блог сообщества Смотра Башкортостан

автомат,как правильно пользоваться?)))

Ребят,надоело мне без конца спорить с родителями по поводу правильного использования автомата,решил спросить у Вас,дорогие смотровчане ,что да как. Итак,вот в чем суть вся-то.Меня интересуют 2 момента:
1. Можно ли,в режиме паркинга газовать* на холостых ( по сути режим паркинга,тоже самое что и нейтралка на механике)
2. Когда я сажусь за руль,я переключаю с P сразу на D (родители говорят ,что надо проходит постепенно по каждому... то есть P потом R потом N ,а потом D)

В заранее спасибо.

5
22 October 2010 в 15:57
8296
46
Последний раз отредактировал Gera Ka.JDM, 19 November 2010 в 21:45
46 комментариев:
donate4thewin
#  donate4thewin  22 October 2010 в 16:00

ахах..ну и предки у тебя)))))))))

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 16:19

да,есть таки...

еще любят всякие колпаки,дефлекторы и прочую лабуду)))

0
RIDER
#  RIDER  22 October 2010 в 16:00

1. можно
2. можно

3
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  22 October 2010 в 16:01

Ну раз такая пьянка, я тож вопрос подкину=)))
Можно ли на нейтралочке раскрутить обороты до 4-5 тыс. и воткнуть драйв(у меня для того чтобы воткнуть с нейтралки на драйв ни кнопку на рычаге, ни тормоз нажимать не обязательно)? Не умрет ли коробка?

0
Amet.P
#  Amet.P  22 October 2010 в 16:03

Умрет... возможно не с первого раза

2
naka1589
#  naka1589  22 October 2010 в 16:04

Коробка умрет. Не сразу, но скоро. Готовь полтинник, или покупай механику :)

0
Astartes
#  Astartes  22 October 2010 в 16:05

чтоб так стартовать на автомате надо тупо тормоз с газом зажимать ))) хотя лучше от этого коробку точно не будет )))

1
naka1589
#  naka1589  22 October 2010 в 16:09

Единственное что можно делать на автомате, это тупо нажать тапку в пол отключив трекшен и прочие душилки. Все остальное ананизам
Хочешь уходить со светофора с пробуксовкой? Ну купи механику и все... Автоматы в недорогих машинах (ну, где-то до ляма) от такой езды подохнут быстро, меньше года, я думаю..

1
Astartes
#  Astartes  для naka1589  22 October 2010 в 16:12

ваще эт делается как раз для того чтоб без пробуксовки уходить, ну или с минимальной....

0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  для naka1589  22 October 2010 в 16:12

Душилки никакие отрубить немогу, ибо форд фокус=)))
Значит буду ездить нормально и не убивать тачку=)

0
temik31
#  temik31  22 October 2010 в 16:47

Выкинеш через пару таких выходок !

0
Astartes
#  Astartes  22 October 2010 в 16:01

2-й пункт ваще кора )))) представь се в пробке такую ситуацию )))))

0
temik31
#  temik31  22 October 2010 в 16:42

И если ещё каждый кто на автомате так будет делать ))))

0
Talisman
#  Talisman  22 October 2010 в 16:02

2 тоже вставляю сразу
1 не понял

0
naka1589
#  naka1589  22 October 2010 в 16:03

Ну, зимой, в лютые морозы, рекомендуют держа тормоз с паркинг включить R N D по паре секунд задерживаясь на передаче. Потом снова P и только потом D
Якобы разгоняет масло в коробке.
А газовать на паркинге можно, хоть обгазуйся) Если ты это имеешь ввиду под словом буксовать.

1
Fanconi
#  Fanconi  22 October 2010 в 16:11

1. Буксовать))) наверное газовать?
Нейтраль есть и в автомате. Газовать на P можно, но не более чем до 3000 оборотов.
2. Бред))

1
naka1589
#  naka1589  22 October 2010 в 16:12

Почему не более 3? А если дизель? Чем ваще это ограничено?)

0
Astartes
#  Astartes  22 October 2010 в 16:13

электроникой эт ограничено ))) у меня до 4.5 дальше душит...

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  22 October 2010 в 16:17

насчет до 3000 не знаю у меня до 5000

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 16:18

да,да газовать))) не так выразился,ссори)
вот я и также говорю... они мне говорят,что им там знакомый говорит,который дааавно на япошках ездит)))

0
Шрек
#  Шрек.TRD  22 October 2010 в 16:16

главное не на ходу переключаться с задней на Dшку :D

0
RIDER
#  RIDER  22 October 2010 в 16:17

:D:D:D

0
Talisman
#  Talisman  22 October 2010 в 16:28

xD

0
x3
#  x3  22 October 2010 в 16:28

1. у меня в отсечку крутиться и ниче вроде)
2. ну эт типа для прогрева-разгона масла, в мороз можно так делать, а в остальное время не виду сообого смысла, и так растечется)

0
06R
#  06R  22 October 2010 в 16:29

эт все фигня...вот когда я на цивике случайно перевел с D на N...было прикольно))))) По привычке...решил третью передачу включить...на 14ой она самая зачетная... и тут понял что я не на механике))))

0
temik31
#  temik31  22 October 2010 в 16:44

много раз такое было ничего страшного !!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 17:01

а я когда привык на механике все,в первый раз на автомат сел,по привычке поставил ногу на тормоз (на механике левую ногу на сцепу ж ставишь) ну и так нажимал)))) я сначало в афуе был,че такое,а потом доперло. Сейчас ногу левую от греха подальше убираю)))

0
отредактировал Gera Ka.JDM, 22 October 2010 в 17:30
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  22 October 2010 в 17:25

А что? что-то будет если с D перевести на N ?....

0
x3
#  x3  22 October 2010 в 17:28

просто наверное сам факт, что хочешь переключится, а тут херак и только стрелка тахометра в отсечку бьется) и ты едешь и думаешь, вот незадача то приключилась)

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для x3  22 October 2010 в 18:27

Ну это наверно единственное объяснение.. )

0
06R
#  06R  22 October 2010 в 19:46

ничего страшного. просто по привычке дергаешь ручку...а тут обороты упали и все... недоумение)))

0
temik31
#  temik31  22 October 2010 в 16:46

самое главное на автомате НЕБУКСОВАТЬ !!!!!!!!!!!!
я зимой дотрифтился коробка политела !!!!
бобла отвалил немеренно...
больше так не делаю !!

0
x3
#  x3  22 October 2010 в 16:48

букс не опасен, опасен резкий зацеп. проблема то вся только в том что автомат будет теряться в переключениях. есил есть возможность, то в положение 1 или L и дрифти себе))

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 17:00

что подрузомевается под "резким зацепом" ? то есть , когда в режиме D , ты не плавно давишь на тапок,а резко???

0
отредактировал Gera Ka.JDM, 22 October 2010 в 17:18
x3
#  x3  для Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 17:10

когда буксуешь и резко перестаешь - например со льда на асфальт

0
Kuzak
#  Kuzak  22 October 2010 в 17:17

лучше на второй дрифтить, и вообще по льду лучше в ручном режиме ездить, автомат реально не понимает что происходит)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 October 2010 в 00:04

букс опасен, можно перегреть гидротрансформатор,

а то что ты говоришь "жесткий зацеп", от это погнуться перья гидротрансформатора..

даже не знаю что лучше =)

0
x3
#  x3  для Valodyaa.AZLK  23 October 2010 в 06:03

но по сути то букс - то же движение

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для x3  23 October 2010 в 11:11

да, только нагрузка разная..

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  22 October 2010 в 16:57
temik31 по подробнее

а по теме.....че за машина то? какого года хотя бы
0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 17:04

toyota vitz ,1 поколение, 2002 года)))

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Gera Ka.JDM  22 October 2010 в 17:36

ну на старых машинах, все же для здоровья коробки лучше с задержкой переключатся
по крайней мере на холодную точно
набери в гугле статью как правильно использовать автомат коробку, он тебе выдаст много нового и интересного, что бы не возникало проблем, и я сомневаюсь что у тебя есть желание покупать новую )

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Mr.EgoistO.ee  22 October 2010 в 17:45

ну покупать не покупать,родители все равно будут. Я вообще человек аккуратный и вещи особо не ломаю,особенно автомобили. Просто незнаю,сколько вот вижу как дяди ездят,так и сам делаю. Ну японцы они японцы.В их машинах много чего есть сразу,ни то что у европейцев. Некоторые опции японских авто считаются базовыми,а у европейцев лишь как дополнительное оборудование.(что именно,незнаю,просто слышал в какой-то передаче). Так что,хоть и 2002 года,я думаю ничего не будет. Но все равно спасибо за рекомендацию)

0
DnK
#  DnK.78rus  22 October 2010 в 17:47


вот мой японский автомат на паркинге.
пытался дирижировать стрелочкой
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 October 2010 в 00:02

1. можно, Р от N отличается только тем, что блокирует колеса.
2. уже сейчас не желательно, даже скорее нельзя....погода прохладная, пора прогревать акпп..
делается это так, щелкаешь каждую позицию и стоишь на ней секунд 30....
после, когда мотор готов для движения (инжектор - 40 градусов, карбюратор - 60), АКПП не насиловать, ехать плавно и без быстрых ускорений...когда уже движка наберет свои положенные 85-90, фпуть.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29