться своими проблемами. Я ему все рассказал всю мою историю начавшуюся с копейки. Он меня выслушал и промолчав пару минут сказал что может мне помочь. Я не отказался от его помощи и принял ее. Наследующее утро я поехал в Уфу уже не один, а в вдвоем, с Игорем. Ехали мы с Москвы 2 дня,притом что мы очень быстро гнали с максимальной скоростью 190км/ч а порой на прямых участках трассы Игорь разгонялся до 250км/ч. Движок у него, был расточен до 250 лошадей и поэтому для него такая скорость была нормальная, а я, из своего стока выжимал максимум 195км/ч на 8000об/мин в красной зоне. Через сутки мы въехали в Уфу и поехали ко мне домой. Дома я познакомил Игоря со своими родителями,затем мама приготовила покушать,мы поели и легли спать. Когда мы встали,уже были бодрыми,время было 22:30,я решил показать Игорю свой город и заодно прокатиться на его тачке. Я попросил ключики от его машины,он мне их охотно дал. Мы сели в его зарженную девятку и я нажав газ до упора, с визгом резины и ревом мотора отправились бороздить ночную Уфу. Он в прямом смысле офигел от моего вождения! По улицам я гнал не меньше 120км/ч,а по проспекту я розогнал его тачку до предела! Это были 280км/ч полного отрыва. Мне было смешно а еме навернека не ловко от того что он со страха вжался в седенье,но после таких скоростей я сбавил до 50км/ч и начал показывать ему весь город. Я показал ему все знаменитые ночные клубы Уфы,памятники и прочее… когда мы проезжали мимо Монумента Дружбы, я увидел машину бригады скорой помощи и полк ДПС. Я остановился. Случилась авария, с участием двух машин, заряженной Приоры и нисана скайлайна. Я решил выйти из машины и увидел очертания Пашенного ская. Я подошел к доктору и они сказали что выживших в аварии нет, когда я услышал это слово нет,во мне появилось радость и разочарование… я сел в машину и сказал Игорю что все кончено! Я сразу же набрал номер телефона японских механиков и все им рассказал, они тоже обрадовались…
Я завел мотор и мы поехали домой. Игорь согласился помочь сделать мне мою турбо девятку и уже на следующий день мы купили билеты на грузовой самолет в Японию.
Через 3 дня…
Через три дня,Я, Игорь и наши машины были уже в Токио. Нас встретили наши друзья, мы загрузив наших коней, отправились в мастерскую. Там мы обсудили этап дороботок моего ВАЗика. Я решил поставить новый японский мотор от Хонды тайп р,так как нам было не выгодно доробатывать стандартную 16 клапанную голову,хотя можно было получить 320 лошадей засчет турбины,но после установки турбины на ВАЗовский мотор повышается износ мотора,в среднем на 30%- 45%, и амашина будет уже не для города, хотя можно будит на ней ездить и по городу но я то и дело буду тратить деньги на дорогое спортивное масло, заливать которое нужно будит каждые день, так как ВАЗовские моторы не пригодны для эксплуатации на нем турбины, и поэтому я буду ставить японский мотор на свой ВАЗик. Видь японские моторы славятся хорошим потенциалом прочности и качеством сборки мотора и своим хорошим потенциалом для больших мощностей. В этот же день я с Игорем отправился на авторынок за мотором и за одно я решил показал ему всю Японию. Ему понравился этот славный город,особенно его заинтересовали японские уличные дрифтеры, которые скальзят на своих Сильвиях и маздах по асфальту как по льду… Мы нашли подходящий двиготель ближе к вечеру. Это был мотор от тайп р, как я и хотел, с мощностью мотора 200 лошадей и с маленькой турбиной. Стоймость мотора была 5000$, я расплатился за мотор и позвонил другу с сервиса, что бы он приехал за мотором. Когда он приехал мы загрузил мотор на эвакуатор и отправились в мастерскую. Там мы выгрузили мотор и положили его в угл, пока он нам не понадобится. Мы начали раздевать мою машину до гола. Мы сняли все кузовные части, выкинули салон и сняли все подвеску и стандартный мотор. Затем мы отправили мою машину в кузовной цех, там на машине устранили всю ржавчину, зализали дверные ручки и прочие ненужные выступы в кузове. После кузовного цеха машина должна была отправиться в покрасочную. Я решил покрасить машину в белый матовый цвет с черной полосой на правой стороне которая шла от переднего бампера до заднего и решил еще нарисовать аэрографию на капоте японского самурая. Машину красили около двух дней и еще день краска полностью высыхала,а затем мне нанесли аэрография и в итоге машина вернулась ко мне в руки через неделю. Мы выгрузили машину с эвакуатора. Машина просто была изумительная,даже просто голый кузов выделялся на фоне других тюненых машин которые стояли в мастерской. Мы начали собирать машину заново. Начали мы прежде всего с мотора. Привод мы решили не минять и поэтому я купил мотор от переднеприводного японца. Мы установили мотор, одвеску. Мотор мы решили довести до ума, поставили более мощную турбину, установили многодросельный впуск и выпуск, установили кованые поршни повышанной производительности и в завершении к этому перепрошили мозги. В итоге от 200 стандартных лошадей ничего не осталось, под капотом девяточки стоял уже мотор в 465лошадей,я был доволен таким мотором и меня волне устроили эти цифры. Затем мы перешли доробатывать салон. Я решил постелить рифленое железо на полу,были поставлены ковшеобразные корбоновые сиденья ковши от спарко,спортивный руль, изготовленная с нуля приборная понель панель в которую вставлено очень много нужных датчиков моему мотору,затонировали стекла,поставили акустику в 1500ватт. После салона мы кинулись на кузов. Так как я Японии не было ни каких кузовных пакетов, я принял решение снова лететь в Уфу. Мы с Игорем улетели в Уфу и через 4 дня приехали с дисками ВСМПО Паллада Белая R15, с порогами от AVR, с передним бампером от обвеса Miller – Pilot и задними светодиодными фонарями. Задний бампер я решил оставить стоком, уж больно он был девяточке к лицу как и стандартные передние фары. Приехав в мастерскую мы распокавали наши приобретений и начали пороводить устоновку всех деталей на машину. Установив все детали на машину мы с облегчением вздохнули. Мою машину делали полтора месяца,но эти месяцы работы были потрачены не зря. Я сел в свою машину,завел мотор,он сразу начал издавать приятное рычание,затем открылись ворота горожа и я выехал на дорогу общего пользования. На одном из сфетофоров стоял черный скайлайн…
Продолжение следует…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.