блог сообщества Open Race →

Итак, 28 сентября.
Волнуюсь, потому что предстоит OpenRace "с осложнениями". Осложнения - это новая незнакомая трасса и не очень высокая степень внимания со стороны участников - судя по форумам и постам.
Но с утра еще все хорошо: сухо и пробки по Яндексу 4 балла.
Через час облачность нависает в районе моего 14-го этажа и начинается дождь. Мелкий, холодный, облажной. Такой просто так не кончится.
Как следствие - пробки начинают потихоньку уплотняться.
Возрастает и степень моего волнения.
14.30. Мне пора выезжать, т.к. в 15.00 я должна быть в Тушино.
У нас задача окончательно оговорить конфигурацию трассы (потому что вчера вечером еще были сомнения), расставить конусы, чтобы перекрыть лишние аппендиксы, и все подготовить к заездам.
Звоню Сереже Борисову, который у нас занимается тренерской работой и иногда по доброте душевной помогает нам в орг-вопросах. Он уже на месте. Со своим товарищем они приехали пораньше, чтобы заняться съемкой промо-ролика.
МКАД еле ползет, поэтому я приезжаю только в четверть четвертого. Из нашей команды OpenRace на месте Макс, но ни Антона, ни Димы еще нет.
Зато есть прекрасный сюрприз: нам открыли прямик! Это значит, что теперь можно не только крутить повороты, но и как следует "вдуть" по прямой на максималку. Это очень гут.
Очень не гут то, что с неба падают тонны воды, и она остается в том числе и на трассе. В некоторых местах уже собрались очень подлые лужи.
Мне начинают звонить участники и сообщать, что они в пробках, в заторах, на МКАД, на ТТК, где-то еще, промокли, замерзли, уснули, объелись - в общем, что угодно, но они не приедут.
Я отношусь к этому спокойно, потому что это ожидаемо.
За 4 года проведения кольцевых мероприятий я уже знаю, что все боятся воды как огня :)
Еще я отношусь к этому спокойно, потому что уже приехал Дима Venom, и мы с ним отлично сидим и болтаем.
Спасатели (это обязательно) приехали вовремя. Через минут 20 подтягивается и Антон (из оргов). Четвертого члена сокращенного состава (в Тушино на тренировках много народа не нужно) нет, и телефон у него отключен.
Я удивлена очень сильно - вроде он передвигается на авто. Через некоторое время причина молчания становится понятна. Встряв в пробку, он просто бросил машину и прыгнул в метро - благо в Тушино метро под боком, это вам не в Мячково ехать.
К этому моменту приезжает еще один участник - Рустем на прекрасном черном GT-R 35.
Я прошу подождать еще немного.
Наконец появляется и Илья Crown на... Toyota Crown :)
Я понимаю, что дальше ждать нельзя, типа пробки, дождь и кому как хочется, и мы начинаем кататься.
Сережа проводит всех по первому ознакомительному кругу и... ПОНЕСЛОСЬ!!!
Чуть позже стали подтягиваться и другие участники. Их было немного, но в этом был свой кайф. Мы покатались - ОТЛИЧНО!
Спасибо всем, кто приехал (в порядке появления на экране): Дима Venom, Илья Crown, Ася NOFaiTE, Паша PabloEscobar. Ждем остальных!
Смотра покаталась "на отлично", я уверена, что опыт - дело наживное, было бы желание.
МЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ГОНКАХ!




Проверка на прочность намерений. Смотра на кольце!
Или первый в истории Тушино OpenRace!

Итак, 28 сентября.
Волнуюсь, потому что предстоит OpenRace "с осложнениями". Осложнения - это новая незнакомая трасса и не очень высокая степень внимания со стороны участников - судя по форумам и постам.
Но с утра еще все хорошо: сухо и пробки по Яндексу 4 балла.
Через час облачность нависает в районе моего 14-го этажа и начинается дождь. Мелкий, холодный, облажной. Такой просто так не кончится.
Как следствие - пробки начинают потихоньку уплотняться.
Возрастает и степень моего волнения.
14.30. Мне пора выезжать, т.к. в 15.00 я должна быть в Тушино.
У нас задача окончательно оговорить конфигурацию трассы (потому что вчера вечером еще были сомнения), расставить конусы, чтобы перекрыть лишние аппендиксы, и все подготовить к заездам.
Звоню Сереже Борисову, который у нас занимается тренерской работой и иногда по доброте душевной помогает нам в орг-вопросах. Он уже на месте. Со своим товарищем они приехали пораньше, чтобы заняться съемкой промо-ролика.
МКАД еле ползет, поэтому я приезжаю только в четверть четвертого. Из нашей команды OpenRace на месте Макс, но ни Антона, ни Димы еще нет.
Зато есть прекрасный сюрприз: нам открыли прямик! Это значит, что теперь можно не только крутить повороты, но и как следует "вдуть" по прямой на максималку. Это очень гут.
Очень не гут то, что с неба падают тонны воды, и она остается в том числе и на трассе. В некоторых местах уже собрались очень подлые лужи.
Мне начинают звонить участники и сообщать, что они в пробках, в заторах, на МКАД, на ТТК, где-то еще, промокли, замерзли, уснули, объелись - в общем, что угодно, но они не приедут.
Я отношусь к этому спокойно, потому что это ожидаемо.
За 4 года проведения кольцевых мероприятий я уже знаю, что все боятся воды как огня :)
Еще я отношусь к этому спокойно, потому что уже приехал Дима Venom, и мы с ним отлично сидим и болтаем.
Спасатели (это обязательно) приехали вовремя. Через минут 20 подтягивается и Антон (из оргов). Четвертого члена сокращенного состава (в Тушино на тренировках много народа не нужно) нет, и телефон у него отключен.
Я удивлена очень сильно - вроде он передвигается на авто. Через некоторое время причина молчания становится понятна. Встряв в пробку, он просто бросил машину и прыгнул в метро - благо в Тушино метро под боком, это вам не в Мячково ехать.
К этому моменту приезжает еще один участник - Рустем на прекрасном черном GT-R 35.
Я прошу подождать еще немного.
Наконец появляется и Илья Crown на... Toyota Crown :)
Я понимаю, что дальше ждать нельзя, типа пробки, дождь и кому как хочется, и мы начинаем кататься.
Сережа проводит всех по первому ознакомительному кругу и... ПОНЕСЛОСЬ!!!
Чуть позже стали подтягиваться и другие участники. Их было немного, но в этом был свой кайф. Мы покатались - ОТЛИЧНО!
Спасибо всем, кто приехал (в порядке появления на экране): Дима Venom, Илья Crown, Ася NOFaiTE, Паша PabloEscobar. Ждем остальных!
Смотра покаталась "на отлично", я уверена, что опыт - дело наживное, было бы желание.
МЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ГОНКАХ!





29 September 2010 в 00:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.